Необходимый предел прочности трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Необходимый предел прочности трансмиссии
Хрень какая то
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Необходимый предел прочности трансмиссии
а теперь поясните, почему.
Мы имеем редуктор в виде главной пары, в ведомому колесу которой присоединены полуоси, которые вращаются в этом примере абсолютно с той же частотой, что и эта шестерня.
Объясните мне, как момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Необходимый предел прочности трансмиссии
Момент умудрился стать меньше в два раза на полуоси
так как и левая и правая полуось (применительно к условиям твоей задачи)
выполняют одинаковую РАБОТУ,
следовательно ПОЛОВИНУ из возможной. Половина это - 50%
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Необходимый предел прочности трансмиссии
т.к. он равномерно распределяется между двумя полуосями. Т.е. на каждую полуось по 50%
Еще загадки для тебя.
1. Почему если затормозить одно колесо, то второе начинает крутиться в два раза быстрее? При одинаковой скорости вращения входного фланца.
2. Почему если затормозить входной фланец и покрутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Необходимый предел прочности трансмиссии
Е мое.. а работа то здесь при чем?
Работа это сила на перемещение, а сила - момент, разделенный на плечо.
Поэтому работа - следствие момента. Объяснять причину через следствие неверно.
еще версии?
Это не загадки, просто здесь включаются сателлиты. в приведенных мной примерах они вокруг своей оси не вращаются, и полуоси работают как единое целоеargon84 писал(а): ↑18 дек 2020, 16:33 т.к. он равномерно распределяется между двумя полуосями. Т.е. на каждую полуось по 50%
Еще загадки для тебя.
1. Почему если затормозить одно колесо, то второе начинает крутиться в два раза быстрее? При одинаковой скорости вращения входного фланца.
2. Почему если затормозить входной фланец и покрутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Необходимый предел прочности трансмиссии
Прошу прощения, что недостаточно корректно выразился. применительно к моему примеру с ровно едущей машиной сателлиты стоят на месте, поэтому дифференциал как редуктор не работает - это я и имел в виду.
И полуоси вращаются с одинаковой частотой. в столько раз меньшей относительно кардана, какое передаточное у нас в ГП. на кардане момент один и тот же, соответственно в столько раз больше каждая полуось получает момента, какое передаточное в ГП.
А мне дружно пытаются доказать, что момент куда-то исчезает в этом случае
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Необходимый предел прочности трансмиссии
Если частота вращения полуосей совпадает с частотой вращения шестерни, то это не значит что кр. момент на шестерне (корпусе дифа) будет равен кр. моменту на каждой из полуосей. Частота может быть ноль, а кр. момент может быть большим. Произведение кр. момент и частоты есть мощность. Если увелич. крут. момент то частота падает при пост. мощности и наоборот,
В примере выше, крутящий момент на каждой полуось умудрился стать меньше в 2 раза так как поток мощности на шестерне поделился на 2 направления поровну. Частота полуосей при этом не снизилась. Ключевое здесь, то что поток мощности разделил я на два направления. При постоянной мощности, да, если меняется кр. момент то меняется и частота.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Необходимый предел прочности трансмиссии
Уж изволь, теперь ТЫ ответь мне на один вопрос.
- Ставим ржавую копейку на кирпичи (колеса уже спи...., в общем укатили)
Заводим машину на первой передаче, отпускаем сцепление и давим "тапку" в пол.
Какой крутящий момент приходит на левую и какой на правую полуось.
1 вариант - дифференциал моста свободный
2 вариант - дифференциал заблокирован
?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
Первое, что сделали тольяттинские каскадеры из Автородео ВАЗ, это пришли к нам в спортивную лабораторию, заварили дифференциалы и я им рассчитал мостки для прыжков и скорости при прыжках разной длины, изготовили опорное колесо с которым они учились ездить на двух колесах по вертолетной площадке. Потом тоже помогали соседям со всякими прибамбасами.
По вопросу:
В этих идеальных условиях оба колеса нагружены одинаково, дифференциал не нужен, момент передается поровну обеими полуосями, т.е. по 50%
А вот чуть чуть в сторону, и сразу полуось скрутит моментом,бпредельным по сцеплению.
От двигателя момент идет на колеса только в пределах по сцеплению колес с дорогой. Когда колесо начинает проскальзывать, момент на полуоси становится постоянным, предельным по сцеплению.
Поэтому я и агитирую за сравнительно маломощные двигатели на тихоходных пневмоходах с большими колесами. Для небольшой скорости включают большую редукцию, а при этом растет соответственно и момент. Будет ли полезным этот момент - еще вопрос, а для полуосей, точно, вредный!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Необходимый предел прочности трансмиссии
Этого в рассматриваемых случаях не происходит. Мощность не постоянная...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Необходимый предел прочности трансмиссии
Это собственно я и хотел донести. Она не постоянная по нескольким причинам. Я хотел донести то что при равном сопротивлении на колесах мощность делится поровну(мощность передаваемая на полуось не осталась равной мощности на шестерне, не осталась постоянной, а изменилась в следствии разделения) . Поэтому и происходит уменьшение кр. момента на каждой полуоси в 2 раза по сравнению с кр. моментом на корпусе дифференциала(шестерне) без изменения частоты вращения. В этом был вопрос. В случае передачи всей мощности, без разделения, на одну из полуосей уменьшения кр. момента не происходит, как и не происходит изменения частоты вращения, по сравнению с моментом и частотой на шестерне ГП. Если нет разделения потока мощности то при изменении кр. момента всегда изменяется частота и наоборот. Автор спрашивал почему в примере выше, крутящий момент упал, а частота не изменилась. Ответ: потому что изменилась мощность передаваемая на полуось, в следствии разделения общего потока мощности от двигателя поровну на шестерне ГП (условно)
Последний раз редактировалось Aleks_27 18 дек 2020, 19:08, всего редактировалось 4 раза.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Необходимый предел прочности трансмиссии
ну да, и момент через сателлиты не передаётся
Учи матчасть
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Необходимый предел прочности трансмиссии
Народ, расходимся, топикстартеру ничего не сможете объяснить,вы говорите не на его языке. Доказывать бесполезно. Человек не знает как работает дифференциал. О чем вообще говорить?
История повторяется
История повторяется
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/