Я так понимаю компоновка похожа на автомобильную? Тогда резонно предположить, что ноги мехвода должны располагаться на уровне стыка ДВС и КПП. Если расположить агрегаты по центру, совсем неудобно ногам?
Если сместить двигатель к ГП впритык совсем изменится концепция салона?
Я к тому, что на вездеходах нет никакого обдува набегающим воздухом и всё тепло от ДВС идет в салон. Зимой будет терпимо, летом - ад!
Вынос глушителя за пределы корпуса не дает существенного снижения температуры вокруг ДВС. У меня моторная стенка (алюминий 2мм)в 30см от двигателя, три слоя шумо/термоизоляции, выпускной коллектор в заводском термощитке, далее трубы обмотаны термолентой и стоит доп. щиток из алюминия на резонаторе. Зимой, через час катаний, стенка (2х1.4м) разогревается до температуры домашнего радиатора. Отопитель нужен только если стекла потеют, окно водительское постоянно открыто. Летом будет совсем не сладко.
Я настоятельно рекомендую уделить внимание комфорту водителя и пассажиров, к сожалению, в погоне за весом этому не придают значение. И получается, что после часа движения хочется покинуть "эту коробку"
P.S. Глушитель со стороны ног - вообще не вариант , очень жарко будет ногам.