бортповорот дифференциалом повышенного трения и тормозами

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

бортповорот дифференциалом повышенного трения и тормозами

Сообщение Hitek »

В сети полно учебников по теории поворота гусеничных машин. Полистайте, хуже не будет.
Varnas писал(а): 10 янв 2021, 06:01 Но вот даже полное затягивание тормоза на одной полуоси двигатель неостанавливает...
При хорошем сцеплении обоих гусениц с поверхностью - это возможно.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

бортповорот дифференциалом повышенного трения и тормозами

Сообщение Шнивовод »

К дифу привыкнуть надо и без фанатизма все работает :P
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Трансмиссия II»