Вездеход "Kaprolat"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Kaprolat"
Лучшее сочетание двигатель с кпп от квадрика и в качестве РК кпп 08/09 как на маленьком Хищнике.Если брать кпп классика ,то от неё нужны только 2 и 4 передачи.Первая передача будет избыточна даже для двигателя 07 л,только если лифан с 25 нм.Хороша,компактна укороченная кпп М 412.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход "Kaprolat"
Ну так можно поставить ограничитель механический или електромагнитный - обе коробки на первую передачу и едеш только на холостых. При холостых вращательный момент в 2-3 раза меньше. И минималка хороша и трансмиссию непорвеш.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Kaprolat"
Кирпич под педальку ? А если выпадет не вовремя ?
Я рекомендую первую "заварить".
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход "Kaprolat"
Маловероятно. Да и можно продублировать. Схема то простейшая - рычаги в положени 1 замыкает соединенные паралельно контакты, и подает ток на соленойд , втягивабщий блокиратор нажатия газа. Легко можно дублировать. Нет тока для работы соленойдов 99,999 процентов нет тока и в системе зажигания... И главный предохранитель - вместо ушей.
А то раскрутить двигатель и потом резко отпустить сцепления - таких находитса чаще чем надо....
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "Kaprolat"
Мещёра,
Вообще то вездеход Gudvina это практически то , что вам надо. Единственное -сделать герметичные лодки для преодоления водных преград. Мосты можно поставить любые - Террано , Газ -31 , Уаз это не имеет значения. Узел перелома по типу "Уват". Все остальное - словоблудие.
Вообще то вездеход Gudvina это практически то , что вам надо. Единственное -сделать герметичные лодки для преодоления водных преград. Мосты можно поставить любые - Террано , Газ -31 , Уаз это не имеет значения. Узел перелома по типу "Уват". Все остальное - словоблудие.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
Договорились на изготовление узла перелома на базе поворотного кулака ГАЗ-66, предплату закинули на карту.Eugene писал(а): ↑24 мар 2021, 17:21 Мещёра,
Вообще то вездеход Gudvina это практически то , что вам надо. Единственное -сделать герметичные лодки для преодоления водных преград. Мосты можно поставить любые - Террано , Газ -31 , Уаз это не имеет значения. Узел перелома по типу "Уват". Все остальное - словоблудие.
Мосты должен во Владивостоке местный спциалист подобрать от Pajero.
За ободрыши предоплату закинули.
По двигателю еще не определились.
Есть вариант заказать дизельный 3-х цилиндровый двигатель от Mercedes OB660, не большой такой дизелек, только коробки АКПП к нему не шли, а были только МКПП и робот. расположение двигателя - заднее, т.е. считай что то т же передний привод. Цены не силько космические, немного выше конечно, чем на японские 3-х цилидровики...
Что Вы, уважаемые колеги по этому поводу скажите?
Робот - не пойдет?
МКПП - предполчтительнее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "Kaprolat"
Мозги роботу кто будет крутить?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "Kaprolat"
С МКПП проще. Но все свежие движки имеют мозги и могут быть как совмещенные с КПП, так и раздельные. И блоки общаються между собой и кучей других. Есть кто будет скрещивать ежа и ужа? Иммобилайзер? При выборе движка узнавайте можно его запустить без машины или нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход "Kaprolat"
Дошли дела - лоботомия для движка под вопросом. А как насчет старых двигателей (дизелей) с механическим насосом? Их можно запускать в безмоглом варианте, если евро стандарты неважны?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вездеход "Kaprolat"
Ну... не знаю тут вечный вопрос как считать необходимое понижение -didulya писал(а): ↑24 мар 2021, 15:16 Лучшее сочетание двигатель с кпп от квадрика и в качестве РК кпп 08/09 как на маленьком Хищнике.Если брать кпп классика ,то от неё нужны только 2 и 4 передачи.Первая передача будет избыточна даже для двигателя 07 л,только если лифан с 25 нм.Хороша,компактна укороченная кпп М 412.
по минимальной скорости - 1я нужна
по допустимому моменту - ее лучше заварить
6 движок от квадрика, да еще и с коробкой (реверсом ) от оного это скорее сказочный персонаж - дороговато. А 161 двигатель для задач ТС слабоват .
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вездеход "Kaprolat"
Тут еще стоит прикинуть зачем ставить дизель :Мещёра писал(а): ↑24 мар 2021, 22:43 Есть вариант заказать дизельный 3-х цилиндровый двигатель от Mercedes OB660, не большой такой дизелек, только коробки АКПП к нему не шли, а были только МКПП и робот. расположение двигателя - заднее, т.е. считай что то т же передний привод. Цены не силько космические, немного выше конечно, чем на японские 3-х цилидровики...
Обычно дизеля тяжелее и несколько более геморойны чем бензинки. Хотя... по этому мотору ничего не знаю.
Если есть выход на моторы Смарта может там тупо взять бензинку: авто движок на вашем аппарате слегка избыточен => нужно бороться за
1. простоту и надежность
2. снижение веса
Мощность, расход и прочее , скорее всего вторичны (все равно расход будет меньше чем на 2цилиндровом стационарнике ... мощность больше, генератора хватит и т.д.
По КПП
Все единодушны что классическая АКПП лучший вариант.
Если она не возможна то скорее всего МКПП лучше - легче , проще (обычно надежней)
Есть еще один вариант помимо классики (чахлый авто вижок с переднеприводной АКПП + разадатка Нива)
Чахлый движок с заднеприводной кпп и механическое АКПП вместо раздатки (от 2х литрового и т.п. аля Гудвин). Этот вариант тяжелее (АКПП такое тяжело) , есть проблемы с блокировкой межосевого дифференциала (на переломке его варить надо).
Зато относительно просто все стыковать - связь двигатель - АКПП просто карданом.
Возможно в данной схеме можно МКПП и кастрировать. Тут вопрос достаточно ли могуч гидротрансформатор для "ползучего" режима.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Kaprolat"
Может заглянуть в архив VAL001 ? viewforum.php?f=353
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход "Kaprolat"
У меня как раз первый вариант с РК нивы.
И литровый мотор не такой уж чахлый.
За тонну сейчас весит вездеход и тянет прицеп тонну. И автомат не греется. И двигателю не сказать чтобы очень тяжело.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Вездеход "Kaprolat"
На сегодняшний день определились с компановкой и разосланы телеграммы по всему Владивостоку просьбой прислать, кто что может:
- ДВС + АКПП ПП Daihatsu Mira;
- РК Mitsubishi Pajero Mini;
- Мосты с него же.
Пока идут запчасти планируется изготовить диски из листа полторашки, также сделать заготовки для колес, в качестве поплавков из пенопласта для увеличения плавучести.
- ДВС + АКПП ПП Daihatsu Mira;
- РК Mitsubishi Pajero Mini;
- Мосты с него же.
Пока идут запчасти планируется изготовить диски из листа полторашки, также сделать заготовки для колес, в качестве поплавков из пенопласта для увеличения плавучести.