Снегоходные машины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Снегоходные машины.
Oleg_P,
Да, про него. Доводилось на нём кататься?
Да, про него. Доводилось на нём кататься?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Здравствуйте МВП !МВП писал(а): ↑28 фев 2023, 08:21 Олег , а в чем отличие снегоходов от пропашных и тяговых тракторов и болотных экскаваторов и земснарядов ? Расчетные формулы одних порой противоречат расчетам других . И если одним сдвиг грунта не нужен , то некоторые пользуются его реактивной струей а нас злых бестолковых форумчан опять учат глину давить .
Отличие в удельном давлении.
Снегоходы - 0,05-0,02 кгс/кв.см
Вездеходы гусеничные - 0,17-0,35 кгс/кв.см (Вы про них не указали)
Пропашные тракторы - 0,4-0,6 кгс/кв.см (Тракторы так то все - "тяговые", а отдельно про такие не знаю)
Болотные экскаваторы - 0,6-1 кгс/кв.см (Вот только не надо сюда относить "чуду-юду рыбу кит" - хундай на понтонах, ибо по нашим болотам он не ездит, как выяснилось)
Каждая из этих градаций обладает своими "эмпирическими" закономерностями тягообразования и проходимости.
Подавляющее большинство представленных на форуме машин (в т.ч. и колесных) работают на удельных давлениях 0,08-0,15 кгс/кв.см. Остальные хоть и хотят называться "вездеходами", но таковыми не являются по сути.
Снегоходы и "мотособаки" - те и относятся к "снегоходам".
Та сторона, которая с лентами, на которых есть грунтозацепы - плод моего и не только моего трудаОбладая столь великолепными знаниями гусеничной теории , покажи что сделал . Наверняка что то очень стоящее не допускающее огрехи вековых наработок . А если и допускающее на нескольких первых прототипах то наверняка знаешь теперь как устранить . Поделись опытом а не ругайся на нас бестолочей .
Ну есть ещё гусеничные вездеходы ГТМ-1.4, ГТМ-0.8, МТ-08, МТ-04 общим числом около 50 штук. Засадить последние штук 30 на болоте и в снегу очень сложно, а разуть вообще невозможно (скромнее - я ни одного случая не знаю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Там и кататься не надо.
Потому что а куда?
На зимниках - есть колесники и гусеничники, короче другие машины, на фоне которых эта "блоха" совсем некомфортна.
На целине ей делать нечего.
Она вообще сделана под пожилого мужика - "вроде и снежик, и спину не застудишь".
Но даже на "снегоходных дорогах" этому ... делать нечего. Ну не проедет она там, где снегоход проскочит и не заметит.
Бомбардье был побольше, а потому - удачнее. Есть такие машины, где очень много решает оптимальный габарит. Габарит ТТМ-1901 - неудачный.
Для снегохода - слишком велика доля веса на лыжах. Начинаешь разгружать - перестает поворачивать. Помнится на последних образцах они были вынуждены лепить "механизм поворота". Это если не вспоминать сколько и каких у них поломок было.
Короче - "отмыв бабла" на "генеральский снегоход".
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Слишком тяжелый передок. Яж писал. У них весу там 1,1т пустого. Если "относительная" развесовка ещё более-менее, то вот абсолютная - снег не выдерживает такого веса.
Началось с лыж. После серии усилений - перегрев двигателя, эти чудаки на электровентиляторах решили охлаждать. После устранения перегрева (или в борьбе с ним, я так и не знаю) посыпалась трансмиссия. Потом даже до гусеницы дошли. Это то что я успел отловить из разных источников до закрытия krpb.ru
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Снегоходные машины.
Oleg_P, приведите, если не сложно, удачные, на Ваш взгляд, примеры с гусеничной техникой. Такие существуют?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Здесь целое семейство машин на форуме представлено по формуле "снегоход без лыж". Вот они прекрасно поедут даже при весе "Беркута" в 1,1т. А сам "Беркут" не поедет никогда. Или сделайте "Беркута" в размере Бомбардье б12, тож поедет.диэлектрик писал(а): ↑28 фев 2023, 13:12Так там и опора- две тайговских гуси. Кстати, сколько весит хороший утилитарный снегоход?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Здравствуйте Voland4x4 !
Одна из самых удачных машин М29 «Визель»
https://warfor.me/legkie-gusenichnye-tr ... m29-vizel/
Эти машины наладили снабжение американских авиадесантных дивизий в Арденском лесу, что позволило американцам удержать немцев и их наступление кончилось. Всё на фоне бездорожья и огромного количества снега.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Снегоходные машины.
Все это кто?
Американцы и скандинавы спокойно проездили на этих машинах до 1970х.
Потом настала очередь колесников у американцев, которая закончилась "хамви" - грузовиков в облике легковушек.
А шведы изобрели БВ-206, которая лучше им понравилась, грузоподъемная потому что.
Нашим тоже понадобилось пушки покрупнее таскать.
Ну а здесь, на форуме, все уверены, что гусеничники надо делать попроще: на катках из жучковских колес и "П" образной супер гусенице.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Oleg_P, по ссылке одна реклама все забивает зh//warfor.me/legkie-gusenichnye-transportery-m29-vizel/
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Видишь ли в чем дело. Не у всех есть бюджет что бы использовать карбон для кузова. Титан на рычаги. Резину от Боинга или формулы . А двигатель от Феррари .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Снегоходные машины.
Видимо мелкие детальки нашу глину смешанную с травой и ветками не уважают . И чо вдруг на колеса то перейти пришлось пиндосам . Вроде умные были до означенного года ан вдруг отупели , сходи поучи что ли а то нам старье пихаешь . Не заслан случаем ?