Гусеничный вездеход "Варг"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Сергей51 писал(а): 28 апр 2021, 17:02
oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 02:50 Гораздо лучше, плоской с маленькими грунтозацепами гусеницы.
Надеюсь никто не спорит с тем, что у oleg_54 очень большой опыт эксплуатации П-гусеницы, по его видео это очень хорошо видно.
У меня такого большого опыта нет, но могу сравнить поведение аппарата на плоских траках и на П-траках.
В одинаковых условиях П-трак намного лучше - полностью отсутствует сход гусеницы в колее, буграх, кочке. По мягкому грунту - весенняя "дорога", по составу имеет глину, жидкий торф, песок разной консистенции (по такой "дороге" УАЗ на колесах 35" идет только на лебедке), П-траки идут свободно, на плоских часто буксовал. При посадке на брюхо на плоских траках на такой "дороге" с нарезанными колеями разматывал лебедку, потому что попытка выехать с выездом из колеи приводила к сходу гусеницы. На П-траках в этих-же местах я просто не садился на брюхо и при необходимости выехать в сторону иногда внаглую зажимал фрикцион/тормоз.
Есть у меня одно место, где надо ехать с поворотом и подниматься в достаточно приличный подъем, основа - песок и речной ил, на плоских траках на малом газу и внатяг подняться не мог - гусеница срывалась в буксование, приходилось разгоняться и выскакивать в горку на 2-ой передаче в режиме полного газа. На П-траках выезжал спокойно внатяг и на первой передаче и на пониженной.
Про снег не могу сказать, по снегу ездил только на плоских гусеницах.
[:})
К выше сказанному, первое что вспомнил
Плоский трак -


П-образный, примерно тоже место, с разницей в пару дней

Думаю что понятна разница.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Владимир Сергеевич »

Эх, жаль что все ваши вездеходы в разных уголках страны обитают! Так бы собраться в одном месте на тест драйв и расставить все точки над Й!
+79117777778
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 17:36 Думаю что понятна разница.
Да ну нах?
Машины то разные :( Ежели первая машина раза так хотяб в полтора чижелее, то ничего это не доказывает.
Вообще пошли в отдельную тему, будем разбираться с гусеницей. И с П-образиной тоже. Но тогда Вам тему сотворять.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Сергей51 »

Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 19:30 Машины то разные Ежели первая машина раза так хотяб в полтора чижелее, то ничего это не доказывает.
Ну у меня то аппарат один и тот-же.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

Fuad писал(а): 28 апр 2021, 12:46 К сожалению я не смог найти точных данных по оригинальному электровентилятору BMW, китайские заменители показывают мощность 170/370W, на 1 и 2 скорости соответственно. Если Вы любите работать с графиками, то в сети полно подобной информации от различных производителей. К примеру у Spal есть вентилятор диаметром 400мм, работающий "на предохранителе" 10А (120W)и выдающий 3000CFM. У Mishimoto есть вариант аналогичного диаметра, выдающий 3600CFM, что примерно около 100куб.м в минуту. Есть сдвоенные варианты меньшего диаметра выдающие 6000+CFM, на 20А. Поставив пару таких вентиляторов, можно добиться очень высокой производительности.
А что? Вполне может быть. Если от вентиляторов радиаторы убрать... совсем :shock:
То есть, если противодавление от радиатора отсутствует :))) Тока кому нужОн такой вентилятор? Ну если, только Вам "в течение 20 лет, эксплуатации без перегревов".
Короче, чтоб не мусолить. Вы там про графики писали. Выкладывайте - обсудим. При всем к Вам уважении, за Вас я данные выкладывать не намерен.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

Сергей51 писал(а): 28 апр 2021, 19:33
Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 19:30 Машины то разные Ежели первая машина раза так хотяб в полтора чижелее, то ничего это не доказывает.
Ну у меня то аппарат один и тот-же.
Здравствуйте Сергей! У вас - да. А на предложенном видео - нет.
"Всё это мне напоминает индо-пакистанский инцидент":
В сети появилось множество выступлений, что "развитые грунтозацепы" немецких танков настолько лучше "лысых" гусениц Т-34, что уж по грязи немцы намного лучше ходили. Кончилось тем, что некто историк Юрий Пашолок добрался до сравнительных испытаний проходимости Т-34, немцев и "матильды" на снегу. Преимущество Т-34 несопоставимо - время преодоления снежных препятствий оказалось в десятки РАЗ меньше. Всё - на этом вой про "развитые грунтозацепы" закончился.
В ваших постах указана в первую очередь устойчивость к "сходимости" П-образной гусеницы, а уже потом всё остальное. Но, на втором видео, которое я здесь выложил устойчивость к сходимости плоской гусеницы не хуже ;)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 19:59 . Но, на втором видео, которое я здесь выложил устойчивость к сходимости плоской гусеницы не хуже ;)
Вот здесь как раз и подходит - "да ну нах" 8P и к "с практикой оно не имеет ничего общего" :?
Что нибудь поинтересней есть посмотреть, в ебенях, , а то такой большой опыт и всего пара видео ниочем
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 20:15
Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 19:59 . Но, на втором видео, которое я здесь выложил устойчивость к сходимости плоской гусеницы не хуже ;)
Вот здесь как раз и подходит - "да ну нах" 8P и к "с практикой оно не имеет ничего общего" :?
Что нибудь поинтересней есть посмотреть, в ебенях, , а то такой большой опыт и всего пара видео ниочем
У меня хоть эти видео да есть. А у Вас? Хотелось бы глянуть перед тем, как я начну рассказывать почему эти видео такие крутые.
Последний раз редактировалось Oleg_P 28 апр 2021, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Сергей51, в твоих постах в первую очередь указано улучшение в проходимости с П-образными траками, а уж потом всё остальное :wink: :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 20:48 Сергей51, в твоих постах в первую очередь указано улучшение в проходимости с П-образными траками, а уж потом всё остальное :wink: :)
Ну до прмого "передергивания" то зачем опускаться?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 20:46 [У меня хоть эти видео да есть. А у Вас?
Да уж, нечего мне показать :sorry: :oops:
Не поспоришь. :cry:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Oleg_P писал(а): 28 апр 2021, 20:49
oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 20:48 Сергей51, в твоих постах в первую очередь указано улучшение в проходимости с П-образными траками, а уж потом всё остальное :wink: :)
Ну до прмого "передергивания" то зачем опускаться?
Это не передяргивание, а равное утверждение, вашему.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Oleg_P »

Специально для oleg 54:
Сергей51 писал(а): 28 апр 2021, 17:02
oleg 54 писал(а): 28 апр 2021, 02:50 Гораздо лучше, плоской с маленькими грунтозацепами гусеницы.
Надеюсь никто не спорит с тем, что у oleg_54 очень большой опыт эксплуатации П-гусеницы, по его видео это очень хорошо видно.
У меня такого большого опыта нет, но могу сравнить поведение аппарата на плоских траках и на П-траках.
Т.е. видео как бы есть. Хорошо. Давайте разберем. Зачем волноваться то?
ДАЛЕЕ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:
В одинаковых условиях П-трак намного лучше - полностью отсутствует сход гусеницы в колее, буграх, кочке. По мягкому грунту - весенняя "дорога", по составу имеет глину, жидкий торф, песок разной консистенции (по такой "дороге" УАЗ на колесах 35" идет только на лебедке), П-траки идут свободно, на плоских часто буксовал. При посадке на брюхо на плоских траках на такой "дороге" с нарезанными колеями разматывал лебедку, потому что попытка выехать с выездом из колеи приводила к сходу гусеницы. На П-траках в этих-же местах я просто не садился на брюхо и при необходимости выехать в сторону иногда внаглую зажимал фрикцион/тормоз.
Есть у меня одно место, где надо ехать с поворотом и подниматься в достаточно приличный подъем, основа - песок и речной ил, на плоских траках на малом газу и внатяг подняться не мог - гусеница срывалась в буксование, приходилось разгоняться и выскакивать в горку на 2-ой передаче в режиме полного газа. На П-траках выезжал спокойно внатяг и на первой передаче и на пониженной.
Про снег не могу сказать, по снегу ездил только на плоских гусеницах.
[:})
Ну и? Зачем же писать
oleg 54 писал(а):Сергей51, в твоих постах в первую очередь указано улучшение в проходимости с П-образными траками, а уж потом всё остальное
? "Пусть первый бросит в меня камнем", кто может доказать, что ЭТО - НЕ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение oleg 54 »

Oleg_P, пост Сергея, в основном удилён вниманию в разнице проходимости, и написан в поддержку о вопросе зацепистости этих траков.
И заметь, на одной и той же машине,что самое важное.
Так что передяргиваешь ты, как тебе удобно.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Сергей51 »

Честно говоря ничего не понял из того, что написано выше %) то-ли обругали, то-ли нет :oops:
Oleg_P, На Вашей машине ГТМ-1.4 в основе лежит все та-же гусеница ГАЗ-71. А это совсем другой конструктив по сравнению с теми, что применяем мы на основе транспортерной ленты. У стальной гусеницы практически нет изгиба в плоскости, конечно пока пальцы и отверстия в траках не изношены, она по другому работает на изгиб - внутрь кольца она гнется, а вот наружу практически нет.
Смонтируйте гусеницы подобные нашим на свою машину, в двух вариантах - с плоскими и П-траками. Ну и загоните ее в ту-же канаву, посмотрим как будет
[:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»