Снегоходные машины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Снегоходные машины.
маттраки, маттраки - ГАЗтраки, да еще и в 1961 году ...
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Сергей51,
Ну мы пока нового ни чего не смогли придумать кроме как уменьшить слойность покрышки. А так в той или иной степени повторяем уже то что изобрели до нас, но с учётом новых узлов.
Ну мы пока нового ни чего не смогли придумать кроме как уменьшить слойность покрышки. А так в той или иной степени повторяем уже то что изобрели до нас, но с учётом новых узлов.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Снегоходные машины.
Выводы в конце фильма
новичок, Отличное кино,причем бесплатно,надеюсь для многих посмотревших станет понятно в каком направлении идти,а в каком не стоит.
новичок, Отличное кино,причем бесплатно,надеюсь для многих посмотревших станет понятно в каком направлении идти,а в каком не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Снегоходные машины.
Хорошо если пойдут,ведь можно просто залечь на диван.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Снегоходные машины.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 11:04
- Имя: Алексей
- Откуда: Псковская область
- Возраст: 47
Снегоходные машины.
Привет ребята, спасибо за кино, сразу появилось несколько вопросов по поводу транспортера ГАЗ 48. Во первых как они выполнили установку более широкой гусеницы,поднутрения борта как на ТТМ 3902 не заметно,может у кого-то есть информация об этом вездеходе, поиск в Яндексе толком ничего не дал, вопрос для меня не праздный, ещё в советское время отец построил вездеход из АСУ 57,там стоят узкие гусеницы,к тому же их нигде не найдешь, можно было бы поставить от ГТСки,но нужно пилить борт из бронелистов, чего не хочется. Во вторых интересно почему ничего не известно о дальнейших испытаниях этого вездехода, почему не пошли в серию резинотросовые гусеницы на пневмокатках, Витязь же уже вроде выпусклся на аналогичной ходовой,а почему в Горьком забросили это направление, может разувался?. Кто знает расскажите пожалуйста.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Здравствуй новичок !
Какой говоришь год то? 1976? Ну да... тогда примерно так и думали на тему "тягообразование гусеницы". Хотя уже лет 20 понимали, что гусеница с гладкой поверхностью это одно, а вот с грунтозацепами - уже совсем другое.
Ну добавим к этой картинке образование "колейности". Это когда за машиной образуется некая "яма" глубиной с "колею", из которой выгребается грунт гусеницей по направлению назад и в стороны.
Из математики, точнее "Механики грунтов" привлечем "закон Кулона". Который, вот ведь незадача, описывает поведение НЕПОДВИЖНОГО грунта и опирается на физику "трения покоя". А под гусеницей грунт ДВИЖЕТСЯ и, следовательно речь идет о "трении скольжения". Коэффициент трения покоя на 40% больше обычно, если кто не знает.
Так вот "колейность" пытаются учитывать года так с 2000го в монографиях. А картинка 1976го.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
И как они ездили не зная этого. Бедолаги
А что изменилось когда мы узнали про эту колейность и сдвиг грунта по гусеницей.
Колея меньше стала? Или грунт перестал двигаться?