Необходимый предел прочности трансмиссии

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

Хрень какая то :-(x)
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 16:12 От 100% развиваемого двс и трансмиссией момента.
а теперь поясните, почему.

Мы имеем редуктор в виде главной пары, в ведомому колесу которой присоединены полуоси, которые вращаются в этом примере абсолютно с той же частотой, что и эта шестерня.
Объясните мне, как момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение МВП »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:54 если пришло 50% момента, то дифференциал почему-то стал редуктором. а он им не является.
Он и есть редуктор . Может даже менять направление вращения . А вот количество оборотов не может . Если где то выдал больше , столько же недодаст другому .
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aлексей »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:19 Объясните мне, как момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси?
Момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси
так как и левая и правая полуось (применительно к условиям твоей задачи)
выполняют одинаковую РАБОТУ,
следовательно ПОЛОВИНУ из возможной. Половина это - 50%
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение argon84 »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:19 Объясните мне, как момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси?
т.к. он равномерно распределяется между двумя полуосями. Т.е. на каждую полуось по 50%
Еще загадки для тебя.
1. Почему если затормозить одно колесо, то второе начинает крутиться в два раза быстрее? При одинаковой скорости вращения входного фланца.
2. Почему если затормозить входной фланец и покрутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 16:31 Момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси
так как и левая и правая полуось (применительно к условиям твоей задачи)
выполняют одинаковую РАБОТУ,
следовательно ПОЛОВИНУ из возможной. Половина это - 50%
Е мое.. а работа то здесь при чем?
Работа это сила на перемещение, а сила - момент, разделенный на плечо.

Поэтому работа - следствие момента. Объяснять причину через следствие неверно.
еще версии?
argon84 писал(а): 18 дек 2020, 16:33 т.к. он равномерно распределяется между двумя полуосями. Т.е. на каждую полуось по 50%
Еще загадки для тебя.
1. Почему если затормозить одно колесо, то второе начинает крутиться в два раза быстрее? При одинаковой скорости вращения входного фланца.
2. Почему если затормозить входной фланец и покрутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону.
Это не загадки, просто здесь включаются сателлиты. в приведенных мной примерах они вокруг своей оси не вращаются, и полуоси работают как единое целое
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение sDkit »

МВП писал(а): 18 дек 2020, 16:25 Он и есть редуктор . Может даже менять направление вращения . А вот количество оборотов не может . Если где то выдал больше , столько же недодаст другому .
Прошу прощения, что недостаточно корректно выразился. применительно к моему примеру с ровно едущей машиной сателлиты стоят на месте, поэтому дифференциал как редуктор не работает - это я и имел в виду.

И полуоси вращаются с одинаковой частотой. в столько раз меньшей относительно кардана, какое передаточное у нас в ГП. на кардане момент один и тот же, соответственно в столько раз больше каждая полуось получает момента, какое передаточное в ГП.

А мне дружно пытаются доказать, что момент куда-то исчезает в этом случае
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aleks_27 »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:19 Мы имеем редуктор в виде главной пары, в ведомому колесу которой присоединены полуоси, которые вращаются в этом примере абсолютно с той же частотой, что и эта шестерня.
Объясните мне, как момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси?
Если частота вращения полуосей совпадает с частотой вращения шестерни, то это не значит что кр. момент на шестерне (корпусе дифа) будет равен кр. моменту на каждой из полуосей. Частота может быть ноль, а кр. момент может быть большим. Произведение кр. момент и частоты есть мощность. Если увелич. крут. момент то частота падает при пост. мощности и наоборот,
В примере выше, крутящий момент на каждой полуось умудрился стать меньше в 2 раза так как поток мощности на шестерне поделился на 2 направления поровну. Частота полуосей при этом не снизилась. Ключевое здесь, то что поток мощности разделил я на два направления. При постоянной мощности, да, если меняется кр. момент то меняется и частота.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aлексей »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:45 Е мое.. а работа то здесь при чем?
Уж изволь, теперь ТЫ ответь мне на один вопрос.

- Ставим ржавую копейку на кирпичи (колеса уже спи...., в общем укатили)
Заводим машину на первой передаче, отпускаем сцепление и давим "тапку" в пол.
Какой крутящий момент приходит на левую и какой на правую полуось.
1 вариант - дифференциал моста свободный
2 вариант - дифференциал заблокирован

?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Юрич »

Aлексей писал(а): 18 дек 2020, 14:42 пока не станешь каскадером.
Первое, что сделали тольяттинские каскадеры из Автородео ВАЗ, это пришли к нам в спортивную лабораторию, заварили дифференциалы и я им рассчитал мостки для прыжков и скорости при прыжках разной длины, изготовили опорное колесо с которым они учились ездить на двух колесах по вертолетной площадке. Потом тоже помогали соседям со всякими прибамбасами.

По вопросу:
sDkit писал(а): 18 дек 2020, 14:36 Прямолинейное движение, абсолютно ровный и одинаковый асфальт.
В этих идеальных условиях оба колеса нагружены одинаково, дифференциал не нужен, момент передается поровну обеими полуосями, т.е. по 50%

А вот чуть чуть в сторону, и сразу полуось скрутит моментом,бпредельным по сцеплению.

От двигателя момент идет на колеса только в пределах по сцеплению колес с дорогой. Когда колесо начинает проскальзывать, момент на полуоси становится постоянным, предельным по сцеплению.
Поэтому я и агитирую за сравнительно маломощные двигатели на тихоходных пневмоходах с большими колесами. Для небольшой скорости включают большую редукцию, а при этом растет соответственно и момент. Будет ли полезным этот момент - еще вопрос, а для полуосей, точно, вредный!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Юрич »

Aleks_27 писал(а): 18 дек 2020, 16:54 При постоянной мощности
Этого в рассматриваемых случаях не происходит. Мощность не постоянная...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Aleks_27 »

Юрич писал(а): 18 дек 2020, 18:02
Aleks_27 писал(а): 18 дек 2020, 16:54 При постоянной мощности
Этого в рассматриваемых случаях не происходит. Мощность не постоянная...
Это собственно я и хотел донести. Она не постоянная по нескольким причинам. Я хотел донести то что при равном сопротивлении на колесах мощность делится поровну(мощность передаваемая на полуось не осталась равной мощности на шестерне, не осталась постоянной, а изменилась в следствии разделения) . Поэтому и происходит уменьшение кр. момента на каждой полуоси в 2 раза по сравнению с кр. моментом на корпусе дифференциала(шестерне) без изменения частоты вращения. В этом был вопрос. В случае передачи всей мощности, без разделения, на одну из полуосей уменьшения кр. момента не происходит, как и не происходит изменения частоты вращения, по сравнению с моментом и частотой на шестерне ГП. Если нет разделения потока мощности то при изменении кр. момента всегда изменяется частота и наоборот. Автор спрашивал почему в примере выше, крутящий момент упал, а частота не изменилась. Ответ: потому что изменилась мощность передаваемая на полуось, в следствии разделения общего потока мощности от двигателя поровну на шестерне ГП (условно)
Последний раз редактировалось Aleks_27 18 дек 2020, 19:08, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение argon84 »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 16:45 Это не загадки, просто здесь включаются сателлиты. в приведенных мной примерах они вокруг своей оси не вращаются, и полуоси работают как единое целое
ну да, и момент через сателлиты не передаётся :apstenu:
Учи матчасть :read_book:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение mmcl200 »

sDkit писал(а): 18 дек 2020, 15:45 Момент на полуосях будет друг от друга отличаться в 1 и 2 случае?
Да, т.к. момент при блокировке зависит только от массы приходящейся на колесо и ксц этого колеса.
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Необходимый предел прочности трансмиссии

Сообщение Дмитрий Р »

Народ, расходимся, топикстартеру ничего не сможете объяснить,вы говорите не на его языке. Доказывать бесполезно. Человек не знает как работает дифференциал. О чем вообще говорить?
История повторяется
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Философия вездеходостроения»