Можно ли реанимировать старый дизель?

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Можно ли реанимировать старый дизель?

Сообщение filon. »

Нашёл в яндексе контору в Москве которая продаёт дизеля FORD1,8D
устанавливавшиеся на М2141 в1991-92г.г. Цену просят -30 т.р.за шт
если оптом (от 5шт) и 45 т.р. за шт. если в розницу.Двигатели без
нароботки т.к.некоторые были недоукомплектованны,некоторые имели мех.повреждения после разгрузки, некоторые были установленны на машины,но не заводились и были заменены на другие.Всё это по телефону сказал представитель конторы.Как вы думаете имеет ли смысл связываться?Какие необратимые процессы
могли произойти с дизелем,сТНВДна нём понимая,что наверное никакой консервации не производилось?Как не всрывая двигателя
можно судить о его состоянии?Во сколько может обойтись его реанимация?Не взыщите за множество вопросов,которые кому то покажутся тупыми.
С уважением FILON.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

кот в мешке. а документы? проще купить старую дизельную иномарку на ходу за эти деньги. или пригнать без растаможки.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Outlogic

Документы они какие то дают еще не узнавал точно.Думаю,что пара
цилиндров где открыты клапана наверное заржавели.Понятно что 50/50 потому и спрашиваю можно ли по каким
то внешним признакам судить о состоянии двигателя. У моего приятеля
есть такой москвич с дизелем, но движок уже требует переборки или
замены машина его устраивает менять не хочет.
Компа у него нет вот он и просил спросить у умных людей совета.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

я бы за 45 тыщ перебрал тот, что есть. всяко дешевле получится. при переборке в основном меняется поршневая, может колено... ТНВД ничего не будет, если заливалась нормальная соляра, без воды и бензина..... а тут неизвестно, что за навесное..... и не будет гемора с документами.
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

хорошо у вас в Питере!ТНВД ничего не будет!
А у нас ТНВД в первую очередь абздольц!
У нас практика показывает :
1 Дешевле взять контрактный (но не надёжно)
2 Взят изношенный и починить (дорого,зато гарантированно)
Вот и прыгай между двух пунктов как хош :(
А узновать по телефону состояние продукта ето всё равно что смотреть пердачу СМАК и быть сытым! :shock:
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

motoRex писал(а):по телефону состояние
да пока не вскроешь, один хрен не узнаешь. тем более, если двиг отпидореный. если с машины снят можно коллектора открутить, поддон.... уже кой какая картина вырисуется. а так, вроде как новый, но нерабочий. А если блок "кривой"? тем более за 45 тыщ. я за ПЕРЕБОРКУ уже отходившего У СЕБЯ движка.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

motoRex

Ежу понятно,что по телефону ни чего не выяснишь,это был предварительный разговор договорились о встречи,а до неё
хотелось выслушать мнения.Может возьмем от разукомлектованных
движков головку блока в зборе например или ТНВДСъездим отпишусь.
Outlogic писал(а): я за ПЕРЕБОРКУ уже отходившего У СЕБЯ движка.
Спасибо за ответ.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А может кто знает как ввезти двигатель из за бугра?
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

У нас(Барнаул)в своё время бегали газели(пассажирские на маршрутках) с дизелями от АНДОРИЯ,дак вот через полгода накрылись ТНВД,прикинули стоимость и впихнули Родные бензинки.
А потм я узнал,что они вообще одноразовые,даже ремонту не подлежат.Вот такаяв вот фигня!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

motoRex писал(а): А потм я узнал,что они вообще одноразовые,даже ремонту не подлежат.Вот такаяв вот фигня!
Они не одноразовые. они евро 3 и 4 и по этому ресурс у них ок 100ткм(турбина долго не живет без турботаймера который в стандартную комплектацию не входит) моторы хорошие, но мало запчастей даже в москве.
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

у меня на даче стоит Опель-аскона 1979 г.( 2.0 D GMC) ждет своего часа
а т.к. топливную надо "причесать",соляра дороже бензина, призадумалси а стоит ли его ставить на будующий катер.. :shock:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

И вообще Фордовский дизель настоящая кака.от фолькса или японческий (кроме 4д56 и его модификаций а также мазды)настоящие моторы.Сам поездил на ниссановских тд27 и тд42 на тойотовских 2ст,2л-те(тож не очень)1кдф-те щас самый лучший двиг стоит 1кз-те ЗВЕРЬ.И ремонт топливной у японцев не так дорог,а если стоят буковки ТЕ то можно самому перетряхнуть.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

silverr писал(а):у меня на даче стоит Опель-аскона 1979 г.( 2.0 D GMC) ждет своего часа
а т.к. топливную надо "причесать",соляра дороже бензина, призадумалси а стоит ли его ставить на будующий катер.. :shock:
А у меня в гараже стоит МБ190D 1985г. на ходу только дымит после 500ткм прим. пробега. тоже думаю что делать снять с учета и продать по цене металлолома -мотор с кпп жалко, подшаманить и продать-тот геморой не стоит вырученных денег. ОМ601 мотор классный с механическим тнвд очень живучий
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

hanter писал(а):,2л-те(тож не очень)
ВОЗРАЖАЮ!!!У меня 2-ЛТЕшный мотор- :roll: ТНВД новый-300 баксов!!!!на другой дизель найди ТНВД за эти бабки???!! [:})
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

алексанр писал(а):ТНВД новый-300 баксов
Я про то что головки у них слабые,надо ставить от 3L если что она крепче,а ТНВД за 300 баксов он от хайлюкса австралийского-я в курсе.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Двигатель IV»