Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Подскажите, с каким расширением можно заливать видео? mp4 не пропускает.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Предвидя критику поясню сразу. Цели сделать обсолютновездепроходимец не было. Тут Шерп и ему подобные правят. Искренне надеюсь, что АГ-20 вернет себе первое место. Делали машину усредненную, для людей. 2 человека спереди, полноценный задний ряд на 4 человека лицом вперед (не боком на колесных арках). Багажник. Спальное 1800х1800. Гребной винт на пневмоприводе, нажал кнопку и поплыл.
Центральная подкачка. Блокировки всего. Клиренс 550. Ход подвески 250. Будет вариант с пневмодвеской. Думаю про АКПП от УАЗа. Допуск на дороги общего пользования. Как показал опыт, без напряга пролазит там, куда водитель лезть уже боится. Был я в одном охотхозяйстве, где стоял Шерп. Местные с улыбкой позвали проехать там, где по их мнению только Шерп и пройдет. 2 часа катались. Наш водитель даже и не понял в чем подвох, ехал и ехал. Так что для подавляющего количества владельцев суперпупер вездеход не особо и нужен. Цена у суперпроходимости тоже есть: количество людей на борту, возможность законно ехать по общим дорогам и добираться своим ходом от дома до куда хочешь, комфорт подвески и т.д. Мы выбрали такой подход.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Юрич писал(а): 28 мар 2021, 10:20
korneeff писал(а): 27 мар 2021, 23:20 Все примененные решения катаются на пртотипе несколько лет.
Масса прототипа какова?
К сожалению начальники есть.

"Педаль в пол" это ни о чем. Рабочее давление в системе -70 бар, опрессовки - 200.

Если заказчик командует конструкцией... может тогда с ним и обсуждать? Всегда по жизни убежден:
В ТЕХНИКЕ НАЧАЛЬНИКОВ НЕТ!
Юрич писал(а): 28 мар 2021, 10:20
korneeff писал(а): 27 мар 2021, 23:20 Все примененные решения катаются на пртотипе несколько лет.
Масса прототипа какова?

"Педаль в пол" это ни о чем. Рабочее давление в системе -70 бар, опрессовки - 200.

Если заказчик командует конструкцией... может тогда с ним и обсуждать? Всегда по жизни убежден:
В ТЕХНИКЕ НАЧАЛЬНИКОВ НЕТ!
По жизни оказывается, что начальники есть. Мне с начальником повезло, он полностью открыт для диалога (директор наш), сам машину и испытывает. На многое имеет свой взгляд. Спорим, доказываем.
И слава богу, что ему это реально интересно. Без него я вообще был-бы в проекте один. Так что некоторые решения, с которыми я не согласен - это малая плата за возможность создать машину.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

korneeff писал(а): 28 мар 2021, 20:02 mp4 не пропускает.
Заливайте видео на ютуб и ссылку в сообщение сюда. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Гибридная версия.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

Замечательно. :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

korneeff писал(а): 28 мар 2021, 21:15 Гибридная версия.
да уж - добралась мода на "екологию" и до вездеходов...
По теме - хороший пример как при работе обоих бортов враздрай поворачиваетса машина с больши отношением колеии к базе.

Интересно сколько весит прототип, и насколько "гибридность" его утяжеляет?
4 електродвигателя?
Как насчет движения долгое время на минимальной скорости, но большой нагрузке- неперегреваетса ли електродвигатели?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

korneeff,

Ускорение у вездехода - как у легковой машины и без пробуксовки :roll:
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

Aлексей писал(а): 29 мар 2021, 09:17 Ускорение у вездехода - как у легковой машины
Это не вездеходные условия, максимум, условия для АПП. Хвасталка не в тему, багги нужна такая динамика, а для именно вездехода важнее возможность медленно и неотвратимо продвигаться по слабым грунтам!
А вот тут то 2,2 тонны собственной массы и плюс ,хотя бы, полтонны полезной нагрузки, на 4 колесах по 700 литров - результат не удовлетворительный!

Подвеска с ходом 250 для колеса 1400 малозначима, особенно жесткая, намного жестче самих колес!

Но, согласен, ковырять дорогу колесами враздрай - пойдет! Надо еще "шестеренки" побыстрее приладить, а то скоро бульбу сажать, много копать потребуется! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 09:33 Хвасталка не в тему
А на тебя старый ...не угодить . :oops: :)))
Мне нравится,очень.Молодцы парни. :ok:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Hitek »

korneeff писал(а): 26 мар 2021, 22:58 Большая шестерня - МТЗ. Малая своя, переработанная из того-же МТЗ. Оттуда-же фланец ступици с доработкой. Передаточное 3,9. Масса 25 кг.
Благодарю за ответ! Давненько к этому редуктору присматриваемся. Проблема - негде ведущую шестеренку изготовить. Есть ли у Вас возможность изготавливать шестерни "на сторону"? Я бы приобрел.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 09:33 Это не вездеходные условия, максимум, условия для АПП. Хвасталка не в тему, багги нужна такая динамика
Юрич - критика конечно это хорошо, но как бы ты с "водой и ребенка не выплеснул"!
Возможность такого ускорения у ВЕЗДЕХОДА на ограниченной "стартовой" площадке очень да же востребована:

1) В натяг далеко не всегда удается заехать на затяжной песчаный или заснеженный склон - нужна скорость.
2) На болотах попадаются короткие очень топкие участки , которые при езде в натяг придется преодолевать
очень долго или на лебедке - при достаточной динамике они проходятся моментом.
3) При преодолении весеннего слабого льда - на скорости проехать реально, а в натяг проломишь лед и будешь
беспомощно барахтаться в проруби.

И т.д и т.п.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 29 мар 2021, 10:29 Мне нравится,очень.Молодцы парни.
Мне тоже многое нравится, но среди вашего меда немного дегтя от специалиста, думаю, будет понято и воспринято с пользой!
Главный посыл моей критики: не делайте пневмоход по идеологии автомобиля, даже хорошего полноприводного, но автомобиля. Как трактор его тоже не стоит делать (бортоповоротный манипулятор, например...)!Пневмоход - это очень специфическое транспртное средство, в котором сравнительно много колеса, мало мощности, скорости, минимум комфорта. но максимум живучести и проходимости, включая и водные преграды, болото и снег.

Мега-джип на огромных колесах не станет пневмоходом, пока удельное давление на грунт не снизится до менее 0,12 кг/см2, даже если у него динамика Тэслы, а стоимость Аэрбаса!
didulya писал(а): 29 мар 2021, 10:29 А на тебя старый ...не угодить
Потерпите еще немного меня, реально старого! Много лет я набивал шишки, наступал на грабли, терпел неудачи, делал открытия и ломал свои собственные убеждения... и что, прикажете унести с собой!? Ведь эти проблемы с шаровыми вверх-ногами в баггизме мы проходили в 1977...80 годах, сколько сходов с воткнувшимися в землю рычагами, и вот, снова выдумывают, как избавиться от гайки шарового пальца внутри кулака. Как тут смолчать!

С: "Передайте государю, англичане кирпичом ружья не чистят!" :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 09:33 Но, согласен, ковырять дорогу колесами враздрай - пойдет!
Иметь возможность вездеходу развернуться на месте очень нужная функция.
Если бы в механической трансмиссии это было реализуемо простыми методами - поверь
большинство вездеходов имели бы такую опцию.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 11:53 Пневмоход - это очень специфическое транспртное средство, в котором ............., мало мощности, скорости, минимум комфорта.
При всем уважении как к инженеру - твое высказывание это заблуждение, основанное на отсутствии реального длительного вездеходного опыта.
ты правильно написал
Юрич писал(а): 29 мар 2021, 11:53 Пневмоход - это очень специфическое транспртное средство
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Трансмиссия II»