Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Начинается... вес моста.. сковорода...
ТЗ сам поставил
ТЗ сам поставил
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Сковородки бывают очень разные: обычно 16, 18, 20, 24, см диаметром, если для обычных плит, для общепита - там покрупнее!
Вазовская ведомая шестерня тоже размером со сковородку, 18 см...
С: Удав, разочарованно: "А в попугаях я длиннее был!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
11" пара на Дюне. Такие же только на Тундре с 5,7 мотором. 37 шлицов.
И на ниссан сафари, мост Н260.
У "даны" есть ещё, серия наверное 60, 70, 80. Я в них не особо.
И на ниссан сафари, мост Н260.
У "даны" есть ещё, серия наверное 60, 70, 80. Я в них не особо.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Желание невозможного - вот истинный двигатель прогреса! В смысле технического. От другово луче держатса подальше. А если серезно - интересно какая получаетса почти неубиваемая трансмиссия.
Но вроде такие мочты стоят как пол машины? Вроде на форуме никто неделал вездеходов на таких мостах?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Давайте попробуем прикинуть жизнеспособность следующей трансмиссии для машины с 2мя поворотными мостами...
Двигатель 2,5ТД 150л.с 300нм со штатной акпп от переднеприводной машины
раздатка c 1:1:2
2 передних моста от Патруля Y60/61 ПЧ 4,625
колеса ТРОМ16
Двигатель 2,5ТД 150л.с 300нм со штатной акпп от переднеприводной машины
раздатка c 1:1:2
2 передних моста от Патруля Y60/61 ПЧ 4,625
колеса ТРОМ16
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
На переднем мосту от Y60 с Трэколом 1350 в тяжелом снегу заметно торсионное скручивание приводов...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Мосты у Патруля вроде разные бывает. И с главной парой на 7 дюймоы и на 9 вроде.
Проблема первого моста - он весь слабее, или там шрусы недержит момента?
Вес вроде будет не мен двух тон, с таким двигателем и акп. Что ненравитса - при езде в горку будет сильно нагружен мост сзади, а тут он передний. Небудет ли ломатса например при переезде канавы или буксирования другова вездехода?
Был бы известен выдрерживаемый момент - можно было точнее сказать...
Заметное скручивание полуосей - ето при каких нагрузках от рахрушающей нагрузки? 50 процентов?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Так вы считайте момент на стоковом Патруль ,пусть запас прочности 30% ,вот и всё ,что можно выжать из этих мостов без риска остаться в первой канаве.
Если уложиться в тонну при голом каркасе типа ТР под две попы ,возможность вернуться из пахода увеличится.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
maikl4x4,
Я пока не от кого не слышал, что Патрулячие привода ломали...редуктора, блокировки, хабы...но не привода
[/quote]
Какая разница что в мосту сломается не привод а ГП ?
В любом случае мост не сможет далее выполнять свою функцию.
Я пока не от кого не слышал, что Патрулячие привода ломали...редуктора, блокировки, хабы...но не привода
[/quote]
Какая разница что в мосту сломается не привод а ГП ?
В любом случае мост не сможет далее выполнять свою функцию.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
ага, а в особых случаях усыхает до 6"
отмалчиваются Знаю гражданина который ШРУС менял. Колёса Пайн, вес около 1т. . Я не ломал, но у себя этот эффект видел. Скручивание было минимальное, информацией поделился.
Тром 16 одних колёс на 600кг без грязи
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Примерно по 10 тыщ ньютон на каждую полуось приедет,если свободные дифы везде.На пределе если 32 мм диаметр полуоси.Если 36 мм,и не газовать в пол,то норм.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Патрол Y60
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Данные по выдерживаемым моментам мостами и тд?
Сэкономили.
В СССР на полуосях 66-го не экономили,потому как на наш век железа хватит.В 2017 век кончился.
В СССР на полуосях 66-го не экономили,потому как на наш век железа хватит.В 2017 век кончился.
Ребята давайте жить дружно.