Снегоходные машины.

История создания и развития гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 11:04 Засадить последние штук 30 на болоте и в снегу очень сложно, а разуть вообще невозможно (
Скорее всего это просто недоработка механика водителя
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоходные машины.

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 11:04 (Тракторы так то все - "тяговые", а отдельно про такие не знаю)
Универсально-пропашные (бывают даже гусеничные, "молдаване" например).
Общего назначения.
Специальные.
Промышленные.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Снегоходные машины.

Сообщение диэлектрик »

Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 20:20 сам "Беркут" не поедет никогда.
Может его доработать? Гусеницы шире, базу длиннее, вариатор вместо АКПП... И тогда не поедет?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Снегоходные машины.

Сообщение диэлектрик »

Как-то не логично получается: маленькакя лыжно-гусеничная едет, большая едет а средняя не поедет никогда....
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 28 фев 2023, 21:17
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 21:00 Ну а здесь, на форуме, все уверены, что гусеничники надо делать попроще: на катках из жучковских колес и "П" образной супер гусенице.
Видишь ли в чем дело. Не у всех есть бюджет что бы использовать карбон для кузова. Титан на рычаги. Резину от Боинга или формулы . А двигатель от Феррари .
Здравствуй новичок !
Не вырывай их контекста:
Для обсуждения предлагалась М29 «Визель». Вполне недорогой агрегат. Заводские технологии от Студебеккера времен ВМВ вполне достижимы сегодня на гаражном уровне.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

МВП писал(а): 28 фев 2023, 21:23
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 21:00 на катках из жучковских колес
Видимо мелкие детальки нашу глину смешанную с травой и ветками не уважают . И чо вдруг на колеса то перейти пришлось пиндосам . Вроде умные были до означенного года ан вдруг отупели , сходи поучи что ли а то нам старье пихаешь . Не заслан случаем ?
Здравствуй МВП!
На колеса переходят все. И пиндосы и мы. Там где раньше на ГТТ и вертолетах доставка была, сейчас на Трэколах растаскивают. Разница в том, что американцы пневматики не понимают. Сразу ставят большие НОРМАЛЬНЫЕ колеса. Ну мозги у них такие. А так то все гусеницы меняют на колеса. Даже западные фермеры вместо гусеничных пропашных тракторов стали использовать колесные модели с гусеничными приставками. Вот это недоразумение:
гусеничный_трактор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:12 Не вырывай их контекста:
Не вырвана ни одна буква. Твоя фраза выделена полностью.
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 21:00 Ну а здесь, на форуме, все уверены, что гусеничники надо делать попроще: на катках из жучковских колес и "П" образной супер гусенице.
Олег. Такое чувство что ты оторван от реальности. Местами нет токарей. Нет транспортных компаний. За металлом многие ездят в областной центр. В гаражах такая проводка, что не подключить сварочный и таких проблем наберётся целая куча.
Я когда делал МОТО щенка. То профиль только начали возить. В гараже выбивало от сварки автоматы. Соседи орали что свет по всему кооперативу моргает. Токарка только на производстве за бешеные деньги и с охраной на выходе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 28 фев 2023, 21:37
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 11:04 Засадить последние штук 30 на болоте и в снегу очень сложно, а разуть вообще невозможно (
Скорее всего это просто недоработка механика водителя
Это стёб?
Ну тогда ответка принуднейшая:
Всяко пробовали. С любыми водителями. Но разуть даже новичку ни разу не удалось
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 01 мар 2023, 09:28
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:12 Не вырывай их контекста:
Не вырвана ни одна буква. Твоя фраза выделена полностью.
Ну тогда найди титановый рычаг в М29 :twisted:
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 21:00 Ну а здесь, на форуме, все уверены, что гусеничники надо делать попроще: на катках из жучковских колес и "П" образной супер гусенице.
Олег. Такое чувство что ты оторван от реальности. Местами нет токарей. Нет транспортных компаний. За металлом многие ездят в областной центр. В гаражах такая проводка, что не подключить сварочный и таких проблем наберётся целая куча.
Я когда делал МОТО щенка. То профиль только начали возить. В гараже выбивало от сварки автоматы. Соседи орали что свет по всему кооперативу моргает. Токарка только на производстве за бешеные деньги и с охраной на выходе.
Когда сварочник подключал, а новичок ?
Я к тому, что последние китайские сварочники таких проблем не создают.
Мало того, я категорически обращаю внимание на то, что многие форумчане на гусеницу обращают очень малое внимание. СНАЧАЛА.
А вот кузов, трансмиссию и движок "облизывают" годами.
Потом "торжественный выезд из гаража", а оно НЕ ЕДЕТ. И начинаются танцы с бубном вокруг "звездочек". Потом вокруг "гусениц".
А потом продажа этого сверкающего полированного чуда. Которое всё ещё НЕ ЕДЕТ.
И ведь находятся средства и металл на всё, кроме ходовки. И даже качественные сварочники и те самые токаря, которые даже шестеренки режут. И те самые транспортные компании, которые всё это великолепие доставляют с другого конца страны. На всю машину. Кроме гусеницы и ходовки. Опорные катки упорно лепят из жучковских колес :twisted:
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 01 мар 2023, 04:54
Oleg_P писал(а): 28 фев 2023, 20:20 сам "Беркут" не поедет никогда.
Может его доработать? Гусеницы шире, базу длиннее, вариатор вместо АКПП... И тогда не поедет?
диэлектрик писал(а): 01 мар 2023, 05:00 Как-то не логично получается: маленькакя лыжно-гусеничная едет, большая едет а средняя не поедет никогда....
Здравствуй диэлектрик !
Я ж писал как сделать:
Или лыжи убрать. Соответственно перекомпоновать всю машину. И получишь что то вроде прототипа гусеничного "Русака". Был такой и весу близкого к "Беркуту".
Или размера накачать до бомбардье.
Но доработать в этой концепции? Больше 10 лет сношаются и не могут. Значит и не смогут.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоходные машины.

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:24 Даже западные фермеры вместо гусеничных пропашных тракторов стали использовать колесные модели с гусеничными приставками. Вот это недоразумение:
На фото ни разу не пропашной трактор, в противном случае покажите как он едет по МЕЖДУРЯДЬЮ ПРОПАШНЫХ культур.

Основная проблема всех гусеничных машин, как нестранно не гусеница, а механизм поворота...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоходные машины.

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:45 Я к тому, что последние китайские сварочники таких проблем не создают
Да не рассказывай ты мне про Китай сварочное. Им родимым и варил. Гараж построены по. СССР. Там нагрузка была одна лампочка или паяльник. Транспортная говоришь. От Питера до Петрозаводска одна цена. А вот заехать в город где нет этой самой транспортной это отдельная песня за которую дерут пять шкур.
Поэтому не нужно мне рассказывать как люди что то пытаются построить из говна и палок что бы как то передвигаться. Я сам все это знаю не по наслышке. Сам все это прошёл.
Даже если есть металлобаза в небольшом городке,то ты не купишь там нужный металл на туже гусеницу. Ты вообще знаешь какие зарплаты в большинстве небольших городков?
Многие не так давно научились в инет заходить только. А ты рассказываешь про звёзды которые не крутят и прочее. Они может и хотели бы да не могут просчитать на компе. Вот скажи сколько стоит самая простая программа для расчетов и черчения. И нужна ли она человеку которых получает копейки для того что бы один раз нарисовать правильно звезду.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 01 мар 2023, 10:04
Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 09:24 Даже западные фермеры вместо гусеничных пропашных тракторов стали использовать колесные модели с гусеничными приставками. Вот это недоразумение:
На фото ни разу не пропашной трактор, в противном случае покажите как он едет по МЕЖДУРЯДЬЮ ПРОПАШНЫХ культур.
Так и я про это же. Это недоразумение все современные манагеры, даже от сельского хозяйства называют "гусеничным трактором".
Основная проблема всех гусеничных машин, как нестранно не гусеница, а механизм поворота...
Ох Иван... Временами соображаешь, временами тебя клинит до тупизма:
ЭКОНОМИКУ вопроса смотрел?
Сколько стоит "Механизм" поворота? И сколько служит? Что-что? Там есть быстоизнашиваемые элементы? И сколько они стОят-стоЯт?
А гусеница? Не знаешь? Ну так обычно стоимость гусеницы 10% от стоимости трактора. Столько же, сколько ДВС. А срок службы? И чем дешевле в %%, тем чаще менять.
А если трактор колесный, какова экономика его колес? Понятна денежная суть вопроса? А Вы про "механизм поворота"...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Снегоходные машины.

Сообщение Oleg_P »

Весь твой "плачь Ярославны" смысла не имеет. Я ж показал сравнение с другими узлами ЭТИХ ЖЕ МАШИН.
новичок писал(а): 01 мар 2023, 10:08...Они может и хотели бы да не могут просчитать на компе. Вот скажи сколько стоит самая простая программа для расчетов и черчения. И нужна ли она человеку которых получает копейки для того что бы один раз нарисовать правильно звезду.
Вот если не знаешь, то "Компас" бесплатный. В смысле "чертить" и даже кое-что "считать"(звездочки например), а вот базы готовых инженерных решений подключить - за отдельные и очень неплохие деньги.
Такова маркетинговая политика - развлекалочку бери "просто-так", а вот, если "деньги делать" - изволь поделиться :oops:
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоходные машины.

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 01 мар 2023, 10:19 Так и я про это же. Это недоразумение все современные манагеры, даже от сельского хозяйства называют "гусеничным трактором".
А он и есть гусеничный. У него удельное давление и тяговый класс ничуть не уступают двухгусеничным. Но в повороте он гребет четырьмя, а не одной...
Мне пофигу как их называют манагеры. Пусть он будет хоть колесный, хоть гусеничный. Но он СОЧЛЕНЕННЫЙ. Допустим ему даже можно колею подогнать, но при движении, например, с культиватором по рядку при подруливании автоматически превратится... в комбайн.

Вы же тракторный конструктор по образованию, а таких азов и не знаете. Если в той теме в которой я шарю - ниразу в цель не попали, как можно с доверием относится ко всему остальному что Вы пишете?

Вернуться в «История развития гусеничных машин»