Я тоже не пойму зачем балансир.Самое простое поставить вторую ось с такими же колесами как на основных бортовых ,и соединить их гусеницей как на бортоповоротном Троме.Вот и будут все 4 ведущих.
Хочется через ролик ? Значит надо ставить два на сторону,чтобы через промежуточный поменять вращение.Можно через шестеренчатый редуктор,но привод на него брать цепью с бортовой мудрено.
На вторую полураму привод с вала отбора мощности там около 500 об/мин.Вот от этого и плясать ,подобрать мост волга/уаз или газ 53 ,посчитать,возможно добавить промежуточный редуктор,а лучше РК ГАЗ 66.Не помню нейтраль у неё есть или нет ,по крайней мере повышенные выкинуть совсем шестерню,выключил ,и едешь на одной секции.Синхронизировать обороты передней и задней секций до метров не нужно потому что будешь пользоваться приводом там,где колеса бултыхают в грязи,пробуксовка все сравняет.
Не опускай руки.Другое дело если проект утратил актуальность.Такое тоже бывает.Перегорел и всё.