С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Прошу высказаться. Родственники делают заднюю часть вездехода - не очень получается сделать наклон лодки. Посмотрел фото ГАЗ 71 - там вообще прямая задняя часть. Но наверное назад сдавать с прямой частью будет в грязи сильно затруднительно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
МНЕ кажется , что достачно небольшого скоса по низу транца как на газ 71 так , как диагональ от низа к верхней части - КРАДЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ГАБАРИТАХ ПО ДЛИННЕ ..
-
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
С чего начать?
Если в корме поставить ГП ГАЗ-71, то вполне удается сделать скос, пример приведен на фото Вулкана.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Сейчас вот так вид сверху. Для свеса нужно двигать ГП тогда дальше от кормы. Не будет ли тогда критичным угол крестовин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Александр65, спасибо - вашу тему и тему Олега мне кажется я уже скоро выучу наизусть - но на месте очень все тяжко дается. Не хватает наверное образования)
-
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
С чего начать?
doydem,
У меня сравнительно небольшой скос кормы, тестовые прогоны (и в грязь и в снег) показали, что вполне достаточно.
Тут еще ведь какой момент - у нас у всех, и у Александр65, и у Олег54, и у меня бортовые редуктора частично вынесены за корму, да и диаметр ведущей звезды у нас сравнительно большой. Уткнутся кормой в этом случае достаточно сложно.
У меня сравнительно небольшой скос кормы, тестовые прогоны (и в грязь и в снег) показали, что вполне достаточно.
Тут еще ведь какой момент - у нас у всех, и у Александр65, и у Олег54, и у меня бортовые редуктора частично вынесены за корму, да и диаметр ведущей звезды у нас сравнительно большой. Уткнутся кормой в этом случае достаточно сложно.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
doydem, Угол карданов делайте не более 14-15 градусов обороты не большие,переварит.С бОльшим углом крестовина будет выходить из строя.И шлицевая часть ещё должна быть на кардане в диапазоне перемещения вала.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
С чего начать?
Здравствуйте doydem ! С новым годом!
Не вздумайте увлекаться рассуждениями на тему БР редуктора ГАЗ-71 по приведенным советам.
БР может располагаться ТОЛЬКО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
А не как здесь:
Собственно и здесь бортового УЖЕ НЕТ.
Здравствуйте Александр65!
Есть большая разница между 71м и этими сверхлегкими чудесами.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Здравствуйте, Олег, и вас с Новым годом. Про горизонтальное положение - это из за смазки должен так располагаться ?Oleg_P писал(а): ↑03 янв 2022, 12:09Здравствуйте doydem ! С новым годом!
Не вздумайте увлекаться рассуждениями на тему БР редуктора ГАЗ-71 по приведенным советам.
БР может располагаться ТОЛЬКО ГОРИЗОНТАЛЬНО.
А не как здесь:Собственно и здесь бортового УЖЕ НЕТ.
Здравствуйте Александр65!
Есть большая разница между 71м и этими сверхлегкими чудесами.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
С чего начать?
Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
-
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
На втором фото Александра - вездеход "Вулкан" Олега, я интересовался насчет следов на бортовой. Олег сказал - что переделывал, теперь не трет.Oleg_P писал(а): ↑03 янв 2022, 12:59 Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
С чего начать?
Здравствуйте Сергей51 !
Вот на этой замечательной картинке прорисуйте пожалуйста ещё 2 трака сверху. Это во-первых. А во вторых ещё и ленту на картинку.
Потому, что прищурив левый глаз трет лентой даже сейчас. И ещё надо следить, чтобы болтами до корпуса недостало, а ведь при перекосах достанет
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
С чего начать?
Может и не трёт. Я не про это, а про ГАЗ-71. Там гусеница ЖЕЛЕЗНАЯ. Она этот люминиевый корпус не трёт, а ПИЛИТ. И ведущее колесо в диаметре не увеличишь. Потому, что дорого 13 зубовое колесо, да и оно дает мало.doydem писал(а): ↑03 янв 2022, 17:21На втором фото Александра - вездеход "Вулкан" Олега, я интересовался насчет следов на бортовой. Олег сказал - что переделывал, теперь не трет.Oleg_P писал(а): ↑03 янв 2022, 12:59 Там гусеница близко от стенки корпуса редуктора. Даже на "родном" 12 зубовом колесе гусеница норовит достать ребро по разъему корпуса редуктора. Причем на тормозящем борту гусеница собирается сверху, провисает и не дает развернуть корпус ведущим валом вверх. А вниз его не дает опустить главная передача. Получается только горизонтально.
На фото 2 в посте Александра65 видна потертость корпуса редуктора аж насквозь.