Страница 3 из 3

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 24 мар 2021, 23:55
gudvin
Какая разница, стоит мост 70 или 100, если только колёса под пол лимона выйдут.
Такие вездеходы на последние деньги не строят. Ближе к миллиону надо иметь на кармане, чтобы правильный вездеход построить на шинах 1600+

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 25 мар 2021, 02:18
Varnas
argon84 писал(а): 24 мар 2021, 21:27 ага, а в особых случаях усыхает до 6"
А не маловато для внедорожника?
argon84 писал(а): 24 мар 2021, 22:06Патрол Y60
Это что - полуоси из преднего и заднего мостов одно й модели?

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 25 мар 2021, 08:07
новичок
Varnas писал(а): 24 мар 2021, 20:26 Вес вроде будет не мен двух тон,
Немного не понятно. Это справочная тема или очередное обсуждение строительства вездехода???

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 25 мар 2021, 12:12
Varnas
Справочная (пытаетса быть).

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 05:14
ВАДИМ 70
Добрый день. Подскажите, кто нибудь брал здесь редуктора с самоблоками к жигулевскому мосту, интересует качество или может ссылку на качественные относительно не дорогие редуктора с самоблоками

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 07:33
новичок
ВАДИМ 70,
Varnas писал(а): 25 мар 2021, 12:12 Справочная (пытаетса быть).
@=

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 08:54
Adler
ВАДИМ 70 писал(а): 28 мар 2021, 05:14 Добрый день. Подскажите, кто нибудь брал здесь редуктора с самоблоками к жигулевскому мосту, интересует качество или может ссылку на качественные относительно не дорогие редуктора с самоблоками
Астерикс с самоблоками тренировался.
К нему и надо постучать.

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 10:28
Юрич
Adler писал(а): 28 мар 2021, 08:54 может ссылку на качественные относительно не дорогие редуктора с самоблоками
К сожалению, дорогие "самоблоки" могут оказаться говенными, но хорошие дешевыми быть не могут никак!
Это связано с высокой ценой легированных сталей, повышенной точностью изготовления, сложной термообработкой и т.д.
У нас в городе разброс цен очень большой, "самоблоки" квасят чуть ли не в гаражах... но на каких то годами ездят, а какие то через сезон менять приходится. Еще как и на чем ездить...

PS: оригинальных самоблокирующихся дифференциалов на ВАЗовских машинах нет! Мы пытались внедрить в конце 80-х на 21083-06, модификацию для спорта , несложный ДПТ... не вышло.

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 13:14
Asterix
Adler писал(а): 28 мар 2021, 08:54 Астерикс с самоблоками тренировался.
К нему и надо постучать.
Не так много и тренировался. Десятка полтора раз. Считаю, что опыта в этой сфере недостаточно. Могу сказать только общеизвестные истины, что для универсального вездехода, который все-таки иногда выбирается на сухие дороги, лучше устанавливать 100% отлючаемые блокировки. В идеале механику. Но пневмо и гидроблокировки тоже подойдут. Насчет 100% электроблокировок сказать ничего не могу - самому только предстоит их попробовать на одном из вездеходов. Инструкция в электроблокировкам не добавляет оптимизма: резко менять направление движения нельзя, враскачку нельзя и т.п.
Что касается самоблоков, то их слишком много. И половины не пробовал. Червячные, винтовые, кулачковые на 100% момент не перебрасывают. Соответственно их помощь сильно зависит от того, куда и как вы встряли. ДАКи работают хорошо, но в одну сторону. И крайне чуствительны как к качеству изготовления, так к качеству масла. Стружка в масле попадется - начнут щелкать так, как будто мост сейчас развалится (если уже не развалился). Разбираешь мост - там все нормально. Сам же ДАК не разобрать - опломбирован.
Блокка на переломке без межосевого дифференциала вообще не зашла. Это единственные блокировки, которые пришлось снимать с вездехода после испытаний. Вездеход прет тупо прямо, либо по очень большому радиусу поворота. Рулить очень утомительно (вездеход был без усилителя рулевого управления). С межосевым дифференциалом они работают более адекватно. Ну, либо, ГОРУ или мощный ГУР ставишь и пофиг на то заблокированы у тебя колеса или нет. Правда в таком случае можно просто диффы заварить да и все.
О качестве так и вовсе сказать нечего. Не знаю ни одной фирмы, у которых можно купить блокировки и это была бы гарантия 100% качества. У всех косяки бывают. У некоторых непреднамеренные, которые решаются гарантией. А некоторые изначально знают что гонят брак, но им на это все равно. Ценник низкий - спрос большой. Остальное неважно.

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 14:40
Adler
Asterix писал(а): 28 мар 2021, 13:14
Adler писал(а): 28 мар 2021, 08:54 Астерикс с самоблоками тренировался.
К нему и надо постучать.
Не так много и тренировался. Десятка полтора раз. Считаю, что опыта в этой сфере недостаточно. Могу сказать только общеизвестные истины, что для универсального вездехода, который все-таки иногда выбирается на сухие дороги, лучше устанавливать 100% отлючаемые блокировки. В идеале механику. Но пневмо и гидроблокировки тоже подойдут. Насчет 100% электроблокировок сказать ничего не могу - самому только предстоит их попробовать на одном из вездеходов. Инструкция в электроблокировкам не добавляет оптимизма: резко менять направление движения нельзя, враскачку нельзя и т.п.
Что касается самоблоков, то их слишком много. И половины не пробовал. Червячные, винтовые, кулачковые на 100% момент не перебрасывают. Соответственно их помощь сильно зависит от того, куда и как вы встряли. ДАКи работают хорошо, но в одну сторону. И крайне чуствительны как к качеству изготовления, так к качеству масла. Стружка в масле попадется - начнут щелкать так, как будто мост сейчас развалится (если уже не развалился). Разбираешь мост - там все нормально. Сам же ДАК не разобрать - опломбирован.
Блокка на переломке без межосевого дифференциала вообще не зашла. Это единственные блокировки, которые пришлось снимать с вездехода после испытаний. Вездеход прет тупо прямо, либо по очень большому радиусу поворота. Рулить очень утомительно (вездеход был без усилителя рулевого управления). С межосевым дифференциалом они работают более адекватно. Ну, либо, ГОРУ или мощный ГУР ставишь и пофиг на то заблокированы у тебя колеса или нет. Правда в таком случае можно просто диффы заварить да и все.
О качестве так и вовсе сказать нечего. Не знаю ни одной фирмы, у которых можно купить блокировки и это была бы гарантия 100% качества. У всех косяки бывают. У некоторых непреднамеренные, которые решаются гарантией. А некоторые изначально знают что гонят брак, но им на это все равно. Ценник низкий - спрос большой. Остальное неважно.
Паша, а ИжТехно по качеству изготовления как себя показал? Планирую на волгомостах переломку. Хочу в задний мост блокировку.

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 14:58
новичок
Varnas писал(а): 25 мар 2021, 12:12 Справочная (пытаетса быть).
:apstenu:

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 15:00
Asterix
Adler писал(а): 28 мар 2021, 14:40 Паша, а ИжТехно по качеству изготовления как себя показал? Планирую на волгомостах переломку. Хочу в задний мост блокировку.
Мне плохие по качеству не встречались. Хотя в интернете негативные отзывы встречаются. Под плохим качеством я имею ввиду то не лезет/болтается/кривое/сырое. О степени шероховатости поверхности и правильность материала/закалки судить не берусь.
Так же Блокка от Иж-техно была вынута из мостов не по причине брака блокировок, а по причине того, что на переломке без МОД и без усилителя руля, ездить с ними крайне утомительно. А так они блокировали 100% и вперед, и назад. Но не разблокировали при поворотах. Только если перед поворотом разогнаться и, непосредственно при повороте, сбросить газ.

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 15:06
новичок
:(6) ;)(:

Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?

Добавлено: 28 мар 2021, 15:10
новичок
Закрыто на ... За несоблюдения требования раздела.