ступица ваз классика передняя из Вазов самое оптимальное , думаю если протектор хороший проскальзывать не должно , так мне кажется уже бы отказались от этого , на форумах читал особо проблем не доставляетПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑19 янв 2021, 16:23 А , СТУПИЦЫ СТАЛОБЫТЬ ВАЗОВСКИЕ ? ЧАСТЕНЬКО ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ ГУСЕНИЦА - НЕ ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ ?
гусеничный вездеход медоед
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
гусеничный вездеход медоед
мне кажется очень будете зависить от температуры окружающей среды , массы ( загруженности ) и плотности грунта . не лучьше все это сразу исключить , а не надеяться ? и еще . привод r 13 в среднем составляет 70 см в диаметре , а это большая нагрузка на вал редуктора и ступицу. у меня просто напросто отрвало диск по болтам , а после уселения
этого места страдал вал ( при более серьезных нагрузках )
этого места страдал вал ( при более серьезных нагрузках )
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
у тебя везд на редукторе Хонды ? У меня колеса на 14 будут и деаметр у них 60см, один знакомый делает такие вездеходы на колесах нивы . Пока сделаю так максимально просто , а вследующий хочу бортовые поставитьПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑20 янв 2021, 01:09 мне кажется очень будете зависить от температуры окружающей среды , массы ( загруженности ) и плотности грунта . не лучьше все это сразу исключить , а не надеяться ? и еще . привод r 13 в среднем составляет 70 см в диаметре , а это большая нагрузка на вал редуктора и ступицу. у меня просто напросто отрвало диск по болтам , а после уселения
этого места страдал вал ( при более серьезных нагрузках )
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
гусеничный вездеход медоед
С ХОНДОВСКИМ НЕ ДЕЛАЛ , ЛЕТ 6 НАЗАД БЫЛ С МОСТОМ ВАЗ , 6 Х6 БЕЗ ЗВЕЗДЫ ( НАКАЧИВАЛИСЬ КОЛЕСА ПРИ НАТЯЖКЕ , БЕЗ ПОДВЕСИ ) ПРИШОЛ К ВЫВОДУ , ЧТО ЭТО ЗАДНИЦА . ДВА ГОДА КАК СТРОЮ НОВЫЙ НА ПОДВЕСКЕ С ГП 71 + ДВ 2 SI ТОЙОТА 1,9 . В ПЛАНЕ ЗАМЕНА ПЛОСКОЙ ГУСЕНИЦЫ НА П ОБРАЗНУЮ ( С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ ПЛОСКИЕ ЧАСТЕНЬКО СЛЕТАЮТ )
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
если делать на подвеске либо надо делать как транспортер либо как дозорПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑20 янв 2021, 11:49 С ХОНДОВСКИМ НЕ ДЕЛАЛ , ЛЕТ 6 НАЗАД БЫЛ С МОСТОМ ВАЗ , 6 Х6 БЕЗ ЗВЕЗДЫ ( НАКАЧИВАЛИСЬ КОЛЕСА ПРИ НАТЯЖКЕ , БЕЗ ПОДВЕСИ ) ПРИШОЛ К ВЫВОДУ , ЧТО ЭТО ЗАДНИЦА . ДВА ГОДА КАК СТРОЮ НОВЫЙ НА ПОДВЕСКЕ С ГП 71 + ДВ 2 SI ТОЙОТА 1,9 . В ПЛАНЕ ЗАМЕНА ПЛОСКОЙ ГУСЕНИЦЫ НА П ОБРАЗНУЮ ( С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ ПЛОСКИЕ ЧАСТЕНЬКО СЛЕТАЮТ )
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
гусеничный вездеход медоед
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
Примерка мотора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
гусеничный вездеход медоед
Привод какой будет?Задний или передний?Чтобы не ошибиться с вращением редуктора,покрутите его за хвостовик.Хонда-машина загадочная у них и моторы крутятся не как на большинстве авто,а в другую сторону-против часовой стрелки,соответственно и трансмиссия может быть с сюрпризом
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
привод будет задний , мост вращается как и обычный жигулёвский, вообще лучше запчасти ставить так как они и стоят на авто , тем более в этом редукторе установлен масленный насос . А так спасибо за подсказку вдруг в другую сторону стоял быДмитрий Р писал(а): ↑25 янв 2021, 21:43Привод какой будет?Задний или передний?Чтобы не ошибиться с вращением редуктора,покрутите его за хвостовик.Хонда-машина загадочная у них и моторы крутятся не как на большинстве авто,а в другую сторону-против часовой стрелки,соответственно и трансмиссия может быть с сюрпризом
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
Немного усилил натяжник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
гусеничный вездеход медоед
виктор11, самый простой вариант это укосины в пол, но на полу, дне лодки, должен быть силовой элемент в виде поперечной балки, типа проф трубы. Вообще, надежнее установить балку между левым и правым бортом, если мешает демонтажу агрегатов, то съëмную. У себя так делал. Ставить листы из 10 мм стали для усиления борта не стоит, масса будет больше, существенно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
Примеряю и ровняю колеса , кто подскажет как быстро стераеться боковина шины и допустим ли наклон колеса в какую из сторон пытаюсь все сделать в идел но не получается колеса хоть немного но уводит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
- Имя: виктор11
- Откуда: смоленск
гусеничный вездеход медоед
Натяжник, направляющую надо больше сделать и отверстие больше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
гусеничный вездеход медоед
Не стоит заострять на этом внимание,доской выровняли и с разницей в 10 мм вполне поедет,не те скорости,при повороте намного больше нагружение боковины нежели ваши колеса неправильно установленные по прямой будут ехать.
Может стоит поменять конструкцию натяжного болта на более так скажем "классическую",приваренный конец шпильки не самый лучший вариант.да и зачем такая длинна?Длинны натяжного устройства должно хватать на полтора шага трака,это примерно 150 мм разделить на 2 итого 75 мм,если еще и с запасом,то около 100 мм.Тем более у вас нет подвески.Все проще.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/