С чего начать?

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Прошу высказаться. Родственники делают заднюю часть вездехода - не очень получается сделать наклон лодки. Посмотрел фото ГАЗ 71 - там вообще прямая задняя часть. Но наверное назад сдавать с прямой частью будет в грязи сильно затруднительно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

С чего начать?

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

МНЕ кажется , что достачно небольшого скоса по низу транца как на газ 71 так , как диагональ от низа к верхней части - КРАДЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ГАБАРИТАХ ПО ДЛИННЕ ..
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

С чего начать?

Сообщение Сергей51 »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 28 дек 2021, 13:08 КРАДЕТ ПОЛЕЗ
Если в корме поставить ГП ГАЗ-71, то вполне удается сделать скос, пример приведен на фото Вулкана.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Сергей51 писал(а): 28 дек 2021, 14:04
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 28 дек 2021, 13:08 КРАДЕТ ПОЛЕЗ
Если в корме поставить ГП ГАЗ-71, то вполне удается сделать скос, пример приведен на фото Вулкана.
Сейчас вот так вид сверху. Для свеса нужно двигать ГП тогда дальше от кормы. Не будет ли тогда критичным угол крестовин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

С чего начать?

Сообщение Александр65 »

Немного по теме
1.JPG
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Александр65, спасибо - вашу тему и тему Олега мне кажется я уже скоро выучу наизусть - но на месте очень все тяжко дается. Не хватает наверное образования)
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

С чего начать?

Сообщение Сергей51 »

doydem,
У меня сравнительно небольшой скос кормы, тестовые прогоны (и в грязь и в снег) показали, что вполне достаточно.
Тут еще ведь какой момент - у нас у всех, и у Александр65, и у Олег54, и у меня бортовые редуктора частично вынесены за корму, да и диаметр ведущей звезды у нас сравнительно большой. Уткнутся кормой в этом случае достаточно сложно.


8785


[:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

С чего начать?

Сообщение Дмитрий Р »

doydem, Угол карданов делайте не более 14-15 градусов обороты не большие,переварит.С бОльшим углом крестовина будет выходить из строя.И шлицевая часть ещё должна быть на кардане в диапазоне перемещения вала.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

С чего начать?

Сообщение Oleg_P »

doydem писал(а): 27 дек 2021, 19:29 Прошу высказаться. Родственники делают заднюю часть вездехода - не очень получается сделать наклон лодки. Посмотрел фото ГАЗ 71 - там вообще прямая задняя часть. Но наверное назад сдавать с прямой частью будет в грязи сильно затруднительно?
Здравствуйте doydem ! С новым годом!
Не вздумайте увлекаться рассуждениями на тему БР редуктора ГАЗ-71 по приведенным советам.
БР может располагаться ТОЛЬКО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
А не как здесь:
Александр65 писал(а): 28 дек 2021, 16:05 Немного по теме
Собственно и здесь бортового УЖЕ НЕТ.
Здравствуйте Александр65!
Есть большая разница между 71м и этими сверхлегкими чудесами.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Oleg_P писал(а): 03 янв 2022, 12:09
doydem писал(а): 27 дек 2021, 19:29 Прошу высказаться. Родственники делают заднюю часть вездехода - не очень получается сделать наклон лодки. Посмотрел фото ГАЗ 71 - там вообще прямая задняя часть. Но наверное назад сдавать с прямой частью будет в грязи сильно затруднительно?
Здравствуйте doydem ! С новым годом!
Не вздумайте увлекаться рассуждениями на тему БР редуктора ГАЗ-71 по приведенным советам.
БР может располагаться ТОЛЬКО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
А не как здесь:
Александр65 писал(а): 28 дек 2021, 16:05 Немного по теме
Собственно и здесь бортового УЖЕ НЕТ.
Здравствуйте Александр65!
Есть большая разница между 71м и этими сверхлегкими чудесами.
Здравствуйте, Олег, и вас с Новым годом. Про горизонтальное положение - это из за смазки должен так располагаться ?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

С чего начать?

Сообщение Oleg_P »

Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

С чего начать?

Сообщение Сергей51 »

Oleg_P,
У меня бортовой редуктор стоит под углом 35 градусов. Ничего не задевает.


8789
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Oleg_P писал(а): 03 янв 2022, 12:59 Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
На втором фото Александра - вездеход "Вулкан" Олега, я интересовался насчет следов на бортовой. Олег сказал - что переделывал, теперь не трет.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

С чего начать?

Сообщение Oleg_P »

Сергей51 писал(а): 03 янв 2022, 15:51 Oleg_P,
У меня бортовой редуктор стоит под углом 35 градусов. Ничего не задевает.


8789
Здравствуйте Сергей51 !
Вот на этой замечательной картинке прорисуйте пожалуйста ещё 2 трака сверху. Это во-первых. А во вторых ещё и ленту на картинку.
Потому, что прищурив левый глаз трет лентой даже сейчас. И ещё надо следить, чтобы болтами до корпуса недостало, а ведь при перекосах достанет :(
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

С чего начать?

Сообщение Oleg_P »

doydem писал(а): 03 янв 2022, 17:21
Oleg_P писал(а): 03 янв 2022, 12:59 Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
На втором фото Александра - вездеход "Вулкан" Олега, я интересовался насчет следов на бортовой. Олег сказал - что переделывал, теперь не трет.
Может и не трёт. Я не про это, а про ГАЗ-71. Там гусеница ЖЕЛЕЗНАЯ. Она этот люминиевый корпус не трёт, а ПИЛИТ. И ведущее колесо в диаметре не увеличишь. Потому, что дорого 13 зубовое колесо, да и оно дает мало.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»