Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Гусеничные вездеходы сочлененные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Hitek »

Varnas писал(а): 09 мар 2021, 23:32 то есть такие опоры нужны, когда на оси два шарнира? По типу такого варианта?
Шаровая опора внутри шарнира нужна когда нет поддержки входной и выходной вилок. Когда есть - радиальному смещению препятствуют эти опоры.
Изображение
Последний раз редактировалось Hitek 10 мар 2021, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Hitek »

Varnas писал(а): 09 мар 2021, 21:59 да будет - вопрос в том, насколько. Применяемость таких карданов больше определяет не критический угол поворота, а вибрации и углах поворота и неравномерность вращения. Для малых скоростей естественно требования ниже чем для авто. Чебураторы вобще на одинарных шарнирах ездили.
П.С. На фото карданы от навесного оборудования, если неошибаюсь?
При такой схеме обе крестовины работают с одинаковыми углами. Неравномерности вращения взаимокомпенсируются, на выходе один в один тоже что и на входе. У "Мадары" (чертеж в предыдущем сообщении) угол поворота кулака 38 градусов.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Varnas »

Hitek писал(а): 10 мар 2021, 18:32 Шаровая опора внутри шарнира нужна когда нет поддержки входной и выходной вилок. Когда есть - радиальному смещению препятствуют эти опоры.
Ну да - если есть вал с возможность только осевого смещения то шарниров там может быть только два, иначе концы сдвигаютса внутрь, а середина изгибаетса и отходит от оси вращения.
Двойной карданный шарнир без делительного рычажка в одной плосткости имеет один шарнир, а в другой два, поетому на одной оси неможет быть два таких шарнира без опор, или делительных рычагов.
Hitek писал(а): 10 мар 2021, 18:37 У "Мадары" (чертеж в предыдущем сообщении) угол поворота кулака 38 градусов.
Кстати почему в мостах например Газ-66 стоит шрусы, а не такие двойные карданы? Неужели там углы поворота колес больше 38 град?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 10 мар 2021, 21:54стоит шрусы,
Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Varnas »

Это я знаю. Просто учитывая довольно сложную поверехность вилок такого шарнира, както неверитса, что двойной карданный шарнир боле трудоемок. Да и выдерживаемый вращательный момент у карданного шарнира должен быть больше.
Карданный шарнир - по существу штамповка сверление и сварка. А шрус который на картинке довольно сложная фрезеровка.
Последний раз редактировалось Varnas 10 мар 2021, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Hitek »

Varnas писал(а): 10 мар 2021, 21:54 Кстати почему в мостах например Газ-66 стоит шрусы, а не такие двойные карданы? Неужели там углы поворота колес больше 38 град?
Недостатки сдвоенных шарниров и шарниров кулачкового типа были толчком к поиску новых решений, и в 1923 г. немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнир с делительными канавками (типа «Вейс»).
Особенностью этого шарнира является то, что при движении автомобиля вперед движение передается одной парой шариков, а задним ходом — другой парой. Передача усилий только двумя шариками при точечном контакте приводит к большим контактным напряжениям. Поэтому он обычно устанавливается на автомобили с нагрузкой на ось, не превышающей 30 кН. В годы Второй мировой войны подобные шарниры производства фирмы «Бендикс» устанавливались на такие автомобили, как Виллис, Студебекер, Додж. В отечественной практике они применяются на автомобилях УАЗ, ГАЗ-66.
Сочленения типа «Вейс» технологичны и дешевы в производстве, позволяют получать угол между валами до 32°. Но срок службы из-за высоких контактных напряжений обычно не превышает 30 тыс. км.
В крестовинах нет трения скольжения. Такая конструкция технологичнее, проще в обслуживании. Не требуется гермитичная ШОПКа. ИМХО.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Varnas »

так о том и речь. Вроде нет у ШРУСОВ преимуществ перед двойным карданным шарниром кроме чуть больших углов поворота и может чуть меньших колебаний угловой скорости. А технологически там небо и земля.
Вобще непонимаю - почему в СССР довоенной практически небыло полноприводной техники . И только после постройки в 1940 году завода по производсту ШРУСОВ типа Вейс. Чем им краданный шарнир неугодил....
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Дмитрий Р »

Varnas писал(а): 10 мар 2021, 23:05 так о том и речь
Шрус более компактен,чем сдвоенный кардан,по изготовлению,особенно массово,вообще не сложно,тем более такого типа как на уаз.На луазе нет сдвоенного кардана,вполне нормально ездит и поворачивает.От темы мы немного отклонились :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Varnas »

Да - немного отклонились. Завязываю :)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Кузня работает помаленьку.
Снимок экрана от 2021-03-16 11-30-05.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Ну вот кузнечные работы закончены.
Снимок экрана от 2021-03-19 12-26-37.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение Дмитрий Р »

didulya, Да, труд грандиозный :) Сколько времени занял процесс?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Дмитрий Р писал(а): 19 мар 2021, 16:56 Сколько времени занял процесс?
Месяца полтора. :oops: Так всё неспешно,с заменой пропотевшей рубахи и просушкой куртки,иногда тоже заменой правда,ну и восстановлением сил для нового рывка. 8P И рад бы в рай,но ...,всё что могу братцы.
Надо с рамой начинать,железяки ищу подешевле.Вот нашел на авито ребус какой то,ответили так.
"Здравствуйте! Есть в наличии 60*60*3мм по 6 метров (2008 руб), по 3 метра (1295руб) и по 2 метра (548руб). Труба 50*50 только со стенкой 2мм"
Спросил то цену за метр,а у них %) ,получается самое выгодное 2 метра брать,так матиза надо разбирать наверно. @=
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Готовность УП 99% ,потом лишнее подрежу,дырки просверлю.
Снимок экрана от 2021-03-25 21-53-47.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Мотобуйвол МВС 01 от didulya.

Сообщение didulya »

Начал варить полураму заднюю .
IMG_20210330_115149.jpg
IMG_20210330_140409.jpg
Потом пошёл дождь.и идёт и идёт.На два дня. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусеничные вездеходы сочлененные»