Гусеничный вездеход "Варг"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Александр59 »

Шевчук Виктор писал(а): 20 фев 2022, 11:44
Сергей51 писал(а): 19 фев 2022, 21:12
Александр59 писал(а): 19 фев 2022, 21:21 Я так же ставлю по две гайки на траках.
с контргайками.
Тысяча извинений! А вы в какую сторону ставите гайками? В смысле наружу, чтобы бились о грунт, или внутрь? [:})
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Только идущий осилит дорогу.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Шевчук Виктор »

Fuad писал(а): 19 фев 2022, 20:23 Немного о лирике....

Вездеход едет ОЧЕНЬ плавно, прям плывет по кочкам, очень комфортно.
Со стороны видно что это именно так. :roll: :beer: [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр59 писал(а): 20 фев 2022, 12:01
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Быть может пригодится? Ставлю болты в любую сторону, но лучше наружу гайкой. После затяжки ОДНОЙ гайки на болт, беру болгарку и спиливаю лишнюю резьбу. Следующая операция. Под болт кувалду, а по неряшливо спиленной резьбе молотком. :))) Не откручиваются гайки. :stop: :))) [:})
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Александр59 »

Шевчук Виктор писал(а): 20 фев 2022, 12:16
Александр59 писал(а): 20 фев 2022, 12:01
Так как П образные траки, то ставлю как удобнее т.е. наружу, гайки практически не контактируют с землей. Но из-за откручивания некоторых траков, стал задумываться, может и переверну во внутрь.
,
Быть может пригодится? Ставлю болты в любую сторону, но лучше наружу гайкой. После затяжки ОДНОЙ гайки на болт, беру болгарку и спиливаю лишнюю резьбу. Следующая операция. Под болт кувалду, а по неряшливо спиленной резьбе молотком. :))) Не откручиваются гайки. :stop: :))) [:})
Спасибо, надо попробовать.
Только идущий осилит дорогу.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Шевчук Виктор »

Александр59 писал(а): 20 фев 2022, 12:26
Спасибо, надо попробовать.
Пробуйте. Пилите именно неряшливо, немного на косяк. Несколько миллиметров над гайкой. Чтобы было чему вальцеваться. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Шевчук Виктор »

Fuad писал(а): 20 фев 2022, 11:52 Гайки применил колпачковые, закручены снаружи. "Бортики" штампованного трака конечно их скрывают, но так-то они о грунт наверно цепляют. У меня получается внутри гусеница без сильно торчащих элементов. Перекрутить наоборот?
Гайки колпачковые. Они ведь не дают резьбе ни развальцеваться ни заржаветь. А это тот самый случай когда и то, и другое желательно, так-как препятствуют ослаблению или вообще потере гаек. [:})
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

убедился давно , что лучше ставить наружу гайки и приклепываю , так как вы врят ли будете повторно использавать этот болт
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Владимир Сергеевич »

Фуад привет! Классный аппарат получился! Подскажи пожалуста, на видео Тест 02 до каких оборотов движек крутил? 4000 об\мин? Хватает ли мощности Тойотовскому 1КР? Просто судя по звуку, чтобы сложный участок проехать ты крутишь мотор на высоких. У тебя АКПП стоит? Как скорость фиксируешь, чтобы следующая передача не втыкалась и обороты не падали?
+79117777778
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Бандерлогин »

Я болты ставил гайками от грунта, простые без покрытия. По первости они отходили, потом заржавели и встали. Сейчас и захочешь, без вдшки не открутить
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Fuad »

Владимир Сергеевич писал(а): 21 фев 2022, 12:36 Фуад привет! Классный аппарат получился! Подскажи пожалуста, на видео Тест 02 до каких оборотов движек крутил? 4000 об\мин? Хватает ли мощности Тойотовскому 1КР? Просто судя по звуку, чтобы сложный участок проехать ты крутишь мотор на высоких. У тебя АКПП стоит? Как скорость фиксируешь, чтобы следующая передача не втыкалась и обороты не падали?
Приветствую Владимир!
У меня установлен вариатор, причем в заводском виде. С ним еще возни по доводке будет много, не подходят снегоходные настройки. Точно не помню, на тахометр особо не смотрел, интуитивно становится понятно - много или мало оборотов. Тахометр настроен некорректно, хотя по мануалу. Думаю, что в этом видео около 4000об/мин. Двигался на пониженной, на повышенной тоже можно, но чувствуется как вариатору становится тяжко.
Мощности на повышенной хватает, только для движения по ровному по своим следам или укатанному. Попытка на скорости съехать в снег = падение оборотов. Под нагрузкой на повышенной обороты вроде стабилизируется на уровне 3000, но поднять он их уже не может, всегда с педалью в полу едешь. Становится жалко вариатор и переходишь на пониженную. Ремень не горит, просто настройки ведомого не подходят, да и ведущий можно подогнать получше.
ПЧ цепной передачи решил не менять, после первого теста все устроило. Обратно по своим следам двигались минут 15 на повышенной на 5000-5500 об/мин, в режиме "дурака", ничего не перегрелось, ремень не проскальзывал. Снег мокрый, тяжелый. Меня такой вариант движения по этому покрытию вполне устроил. Чувствуешь тяжело идет и на газ реагирует туго - переходи на пониженную.
По твердому, ровному на повышенной GPS- спидометр (веры ему тоже нет) показал около 30км/ч на 4500-4700 об/мин. По ощущениям быстро, больше не нужно. В болоте будет не хватать мощности на повышенной точно.
Вот видео из салона, движение на повышенной. Временами видно тахометр, обороты скачут 3500-4000:

Бандерлогин писал(а): 21 фев 2022, 13:49 Я болты ставил гайками от грунта, простые без покрытия. По первости они отходили, потом заржавели и встали. Сейчас и захочешь, без вдшки не открутить
Я думаю что мне еще не раз придется снимать полотно, пока оставлю как есть. Но идею я понял - сделать соединение неразъемным.
спасибо :beer:
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Владимир Сергеевич »

Fuad писал(а): 21 фев 2022, 14:38 Мощности на повышенной хватает, только для движения по ровному по своим следам или укатанному. Попытка на скорости съехать в снег = падение оборотов. Под нагрузкой на повышенной обороты вроде стабилизируется на уровне 3000, но поднять он их уже не может, всегда с педалью в полу едешь.
Вот у меня 1:1 симптомы, правда немного на другой технике. Свой полноценный гусеничник пока нет времени строить, поэтому купил Паджеро Джуниор двиг 1,1л АКПП (масса машины 950 кг в стоке) и поставил его на гусеницы от квадрика Стелс.
По ровной дороге на повышенной 3000-3500 едет только на 2й передаче, на 3ю не переключить, не хватает мощи. Если въезжаешь в снег, то переходит на 1ю, если много снега (более 40 см), то и на 1й не тянет.
А на пониженной его вообще не остановить, прет везде! Особенно на 1й (блокируешь акпп на L), обороты до 4500-5000 и только направление себе выбираешь))
+79117777778
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Fuad »

Прошу совета у сообщества. До какой степени нужно натягивать П-образную гусеницу?
Переделал подвеску 3-х осей на пружинную. Крайний (от приводной звезды) каток оставил пока с пневмостойкой, она крупная, мощная и отлично работает в качестве демпфера-натяжителя. Гусеница одевается без проблем, но при подаче воздуха в последнюю стойку - прилично натягивается. Опыта у меня нет, но по ощущениям очень сильно натянута. Давлением конечно можно регулировать, но до какой степени необходимо натянуть?

8865

8866

8867

8868
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение didulya »

Fuad писал(а): 28 фев 2022, 18:11 До какой степени
Проще понять в процессе эксплуатации,но пока выбирать провис не более 50 мм,и важно контролировать длину ,делать равной даже при разнице в натяжке.Ослаблять сильно не получится из за небольшой высоты зуба,подскажет частое проскакивание под нагрузкой. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Varnas »

Кстати немогли бы вы замерить буксировочное сопротивление на холостом ходу? Интересно было бы сравнить насколько различаетса сопротивление перематыванию таких гусениц и сопротивление качению популярных ныне пневмоходов на больших колесах.
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Варг"

Сообщение Александр59 »

Fuad писал(а): 28 фев 2022, 18:11 Прошу совета у сообщества. До какой степени нужно натягивать П-образную гусеницу?
Переделал подвеску 3-х осей на пружинную. Крайний (от приводной звезды) каток оставил пока с пневмостойкой, она крупная, мощная и отлично работает в качестве демпфера-натяжителя. Гусеница одевается без проблем, но при подаче воздуха в последнюю стойку - прилично натягивается. Опыта у меня нет, но по ощущениям очень сильно натянута. Давлением конечно можно регулировать, но до какой степени необходимо натянуть?

8865

8866

8867

8868

Я натягиваю до совсем небольшого провиса, но не в струну. Натяжка сильнее чем у гусеницы с плоским траком. Если сильный провис, то проскакивает и работает шумно. Да, а что за амортизатор с пружиной у вас?
Только идущий осилит дорогу.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»