Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Нет,без перепонок шины плыли откровенно плохо.Гидродинамика непредсказуема на таких вещах. Перепонки заметно улучшили плавание,но как с долговечностью перепонок??
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Ну перепонки можно и поклеить - невелика наука. Боле интересно - как тас долговечностью шины. Неясно солько Гарагашянездил по кольскому полуострову - но шины вроде ему пришлось латать не раз. Для сравненния ШРЕК ехал вобще без башни и шины непострадали. Феникс на ободрашах тоже валил на все бабки и ободрыши сдюжали. Вобще кажетса на вездеход Трофи 2021 только с пайнами и были проблемы.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Varnas, Ободрыши- сила, никогда порезов и проколов не было, и это связано с тем что все они 4-х слойные. С Пайнами проблема только на Магнуме, на Перехватчике всё норм было. У меня 4 Пайна, и только одно всё в вулканизации, откровенный брак. Пайны это фортуна. Резина хорошая,а качество так себе. Вот бы её ещё делали в размере 1400 на 600 или 650, вообще бы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
А как с мягкостью и реcурсом при низком давлении?Володька Николаев писал(а): ↑31 авг 2021, 21:55 Varnas, Ободрыши- сила, никогда порезов и проколов не было, и это связано с тем что все они 4-х слойные.
если неошибаюсь - проблемы были у вездехода Исследователь (несколько лет назад), и у вездехода Ярега (теперь известен как Патаскун). Оба хойзайна сообщали о толщине покрышки у основании клыка протектора - 2 мм.Володька Николаев писал(а): ↑31 авг 2021, 21:55 С Пайнами проблема только на Магнуме, на Перехватчике всё норм было.
Еще Гринкевич писал, что Тром 4 с пайнами едет заметно луче чем с 1450*500 арктитрансами.Володька Николаев писал(а): ↑31 авг 2021, 21:55 Резина хорошая,а качество так себе. Вот бы её ещё делали в размере 1400 на 600 или 650, вообще бы
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Ободрыши жёстче заводской резины, и со временем возможно полезет нитка на боковине, так же возможно отрывание клыков.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Ну отрыв клыков - зачастую от резких переходов клык/поверхность ободрыша. Тут бы с радюсом переход сделать, хотя ето и сложнее.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
В теме про АГ20 viewtopic.php?f=73&t=14881&p=492502#p492502 , я рассказывал про испытания вездехода. Вполне естественно, что те же самые испытания проходят и шины АГ-2. Благодаря этим испытаниям, потребитель получит крепкие шины с отличной проходимостью, лишенные проблем, возникающих при выпуске нового изделия.
В частности, у первых пробных шин, были очень тонкие боковины, которые я несколько раз прорубал бэдлоком на камнях. В некоторых местах, толщина боковины снижалась до 3 мм. Вполне понятно, что такие шины легко ранились на острых камнях.
Отдельно хочется сказать про камни на Кольском, а точнее в Ловозерских тундрах. Это плоскогорье, состоящее из россыпи колотых камней. Не буду вдаваться в геологические дебри, но сами камни довольно рыхлые, однако из них торчат очень острые и жесткие кристаллы, делая камни, похожими на терки. За несколько дней разведки маршрутов гонки, шины потрепались на этих камнях так, будто отработали уже много лет.
Благодаря этим испытаниям, удалось в кратчайшие сроки выяснить, что боковина страдает только в тех местах, где ее толщина существенно меньше проектной.
По результатам испытаний, на заводе была скорректирована технология и боковины сделали значительно крепче.
В частности, у первых пробных шин, были очень тонкие боковины, которые я несколько раз прорубал бэдлоком на камнях. В некоторых местах, толщина боковины снижалась до 3 мм. Вполне понятно, что такие шины легко ранились на острых камнях.
Отдельно хочется сказать про камни на Кольском, а точнее в Ловозерских тундрах. Это плоскогорье, состоящее из россыпи колотых камней. Не буду вдаваться в геологические дебри, но сами камни довольно рыхлые, однако из них торчат очень острые и жесткие кристаллы, делая камни, похожими на терки. За несколько дней разведки маршрутов гонки, шины потрепались на этих камнях так, будто отработали уже много лет.
Благодаря этим испытаниям, удалось в кратчайшие сроки выяснить, что боковина страдает только в тех местах, где ее толщина существенно меньше проектной.
По результатам испытаний, на заводе была скорректирована технология и боковины сделали значительно крепче.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июл 2021, 18:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Североонежск
- Возраст: 48
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Шина выпускается под эмблемой ЖукоффГараж.
Цена 85. Как я понял из их поста в инсте, шина поступила в продажу.
Цена 85. Как я понял из их поста в инсте, шина поступила в продажу.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Шины АГ-2 в продаже.Сергей Кулаков писал(а): ↑27 сен 2021, 13:56 Шина выпускается под эмблемой ЖукоффГараж.
Цена 85. Как я понял из их поста в инсте, шина поступила в продажу.
Цена 80 000 руб.
Продает Жукофф Гараж.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Да - такая ситация видна была еще на видео "по каменным россыпям". Диф 4 едет по камням и изза пневмоциркуляции порой колеса cплюшиваетса до бедлока...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑27 сен 2021, 12:58 В частности, у первых пробных шин, были очень тонкие боковины, которые я несколько раз прорубал бэдлоком на камнях.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Может пневмоциркуляцию сделать отключаемой для такой каменной местности.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Для лучшей сохранности шин на камнях, выгоднее держать немного повышенное давление.
Для большей скорости на камнях, при сохранении комфорта, выгоднее снижать давление.
В общем случае, именно пневмоциркуляция при невысоком давлении, обеспечивает максимальный комфорт и плавность хода.
Вполне вероятно, что в некоторых случаях, отключение пневмоциркуляции может сберечь слабые шины. Но лучше сохранить пневмоциркуляцию и использовать крепкие шины.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
В большей степени, крены увеличиваются из-за низкого давления.
При наличии быстрой подкачки, перед опасным косогором следует повысить давление.
Если в таком случае, перекрыть пневмоциркуляцию, то добавить давление уже не получится.
Если же вместо пневмоциркуляции будет простая подкачка с маленьким сечением, то при длительном движении по горе, воздух все-равно перетечет из нижних колес в верхние и будет даже хуже, чем в варианте без подкачки.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Шина АГ-2 1600х600-25 Алексея Гарагашьяна
Если клапаны с дистанционым управлением - то ето немешает...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑29 сен 2021, 09:38 При наличии быстрой подкачки, перед опасным косогором следует повысить давление.
Если в таком случае, перекрыть пневмоциркуляцию, то добавить давление уже не получится.