Дизель для стандартной трансмиссии ВАЗ 2121

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Дизель для стандартной трансмиссии ВАЗ 2121

Сообщение Крафтов »

Пропил Примус 4х4 (кризиссссс.....ука), решил на не пропитое начать строить новый, но с бортовыми и с дизелем, решил оставить всё как есть, но вспоминая старенький хай люкс дизелёк, решил попробивать эту тему.
И так, требуется дизель от легкового авто, ориентировачно 1.5 -2.4 литра, обязательно с механическим тнвд, его тогда хоть под водой держи ,работать будет, лично проверено ( как счас вспоминаю, свет то там то сям гаснет, что то щёлкает, рэле и преды накрываются, а он -бы,бы,бы пузырями). Думал nissan TD-27, надёжней тайотавских, но Примус не УАЗ, TD-27 ( 2.7 литра) тяжёлый , чугунячий, здоровый , короче смешно женить с нивовской трансмиссией, нам с бортовыми и от легковушки хватит, но вот тут и геморой, учитывая требуемую работу и экономичность дизелей для легковых авто, врят ли они есть с механическим тнвд. Давайте споры про момент и подобное оставим, а поможем подобрать, вот к примеру как я вижу.
В первую очередь дизеля от заднеприводных или полноприводных где имеится раздельная раздатка, согласитесь, поставить движок с родной кпп, соеденив с раздаткой нивы, не первой сложности работа.
Во вторую очередь, дизеля где кпп и раздатка моноблок, от раздатки идут карданы и именно (хотя бы передний)с правой стороны как на ваз 2121.
В третью , то что можно женить без особого труда с кпп нивы.
Ну и остальное геморойство. К примеру думал про дизель от переднеприводной, с заваренным дифом , расположение спереди (смотрите название темы) один привод на раздатку, второй на мех.лебёдку, поставить можно так, что направление вращения поменяется и можно бортовые наружнего зацепления ставить, но с бортами , да с двумя ГП, дизель перекрутим и перегреем, правда подсказали что у переднеприводных кпп вроде как двухвальная и поэтому крутится в другую сторону, так может можно не с ГП а с кпп взять придумать привод на раздатку, тогда и бортовые наружнего зацепления и обороты нам нужные, ну не 20км в час максималка же.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Так вот, пока остановился на тойотовском С1 или С2, 1.8 и 2 литра соответственно. Оказывается они есть в исполнение для заднего привода, говорят что механическое ТНВД (сам не проверил пока). Меньше дизеля встречал (смотрел пока только тойоту) только переднеприводные, я пока классической компоновке смотрю, что бы без переделок всяких с кпп заодно.
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/ ... RWD)/?fp=2
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Я конечно тащусь от Субару, но не до такой степени, я меньше 1.5литра не рассматриваю.
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

По поводу Тойотовского 2С могу подсказать параметры: 2 литра, 72 л.с., механический ТНВД распределенного типа, если не ошибаюсь момент выдает 125 кгс/см2, привод грм зубчатым ремнем, из интересных особенностей: маслянный насос совмещен с генератором, от распредвала привод на вакуумный насос. у меня такой стоял на Карине Е, тянул как зверь, со второй передачи колеса проворачивал, и на третьей передаче трогался без газа, только за счет плавного отпускаия сцепления. Сам подумывал об установке этого дигателя на Ниву, но пока не нашел онное шасси.
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Engenn указал двигатель, я тут полюбопытствовал и наткнулся на статью:
http://www.jcwiki.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7 ... %B8_Toyota
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

в статье трешины в головке связывают с завоздушиванием системы охладения.на самом деле это термоусталость,которая зависит от термонапряженности этого места,качества материалов,и количества термоциклов.как пример-трещины по межклапанной перемычке.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

yepti да пофиг на трещины, там указаны марки двигателей и типы ТНВД, найти проще.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Я вот подумал,я бы на своём месте взял бы только тойоту и не потому что она хорошая.
Просто сервисная база легко доступна,запчасти дишовые(относительно),самый распространённый производитель и ..... и многое другое.
А вариант пришол такой: Дизель(тойота)+кпп,рк(эскудо механика)+дальше сам смотри.
А нивовоскую коробу даже полторашка дизель разорвёт как тузик грелку!!!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

несмотря на моё холодное отношение к Ниссан, начал склонятся к их малым ( 2литра) дизелям, может кто подскажет по этим, или другие порекомендует, просто у меня сложилось впечатление что дизеля , особенно маломерные, у Ниссан надёжней чем у Тайоты. Выбрал эти, так как такими комплектуются микрики с 4wd, по идее по оборотам и тяге более подходящие чем от легковушек.
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... 0II+/?fp=4
http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/ ... ena)/?fp=2
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот статейка вычёркивающая CD20
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10406.html
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Мне этот понравился. Хоть и без турбины, но 160 ходил. Малость прожорлив. После 120 расход где то под 7л/100.
Простой. Без всяких электронных наворотов. Эл. магн. клапан и свечи - вся его электрика. ГРМ - ремень, работает тихо.
Для нивкиной будет тяжелый. Да и мосты ваза вряд ли его сдюжат.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Mongoose писал(а):
Для нивкиной будет тяжелый. Да и мосты ваза вряд ли его сдюжат.
И на много тяжелей ? хотя бы визуально
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Мда, цены от противного, чем меньше хочется, тем дешевле
CD20 Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
LD20II Nissan http://www.vinako.ru/index.php?page=5
2C Toyota http://www.vinako.ru/index.php?page=5
Получается CD20 самый бюджетный, может кто нибудь всЁ таки хорошего про него скажет.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов писал(а):И на много тяжелей ? хотя бы визуально
Раза в 1,5. Хотя если скинуть компрессор и насос г/у, то наверно меньше.
По ссылкам все одна и та же станица. Цен не видно...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Mongoose писал(а): По ссылкам все одна и та же станица. Цен не видно...
Сразу и не заметил , тогда просто в их поисковик где марка двигателя ,вбить означенные двс и цены с наличием выйдут.

Вернуться в «Двигатель»