Добрый день, Уважаемые форумчане!
Помогите определиться с выбором вездехода пневматика. Выбираем между серийным подвесочным и бортоповоротным. Опыта езды ни на том ни на другом нет.
Основное назначение -
автономные поездки до месяца в горах на приполярном Урале по вездеходным дорогам и иногда без дорог:
-переправы через быстрые горные реки
-крутые затяжные подъемы и спуски
-периодически преодоление каменных полей (курумники)
-не так много заболоченных участков
Основной критерий - надежность.
Пока смотрим в сторону бортоповортного потому что кажется что при меньшем количестве узлов меньше вероятность выхода чего либо из строя и хороший внутренний объём и грузоподъёмность.
Особенно волнует преодоление крутых затяжных перевалов на гружённом вездеходе. На мтлб чуть не убились при обрыве гусеницы.
Но так как, реального опыта передвижения на легких колесных вездеходах в той местности, кроме как на гусеничной тяжелой технике нет, хотелось бы услышать отзывы владельцев кому доводилось ездить в таких условиях.
Будем покупать 2 вездехода. В остальное время вездеходы будут эксплуатироваться на проведении геодезических работ в разных условиях и регионах нашей страны в летний сезон.
Спасибо заранее за мнения, рекомендации и отзывы!
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
- Имя: Lekss
- Откуда: Yekaterinburg
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Alexey Burlakov,
У Вас же в Ебурге "Бурлак" делают, съезди посмотри, посоветуйся.
https://burlakoffroad.ru
У Вас же в Ебурге "Бурлак" делают, съезди посмотри, посоветуйся.
https://burlakoffroad.ru
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Alexey Burlakov, Пересмотри все видео Николая Евлампиева , у него машины большие трудяги , а фильмы честные .
Бортповорот не самая горная машина . Или жди выхода сочлененного .
Бортповорот не самая горная машина . Или жди выхода сочлененного .
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Шерп отпадет,так как склонен к опрокидыванию из за короткой базы.Шестиколесный бортповорот по камням вряд ли будет послушным в повороте.Хорошие грузовики это ТРОМы 8-16. Ну и подвесочники и без от Николая Евлампиева сочетают и жилой модуль и грузовик. Их кстати можно брать в аренду,понравился ,выкупишь.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
- Имя: Lekss
- Откуда: Yekaterinburg
- Возраст: 38
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Aлексей,
Да это хороший вариант, но он кажется слишком большим для того чтобы пробираться без дороги где требуется, хотели что то покомпактнее
Да это хороший вариант, но он кажется слишком большим для того чтобы пробираться без дороги где требуется, хотели что то покомпактнее
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
- Имя: Lekss
- Откуда: Yekaterinburg
- Возраст: 38
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
МВП, спасибо, обязательно посмотрю, а бортоповоротный можно подлиннее шерпа, вроде делают их 4м+ в Вологде, насчёт устойчивости ничего не знаю..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 09:19
- Имя: Lekss
- Откуда: Yekaterinburg
- Возраст: 38
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
didulya, спасибо за рекомендации, про роликовый привод в условиях отличных от болот и тундры ничего не нашёл
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
есть особенность роликовых вездеходов, это и плюс и минус данной схемы. Дело в том что ролик при превышении нагрузки начинает проскакивать. А значит и остановится на большом склоне в критической ситуации может быть проблемой.Alexey Burlakov писал(а): ↑27 янв 2021, 14:11 спасибо за рекомендации, про роликовый привод в условиях отличных от болот и тундры ничего
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
Никогда не ездил по горам на вездеходе, но по опту хождения в горы яб усомнился о неприменимости бортоповоротной схемы:
Если говорить о движении "в горах" а не по "горной дороге" краней важным параметром будет возможность развернуться на месте.
Ибо "прямо в лоб" даже ногами не ходят. И тут у бортоповоротной и гусеничной схемы есть существенные преимущества.
Если говорить о движении "в горах" а не по "горной дороге" краней важным параметром будет возможность развернуться на месте.
Ибо "прямо в лоб" даже ногами не ходят. И тут у бортоповоротной и гусеничной схемы есть существенные преимущества.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
можно использовать как тандем ( в сцепке)
вариант выше
Опять таки вариант выше
Перед горкой на сцепку. После преодоления трудного участка расцепились и опять две машины. Надёжность возрастает в два раза. На одной всегда можно выехать ближе к цивилизации . Либо прицеп который будет перед подъемом фиксироваться и не давать опракинуться. Ну или как проверенный на танках в первую мировую войну способ. Хвост от опрокидывания. (Шутка конечно)
Но если речь идёт о таких тяжёлых и опасных условиях работы нужно очень подумать что приобретать. В основном все машинки затачивают на болото и снег. А вам нужно что бы машина имела мощные тормоза на каждом колесе.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ. Выбор пневматика - подвесочный или бортоповорот
На бортоповоротнике тоже мало не покажется , если порвется цепь. А она рвется.