Нужен совет по агрегатам.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
- Имя: Артем
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 31
Нужен совет по агрегатам.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил собрать свой первый вездеход, пришла в голову идея спонтанно и все обратной дороги нет.
Хочу цельнорамный с кузовом от легковой.
Нуждаюсь в советах профессионалов.
Что имею на сегодняшний день
Мосты уаз колхоз перебрал
Рк нива тоже перебрал
Рама уаз
Двигатель и кпп ваз 2114
2114 в разборе
Поставить собираюсь на ободрыши ИДП284
Раму лучше сварить свою или переводить уазавскую?
Какой двс поставить?
Кузов стоит ли ставить от легковой?
Какую лучше сделать подвеску?
Решил собрать свой первый вездеход, пришла в голову идея спонтанно и все обратной дороги нет.
Хочу цельнорамный с кузовом от легковой.
Нуждаюсь в советах профессионалов.
Что имею на сегодняшний день
Мосты уаз колхоз перебрал
Рк нива тоже перебрал
Рама уаз
Двигатель и кпп ваз 2114
2114 в разборе
Поставить собираюсь на ободрыши ИДП284
Раму лучше сварить свою или переводить уазавскую?
Какой двс поставить?
Кузов стоит ли ставить от легковой?
Какую лучше сделать подвеску?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Нужен совет по агрегатам.
Tema93, определитесь для каких целей Вам нужен вездеход. Далее можно будет использовать что-то из Вашего набора запчастей...
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Нужен совет по агрегатам.
Вездеход от слов ходит везде. Если быть точнее то почти везде.
Шерп это вездеход, шины 1500.
На шинах 1200 вездехода небудет.
Шерп это вездеход, шины 1500.
На шинах 1200 вездехода небудет.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
- Имя: Артем
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 31
Нужен совет по агрегатам.
maikl4x4, в болота особо не полезу, на рыбалку и в лес.
Дороги такие что нива и уаз с трудом справляются. Нужно что то чуть-чуть посерьёзнее.
А вообще решил построить большая для интереса, времяпровождения и получить первый опыт.
Пытаюсь определится с весом, чтобы трансмиссию не порвало и мощности при этом не потерять
Дороги такие что нива и уаз с трудом справляются. Нужно что то чуть-чуть посерьёзнее.
А вообще решил построить большая для интереса, времяпровождения и получить первый опыт.
Пытаюсь определится с весом, чтобы трансмиссию не порвало и мощности при этом не потерять
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
- Имя: Артем
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 31
Нужен совет по агрегатам.
Vladislav, согласен на постройку такого как шерп не готов, а покупать за такие деньги тем более.
Да и лезть туда куда он может не планирую пока.
Правильнее назвать наверное просто пневмоход.
Тему создал, дабы получить советы от уже опытных, исходя из имеющихся агрегатов, может что то заменить или доработать, по трансмиссии ну и двигатель правильно подобрать
Да и лезть туда куда он может не планирую пока.
Правильнее назвать наверное просто пневмоход.
Тему создал, дабы получить советы от уже опытных, исходя из имеющихся агрегатов, может что то заменить или доработать, по трансмиссии ну и двигатель правильно подобрать
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Нужен совет по агрегатам.
С уверенностью могу сказать что пневмоход с МКПП и двигателем объемом менее 1.8 литра будет унылым и никакого удовольствия при езде не даст.
Движок с коробкой в помойку.
Все современные легковые автомобили имеют несущий кузов. Для чего усиленное усиливать?
Раму в помойку.
Совет за основу взять заднеприводный универсал бюджетного типа, добавить ркпп нива и вкатить мосты УАЗ.
Нехватки занижения небудет с автоматом и двиглом около 2 литров, но не более ибо прочность ркпп нива и мостов так себе..
Движок с коробкой в помойку.
Все современные легковые автомобили имеют несущий кузов. Для чего усиленное усиливать?
Раму в помойку.
Совет за основу взять заднеприводный универсал бюджетного типа, добавить ркпп нива и вкатить мосты УАЗ.
Нехватки занижения небудет с автоматом и двиглом около 2 литров, но не более ибо прочность ркпп нива и мостов так себе..
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужен совет по агрегатам.
В авто кузовах как правило тесновато,и много лишнего гламура.Я бы повыбирал из готовых уже тем ,а то сколько народу ,столько и мнений.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Нужен совет по агрегатам.
Человек спросил совет. Вот и получит тыщу советов.
В автокузове есть крыша, двери со стеклоподъемниками и кондиционер.
И это совсем не гламур а острая необходимость. Вероятность того что после постройки "с нуля" кто то будет внедрять кондиционер равна нулю.
Я такого ещё не встречал.
Отдельно расположенный моторный отсек с шумоизоляцией и т.д....
Преимуществ миллион.
Не всем же и вечно ездить на каракатах и Железных Ящиках, сокращённо ЖЯ. В будущем аббревиатура встретится не раз)))
В автокузове есть крыша, двери со стеклоподъемниками и кондиционер.
И это совсем не гламур а острая необходимость. Вероятность того что после постройки "с нуля" кто то будет внедрять кондиционер равна нулю.
Я такого ещё не встречал.
Отдельно расположенный моторный отсек с шумоизоляцией и т.д....
Преимуществ миллион.
Не всем же и вечно ездить на каракатах и Железных Ящиках, сокращённо ЖЯ. В будущем аббревиатура встретится не раз)))
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужен совет по агрегатам.
"Соломономобиль" был очень даже не плохой вездеход. " Лесник" тоже в помойку ? Колеса 1200 вполне годятся для вездехода до 1500 кг если не забираться в топи и не плавать.
Tema93,
ИМХО . Для твоих "хотелок" очень бы подошел "Чебока". У этого вездехода практически нет недостатков.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Нужен совет по агрегатам.
Запорожец тоже считается автомобилем.
Однако все хотят Мерседес.
Любые переломки управляются не так как пневмоходы автомобильной схемы. Тоесть некомфортно.
Лесник имеет гору без обратной связи. Это тоже некомфортно.
А я имею опыт управления вездеходом который рулится также как и обычный авиомобиль-легко, чутко и с обратной связью. Поэтому знаю что говорю.
Так вот с имеющимся набором деталей можно построить любой конструкции пневмоход, но ведь для того обратились за советом чтоб выбрать лучшую?
Однако все хотят Мерседес.
Любые переломки управляются не так как пневмоходы автомобильной схемы. Тоесть некомфортно.
Лесник имеет гору без обратной связи. Это тоже некомфортно.
А я имею опыт управления вездеходом который рулится также как и обычный авиомобиль-легко, чутко и с обратной связью. Поэтому знаю что говорю.
Так вот с имеющимся набором деталей можно построить любой конструкции пневмоход, но ведь для того обратились за советом чтоб выбрать лучшую?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужен совет по агрегатам.
У меня тоже ГОРУ . Тоже без обратной связи , но рулится очень комфортно , как на легковой машине . Гудвин может подтвердить. Отсутствие обратной связи бережет руки. И какая то обратная связь ИМХО все же существует . Может она в голове, но диссонанса никогда не возникает. У ГОРУ есть более серьезный недостаток. Если по какой то причине потеряешь рабочую жидкость , то домой своим ходом не вернешься.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 22:06
- Имя: Артем
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 31
Нужен совет по агрегатам.
Vladislav, да конечно, изучаю много инфы и без этого, но все же поговорить с людьми напрямую, очень полезно.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Нужен совет по агрегатам.
Если не будете строить плавающий вездеход....проще купить что-то кузовное и полноприводное, срезать лишнее на 250-300кг и вкатить большие колеса... как вариант Нива с колесами КФ97/ИДП284....или уаз...будет гарантированный результат через месяц....дальше поймете куда дальше двигаться...Tema93 писал(а): ↑06 апр 2021, 07:44 maikl4x4, в болота особо не полезу, на рыбалку и в лес.
Дороги такие что нива и уаз с трудом справляются. Нужно что то чуть-чуть посерьёзнее.
А вообще решил построить большая для интереса, времяпровождения и получить первый опыт.
Пытаюсь определится с весом, чтобы трансмиссию не порвало и мощности при этом не потерять
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Нужен совет по агрегатам.
Поддерживаю. Чебока отличный вездеход для изложенных выше задач. Если добавить японодвигатель до 1 л. с акпп, то вообще песня будет. Он простой, надёжный, мягкий, быстрый, экономичный и относительно недорогой для постройки. Конструкция подробно изложена на форуме.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Нужен совет по агрегатам.
maikl4x4, попробуйте срезать с чего-то кузовного легкового хотябы просто 30 кг!
Я пытался это сделать на протяжении 3 лет постройки своего вездехода, взвешивая каждый элемент, каждую гайку и проводок весами. Чтоб было понятие о весе кузовных деталей например отрезанная "морда"- тоесть передние лонжероны с телевизором весят 18 кг.
В каком месте вы хотите убрать 250-300 кг???
Я пытался это сделать на протяжении 3 лет постройки своего вездехода, взвешивая каждый элемент, каждую гайку и проводок весами. Чтоб было понятие о весе кузовных деталей например отрезанная "морда"- тоесть передние лонжероны с телевизором весят 18 кг.
В каком месте вы хотите убрать 250-300 кг???