Шаровая опора внутри шарнира нужна когда нет поддержки входной и выходной вилок. Когда есть - радиальному смещению препятствуют эти опоры.
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Последний раз редактировалось Hitek 10 мар 2021, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
При такой схеме обе крестовины работают с одинаковыми углами. Неравномерности вращения взаимокомпенсируются, на выходе один в один тоже что и на входе. У "Мадары" (чертеж в предыдущем сообщении) угол поворота кулака 38 градусов.Varnas писал(а): ↑09 мар 2021, 21:59 да будет - вопрос в том, насколько. Применяемость таких карданов больше определяет не критический угол поворота, а вибрации и углах поворота и неравномерность вращения. Для малых скоростей естественно требования ниже чем для авто. Чебураторы вобще на одинарных шарнирах ездили.
П.С. На фото карданы от навесного оборудования, если неошибаюсь?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Ну да - если есть вал с возможность только осевого смещения то шарниров там может быть только два, иначе концы сдвигаютса внутрь, а середина изгибаетса и отходит от оси вращения.
Двойной карданный шарнир без делительного рычажка в одной плосткости имеет один шарнир, а в другой два, поетому на одной оси неможет быть два таких шарнира без опор, или делительных рычагов.
Кстати почему в мостах например Газ-66 стоит шрусы, а не такие двойные карданы? Неужели там углы поворота колес больше 38 град?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Это я знаю. Просто учитывая довольно сложную поверехность вилок такого шарнира, както неверитса, что двойной карданный шарнир боле трудоемок. Да и выдерживаемый вращательный момент у карданного шарнира должен быть больше.
Карданный шарнир - по существу штамповка сверление и сварка. А шрус который на картинке довольно сложная фрезеровка.
Карданный шарнир - по существу штамповка сверление и сварка. А шрус который на картинке довольно сложная фрезеровка.
Последний раз редактировалось Varnas 10 мар 2021, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
В крестовинах нет трения скольжения. Такая конструкция технологичнее, проще в обслуживании. Не требуется гермитичная ШОПКа. ИМХО.Недостатки сдвоенных шарниров и шарниров кулачкового типа были толчком к поиску новых решений, и в 1923 г. немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнир с делительными канавками (типа «Вейс»).
Особенностью этого шарнира является то, что при движении автомобиля вперед движение передается одной парой шариков, а задним ходом — другой парой. Передача усилий только двумя шариками при точечном контакте приводит к большим контактным напряжениям. Поэтому он обычно устанавливается на автомобили с нагрузкой на ось, не превышающей 30 кН. В годы Второй мировой войны подобные шарниры производства фирмы «Бендикс» устанавливались на такие автомобили, как Виллис, Студебекер, Додж. В отечественной практике они применяются на автомобилях УАЗ, ГАЗ-66.
Сочленения типа «Вейс» технологичны и дешевы в производстве, позволяют получать угол между валами до 32°. Но срок службы из-за высоких контактных напряжений обычно не превышает 30 тыс. км.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
так о том и речь. Вроде нет у ШРУСОВ преимуществ перед двойным карданным шарниром кроме чуть больших углов поворота и может чуть меньших колебаний угловой скорости. А технологически там небо и земля.
Вобще непонимаю - почему в СССР довоенной практически небыло полноприводной техники . И только после постройки в 1940 году завода по производсту ШРУСОВ типа Вейс. Чем им краданный шарнир неугодил....
Вобще непонимаю - почему в СССР довоенной практически небыло полноприводной техники . И только после постройки в 1940 году завода по производсту ШРУСОВ типа Вейс. Чем им краданный шарнир неугодил....
-
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Шрус более компактен,чем сдвоенный кардан,по изготовлению,особенно массово,вообще не сложно,тем более такого типа как на уаз.На луазе нет сдвоенного кардана,вполне нормально ездит и поворачивает.От темы мы немного отклонились
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Да - немного отклонились. Завязываю
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Кузня работает помаленьку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Ну вот кузнечные работы закончены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
didulya, Да, труд грандиозный Сколько времени занял процесс?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Месяца полтора. Так всё неспешно,с заменой пропотевшей рубахи и просушкой куртки,иногда тоже заменой правда,ну и восстановлением сил для нового рывка. И рад бы в рай,но ...,всё что могу братцы.
Надо с рамой начинать,железяки ищу подешевле.Вот нашел на авито ребус какой то,ответили так.
"Здравствуйте! Есть в наличии 60*60*3мм по 6 метров (2008 руб), по 3 метра (1295руб) и по 2 метра (548руб). Труба 50*50 только со стенкой 2мм"
Спросил то цену за метр,а у них ,получается самое выгодное 2 метра брать,так матиза надо разбирать наверно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Готовность УП 99% ,потом лишнее подрежу,дырки просверлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Начал варить полураму заднюю .
Потом пошёл дождь.и идёт и идёт.На два дня.
Потом пошёл дождь.и идёт и идёт.На два дня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.