мостовой чебуратор

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

мостовой чебуратор

Сообщение didulya »

Серёга П,
Отличный вес,у меня намного миниатюрнее и 620 кг.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

мостовой чебуратор

Сообщение Varnas »

Ого.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

мостовой чебуратор

Сообщение Серёга П »

didulya, Varnas, думал будет больше
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

мостовой чебуратор

Сообщение Varnas »

Все так думали :)
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

мостовой чебуратор

Сообщение Серёга П »

установлен два 21083


9053
Михаил Стефан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:15
Откуда: Архангельская область

мостовой чебуратор

Сообщение Михаил Стефан »

Серёга П, приветствую, как закрепил раму к мостам, может фото есть?
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

мостовой чебуратор

Сообщение Savenkot »

Дифференциал заднего моста заварен\заблокирован?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

мостовой чебуратор

Сообщение Серёга П »

Михаил Стефан писал(а): 14 ноя 2022, 20:37 Серёга П, приветствую, как закрепил раму к мостам, может фото есть?
фото не могу найти, труба рамы через фланцы крепится к мосту, фланцы соединены друг с другом 4мя болтами м14
Savenkot писал(а): 15 ноя 2022, 08:04 Дифференциал заднего моста заварен\заблокирован?
и задний и передний дифы заварены, сварены несколько зубьев (какие и где незнаю такие мосты привез заказчик) для того что бы полуоси друг относительно друга могли свободно проворачиваться на определённый угол
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

мостовой чебуратор

Сообщение Savenkot »

Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 13:51 полуоси друг относительно друга могли свободно проворачиваться на определённый угол
Это называется полузаварка дифференциала, читал где-то на просторах сети.
Просто в описании сразу обратил внимание на трансмиссионный тормоз, в сочетании со свободным диффом - коварная штука. При диагональном вывесе или обрыве полуоси дифференциал будет проворачиваться и тормоз не будет работать. Ну а при полузаварке возможны непредсказуемые задержки торможения, пока дифф не упрется в заварку и ударные нагрузки на хвостовик моста в конце этого процесса. Задний дифф лучше наглухо заварить.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

мостовой чебуратор

Сообщение Золотницкий Александр »

Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 13:51 сварены несколько зубьев (какие и где незнаю такие мосты привез заказчик) для того что бы полуоси друг относительно друга могли свободно проворачиваться на определённый угол
А зачем?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мостовой чебуратор

Сообщение mmcl200 »

Золотницкий Александр писал(а): 15 ноя 2022, 14:16 А зачем?
А это такое ноу-хау. Уже было кстати на форуме. Объясняю: это чтобы убраться можно было эпично! Едешь как на свободных в повороте, но часики тикают и люфт выбирается. Потом резко и неожиданно втык резкий, потеря управления, занос, и вот ты уже в кювете придавлен вездеходом. :yahoo: :)-)): :bravo: :roll:
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

мостовой чебуратор

Сообщение Серёга П »

Savenkot писал(а): 15 ноя 2022, 14:13 в сочетании со свободным диффом - коварная штука.
я в курсе.
Savenkot писал(а): 15 ноя 2022, 14:13 Задний дифф лучше наглухо заварить.
тоже так считаю, в недоконца заваренном дифе будут ударные нагрузки.
Золотницкий Александр писал(а): 15 ноя 2022, 14:16 А зачем?
заказчик так захотел, говорит они на уазах так делают.
mmcl200 писал(а): 15 ноя 2022, 14:44
Золотницкий Александр писал(а): 15 ноя 2022, 14:16 А зачем?
А это такое ноу-хау. Уже было кстати на форуме. Объясняю: это чтобы убраться можно было эпично! Едешь как на свободных в повороте, но часики тикают и люфт выбирается. Потом резко и неожиданно втык резкий, потеря управления, занос, и вот ты уже в кювете придавлен вездеходом. :yahoo: :)-)): :bravo: :roll:
разницы не заметил между заваркой и полузаваркой
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мостовой чебуратор

Сообщение mmcl200 »

Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 16:28 разницы не заметил между заваркой и полузаваркой
Сергей! ну так она тебя коварно поджидать же будет?
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

мостовой чебуратор

Сообщение Серёга П »

mmcl200 писал(а): 15 ноя 2022, 16:56
Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 16:28 разницы не заметил между заваркой и полузаваркой
Сергей! ну так она тебя коварно поджидать же будет?
вездеход давно у заказчика, быстро он не ездит, тем более опыт езды на полузаварках у него есть на УАЗах. На моем вездеходе все наглухо заварено
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мостовой чебуратор

Сообщение mmcl200 »

Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 17:59 вездеход давно у заказчика, быстро он не ездит, тем более опыт езды на полузаварках у него есть на УАЗах.
Ну вот и отлично. Раньше в фары тормозуху лили, и антистатики прикручивали к заднему бамперу. Имхо полузаварка оттуда-же.
Серёга П писал(а): 15 ноя 2022, 17:59 На моем вездеходе все наглухо заварено
вот это да! Дешево, однозначно и сердито. :roll:

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»