УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alexey Burlakov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
Имя: Lekss
Откуда: Yekaterinburg
Возраст: 38

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Alexey Burlakov »

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Помогите определиться с выбором вездехода пневматика. Выбираем между серийным подвесочным и бортоповоротным. Опыта езды ни на том ни на другом нет.
Основное назначение -
автономные поездки до месяца в горах на приполярном Урале по вездеходным дорогам и иногда без дорог:
-переправы через быстрые горные реки
-крутые затяжные подъемы и спуски
-периодически преодоление каменных полей (курумники)
-не так много заболоченных участков

Основной критерий - надежность.
Пока смотрим в сторону бортоповортного потому что кажется что при меньшем количестве узлов меньше вероятность выхода чего либо из строя и хороший внутренний объём и грузоподъёмность.

Особенно волнует преодоление крутых затяжных перевалов на гружённом вездеходе. На мтлб чуть не убились при обрыве гусеницы.

Но так как, реального опыта передвижения на легких колесных вездеходах в той местности, кроме как на гусеничной тяжелой технике нет, хотелось бы услышать отзывы владельцев кому доводилось ездить в таких условиях.

Будем покупать 2 вездехода. В остальное время вездеходы будут эксплуатироваться на проведении геодезических работ в разных условиях и регионах нашей страны в летний сезон.

Спасибо заранее за мнения, рекомендации и отзывы!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Aлексей »

Alexey Burlakov,

У Вас же в Ебурге "Бурлак" делают, съезди посмотри, посоветуйся.

https://burlakoffroad.ru
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение МВП »

Alexey Burlakov, Пересмотри все видео Николая Евлампиева , у него машины большие трудяги , а фильмы честные .
Бортповорот не самая горная машина . Или жди выхода сочлененного .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение didulya »

Alexey Burlakov писал(а): 27 янв 2021, 09:22 преодоление крутых затяжных перевалов
Шерп отпадет,так как склонен к опрокидыванию из за короткой базы.Шестиколесный бортповорот по камням вряд ли будет послушным в повороте.Хорошие грузовики это ТРОМы 8-16. Ну и подвесочники и без от Николая Евлампиева сочетают и жилой модуль и грузовик. [:}) Их кстати можно брать в аренду,понравился ,выкупишь. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Alexey Burlakov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
Имя: Lekss
Откуда: Yekaterinburg
Возраст: 38

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Alexey Burlakov »

Aлексей,
Да это хороший вариант, но он кажется слишком большим для того чтобы пробираться без дороги где требуется, хотели что то покомпактнее
Аватара пользователя
Alexey Burlakov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
Имя: Lekss
Откуда: Yekaterinburg
Возраст: 38

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Alexey Burlakov »

МВП, спасибо, обязательно посмотрю, а бортоповоротный можно подлиннее шерпа, вроде делают их 4м+ в Вологде, насчёт устойчивости ничего не знаю..
Аватара пользователя
Alexey Burlakov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
Имя: Lekss
Откуда: Yekaterinburg
Возраст: 38

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Alexey Burlakov »

didulya, спасибо за рекомендации, про роликовый привод в условиях отличных от болот и тундры ничего не нашёл :?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение новичок »

Alexey Burlakov писал(а): 27 янв 2021, 14:11 спасибо за рекомендации, про роликовый привод в условиях отличных от болот и тундры ничего
есть особенность роликовых вездеходов, это и плюс и минус данной схемы. Дело в том что ролик при превышении нагрузки начинает проскакивать. А значит и остановится на большом склоне в критической ситуации может быть проблемой.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение SLOW »

Никогда не ездил по горам на вездеходе, но по опту хождения в горы яб усомнился о неприменимости бортоповоротной схемы:
Если говорить о движении "в горах" а не по "горной дороге" краней важным параметром будет возможность развернуться на месте.
Ибо "прямо в лоб" даже ногами не ходят. И тут у бортоповоротной и гусеничной схемы есть существенные преимущества.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение новичок »

Alexey Burlakov писал(а): 27 янв 2021, 09:22 Будем покупать 2 вездехода
можно использовать как тандем ( в сцепке)
МВП писал(а): 27 янв 2021, 12:08 Или жди выхода сочлененного
вариант выше
didulya писал(а): 27 янв 2021, 13:11 Шерп отпадет,так как склонен к опрокидыванию из за короткой базы.Шестиколесный бортповорот по камням вряд ли будет послушным в повороте
Опять таки вариант выше
Перед горкой на сцепку. После преодоления трудного участка расцепились и опять две машины. Надёжность возрастает в два раза. На одной всегда можно выехать ближе к цивилизации . Либо прицеп который будет перед подъемом фиксироваться и не давать опракинуться. Ну или как проверенный на танках в первую мировую войну способ. Хвост от опрокидывания. (Шутка конечно)
Но если речь идёт о таких тяжёлых и опасных условиях работы нужно очень подумать что приобретать. В основном все машинки затачивают на болото и снег. А вам нужно что бы машина имела мощные тормоза на каждом колесе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот

Сообщение Eugene »

Alexey Burlakov писал(а): 27 янв 2021, 09:22 На мтлб чуть не убились при обрыве гусеницы
На бортоповоротнике тоже мало не покажется , если порвется цепь. А она рвется.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»