Заметки вездеходчика

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

фотку скинь "спецнипеля" и народу понятнее будет [:-}
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Лучший "доктор"-это токарь!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

да блин не понятно о чем речь! :twisted:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Так я и говорю пусть " доктор" диагноз поставит. :)))
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

любую деталь можно обозвать по разному,
если описывать словесно.... :shock:
а фотография или эскиз всегда даёт исчерпывающую информацию...
И флуда меньше и упрёков в некомпетенции обсуждаемого вопроса :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Наблюдение:
Один идет на охоту в коротких сапогах, другой в болотниках. В коротышках идет с кочки на кочку, а в болотниках на прямик. Идущий на прямик в и"болотниках" провалился и набрал полные сапоги. Выходить еще труднее из болота с полными набранными водой сапогами.
Так же на вездеходе:
1. Не надо лезть напролом.
2. Подьехать оглядется, возможно проехать с краю и безопасно.
3.Включить все блокировки ходовой и зная свою технику выбрать тяговую передачу (обычно это составляет от 5 км/ч до 8 км/ч)
4. Передвигатся по жиже (болоту) плавно, не создавая рывков и пробуксовываний.
5. Обычно болото безопасно можно проехать по краю подгибая мелколесье (оно гнилое на корню и легко сминается), тем самым образуя большую площадь опоры находясь на деревцах под колесами.
6. Быть готовым к тому, что обычно в болоте находятся пни, коряги, стволы больших деревьев, поэтому возникают на рулевом колесе большие усилия - руль держать крепко.
7. Если же начинаешь застревать, а этот процесс происходит не сразу, не нужно буксовать и рвать технику. Выйти или осмотрется, что не дает или припятствует движению. Возможно подложить ветки, бревна, также лучше всего включить задний ход и вернутся в колею. НЕ известно, что будет дальше на твоем пути, а тут спятился и обьехал это место.
8. Обычно пневматику нужно минимальные усилия для вызволения из грязевого плена. Я обычно даже лебедкой не пользовался. Растягиваешь трос метров 20 (чем длинше тем лучше). Крепишь один конец к вездеходу второй к дереву а по середине один человек оттягивает в бок. И этого было достаточно чтобы сьехать с места. Потом перецепляешся убираешь слабину троса и в такой последовательности можно выехать.


Кто что добавит .....?
Проверено методом научного тыка
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Солидарен! :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
alert57
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
Откуда: Вологда

Сообщение alert57 »

ладно после выходных будут фоты
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

бывает на болоте провалился в торфянике , получается как бы на плаву , под колеса поперек веток наталкиваешь и выползает легко .
на болоте чтоб преодолеть топкий участок ( пешком праваливаешся ) достаточно накидать веток ( получается хорошая дополнительная опора ) и вездеход едет .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

у меня на трехколеснике дуга за спиной,когда на крыльях стоишь,за нее держишься,и главное,когда передок на препятствие заехать не может-лед или карча,я газ на ручник,сам на зад и за верх дуги раскачиваю,перед приподнимается и заползает...
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Наблюдение

Чем ближе кажется, тем дальше ехать
В основном уже складываются протопанные дорожки, просеки, профиля, ЛЭПки. Бывает хочется срезать крюк, а выходит и по времени и затратам во много раз дольше и дороже.
Чтобы ехать на прямик обязательно нужно знать рельеф местности, водные преграды и т.д. Часто бывает встречаются обрывы, крутые берега, рвы для осушения болот - которые к сожелению преодалеть нужно выкладывать типа лежневки или еще какой нибудь хитрости, что отнимает время и силы.
А потом героически пройденный путь оказыается не настолько короткий при котором рвал вездеход, тратил бестолку силы.
Вот и подумайте, а надо ли срезать , когда можно проехать по езжиным путям.
Даже заводские вездеходы Витязь, ГТТ, ГАЗуха, МТЛБ не лезут на пролом ломая лес, прыгая в речку с обрыва и т.д. %)
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Леонид
верно, уже много раз убеждался, хочешь срезать, да так срежешь что раза в два дольше едешь
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Леонид
Макс
это точно , проверено :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

ПРИОДАЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
1. Обязательно перед плаванием на вездеходе водителю нужно знать или хотябы представлять его:
-плавучесть (глубину погружения),
-управляемость в воде,
-устойчивость на воде.
2. Зная первый пункт можно приступать к переправе:
- подъехать осмотреть места съезда и выезда на берег (желательно пологий песчанный берег)
- провести развесовку груза и пассажиров,
- проверить и открыть запасные выходы (люк, двери в случае эвакуации)
- переложить в легко доступное место средства спасения (веревку, возможно резиновую лодку, сапоги и т.д.)
3. Включить все блокировки мостов и плавно начать движение в водную преграду:
- учитывать течение
- подводные препятствия (камни, бревна, топляки, ямы...)
- выбрать оптимальную скорость и для плавания и езды когда еще колеса зацепляются за грунт.
- не делать ни каких резких движений водителю и пассажирам
- САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ.
4. Как только все колеса оторвутся и вездеход окажется на плаву нужно удерживать курс на ранее выбранный участок суши.
- быть нужно готовым ко всему.
- как только передние колеса коснутся поверхности дна, плавно выехать на берег.
- проверить целостность и гидроскопичность узлов, а так же попадание воды в мосты, двигатель, раздатку
5 Медленно выехать на безопасное , сухое место.

Эта методика для четырех, шести колесных вездеходов.

Для 3-х колесных другая методика приодаления водных преград.
Проверено методом научного тыка
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

для трех колесных лучше выезжать на берег задом,тоесть ведущими колесами,иначе перед упирается в берег,а зад крутит в пустую,или же спрыгивать на берег и помогать выехать,или же на 4 скорости развивать хорошую инерцию и с разбега подальше на берег,что бы задок твердого схватил...

Вернуться в «Философия вездеходостроения»