И это правильно, потому, что разувание, это и есть главный недостаток гусеницы.
Гусеничный вездеход "Варг"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход "Варг"
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход "Варг"
Победить мешок при заднем ходе, полностью не получится, надо его миминизировать максимально, чтобы гарантированно не наматало гусеницу на звезду при нагрузке.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Варг"
мне кажется , что свести мешок к минимуму мождно только сокращением расстояния от звезды до опорного катка и установкой звезды равной , либо близкой к диаметру опорного ( это на заднеприводном ) , а на переднеприводном еще и уменьшением угла подьема гусеницы ... ....я от того и принял решение делать передний привод ... а на все , дополнительные ролики и склизы будет нагребать неимоверное количество всякой дряни ....
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход "Варг"
И сделать давление в них выше,в передних тоже отдельным контуром и поднять давление.
Если в масштабе на миллиметровке начертить,то видно,что зуб получится круглым,точнее приближенно к круглому,траектория трака на звезде такая,иначе он будет зацепляться не там где нужно при входе и выходе на звездочке,с разным числом зубьев,разные формы зубьев,но все имеют скругления на вершине зуба.По крайней мере так у меня получается,может у кого-то и по другому
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход "Варг"
Во вложении актуальное фото приводной звезды и видео, которое просил oleg_54, для постановки диагноза по "фото/видео".
Одной рукой пошевелить трак не могу никак, только двумя руками.
Тесты проводил на сдутой подвеске, т.е. гусеница сильно ослаблена. В этом положении расстояние между последним опорным катком и звездой - менее 3см.
Одной рукой пошевелить трак не могу никак, только двумя руками.
Тесты проводил на сдутой подвеске, т.е. гусеница сильно ослаблена. В этом положении расстояние между последним опорным катком и звездой - менее 3см.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход "Варг"
.... состовляющих диагноза , но не подтверлилось, предпологал что лента слишком мягкая, и трак легко гуляет, хотя чуть толще и жёстче было бы лучше . Остаётся шаг на гусенице (немного меньше ) и зубья на звезде (фаски маленькие). За видео спасибо.
А вот эта металическая пластина посередине, на звезде, она след не остовляет на траках, и звук наверное она издает?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход "Варг"
Принято. Снимаю звезду и допиливаю зубья.
Следов от железки пока не заметил, но и пробегов еще не было никаких. Грохот наверняка создает, на общем фоне его не слышу. Она является центральной ступицей звезды, можно либо переделать, либо отрезать части повторяющие форму зуба.
Пока сложно судить о ресурсе, не с кем проверить и прицепа своего нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "Варг"
Fuad, на одном фото трак находится на зубе. Это несовпадение шага?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход "Варг"
Здравствуйте Всем!
Когда ЭТО сможет поехать, вес составит - 2т. ПУСТОГО. Поэтому двигаться с нагрузкой будет уныло и чижело
Когда ЭТО сможет поехать, вес составит - 2т. ПУСТОГО. Поэтому двигаться с нагрузкой будет уныло и чижело
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гусеничный вездеход "Варг"
И ещё раз Здравствуйте!
Ну вот наконец характеристики появились. Спасибо.
Что то маловато 2т для 4м длины при ширине 2,28м. Практически на пределе.
Мне интересно:
1. Организация движения воздуха в подкапотном пространстве. Включая мощность привода и расположение вентилятора.
2. Давление воздуха в опорных катках.
3. Хочу увидеть видео как движется машина на самой медленной скорости. Снимать необходимо ОДИН ГРУНТОЗАЦЕП от укладки под первый опорный каток до подъема этого грунтозацепа после последнего опорного катка. При этом В КАДРЕ на грунте должен лежать хорошо видный предмет - классически "спичка", но вполне подойдет и отвертка, например, ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ ПОПЕРЕК ГУСЕНИЦЕ. Я заранее извиняюсь за столь наглое требование самой съемки, но предельно уважая автора, думаю и надеюсь, что автору тоже интересно получить такое видео.
(есть еще одно "классическое видео" по зацеплению ведущей звездочки - съемка "экшн-камерой", укрепленной на штативе на гусеничное полотно или грунтозацеп, например струбциной, так, чтобы в кадре было виден весь "процесс зацепления" на ведущей звездочке, который, собственно, по таким видео и изучается)
По самому процессу заснятому на представленном видео. К сожалению, по ровной дороге и накатанному снежку - это ещё не "ездит". Не для того гусеницы одеты! Сначала необходимо добиться чтобы гусеница не "сходила" в самых тяжелых условиях, а уже потом проводить подобного рода покатушки.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход "Варг"
Очень неприятно читать такие посты,их мало,но тем не менее встречаются.Зачем вы так уничижительно отзываетесь о вездеходе?Даже если есть недостатки потрудитесь выражаться более нейтрально.За это вам большой минус.
Машина сама по себе замечательная и на мой взгляд это ЛУЧШАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА ,как по исполнению так и по самой концепции.
Большой респект Fuad,
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход "Варг"
Хотел изначально уложиться в 2 т. Сейчас в поисках подходящего прицепа для перевозки вездехода, к сожалению в месте его дислокации кругом асфальт и снять видео пока не смогу. К тому же в ближайшее время грядет переделка приводной звезды.
Я предполагал, что большинство участников форума больше любят изучать фото и видео, крайне редко кто-то читает достаточно массивные текстовые части. Сам к таким себя отношу, но по другой причине.
По пунктам:
1. Размер моторного отсека примерно 1300х1300х2000мм. Слева по хожу движения установлен радиатор с электровентилятором, в 1.5. раза превышающим размер родного от 1KR-FE. Решетка забора воздуха для него 600х400мм. Установлен как в автомобиле - дует внутрь моторного отсека.С правой стороны стороны (напротив радиатора) установлен электровентилятор от BMW E36, его мощность, насколько знаю, около 400W. Поток воздуха от него так же направлен внутрь отсека.
В задней дверце установлена решетка для выхода горячего воздуха, размер 1000х300.
Никаких препятствий для установки дополнительной вентиляции не вижу, еще много свободной плоской поверхности в моторном отсеке.
Считаю, что опасения насчет перегрева ничем не обусловлены. Полноценные тесты покажут.
2. Катки - докатки R15. Боковины у них толщиной более 15мм, невозможно понять наличие или отсутствие в них давления даже под весом вездехода. Сначала качал 2,5бар, потом увидел максимальные 5 бар на боковине и накачал 3,5бар - ничего внешне не изменилось.
Каток ленивца накачан до 5 бар, но это для него семечки, резина от погрузчика.
3. На сегодня коллективный разум подтвердил мои догадки относительно несоответствия формы зуба для нормальной работы с этим траком.
Снимать видео по Вашему описанию не буду, увы. Уже демонтировал гусеничное полотно и придумываю оснастку для запила звезды.
Теперь о скорости. Во время длительных дебатов с Валерием (val_001) именно крутящий момент на звезде был основной проблемой для расчета. На оба приводных катка приходит момент около 10000Нм, причем при поворотах этот же момент приходит на один борт.
Несложно догадаться, что при ДВС обладающим моментом 98Нм,трансмиссия способна разорвать не только цепи...
На пониженной передаче общее ПЧ трансмиссии - 1:37, без вариатора, он способен практически утроить момент. В этом режиме вездеход движется крайне медленно. Замерять не буду, цифры будут в районе 0,8-1,2км/ч.
На 2000об/мин вездеход стабильно и уверено движется, при этом приводная звезда делает 17об/мин. Диаметр "обегания" ленты - 360мм, что дает скорость 1,2км/ч.
При трогании с места вариатор "замыкается" примерно на 1500об/мин, далее можно спокойно поддерживать 1200об/мин и машина движется.
К счастью этот тип гусеницы не сходит нигде и никогда, но зато ломает всё и везде.
P.S. И да, я не строю Вулкан и не преследую целей перевозки грузов по Васюганским болотам. Для меня это больше творчество и приятный досуг.