Свари для нового карта новую, специально спроектированную раму...хоть из чего. Если твой АКУ-83 дожил до этих дней, думаю только за счет того, что его никто не ставил на правильные колеса.Давид96 писал(а): ↑20 июл 2020, 17:51 Но у меня полуавтомат и никаких возможностей для последующей термообработки, я не смогу качественно сварить подобный сплав, что делать? Варить из ст20? Или есть какие-то хитрости, может можно в гараже сварить хгса так, чтоб не потрескалась? Всеж это не просто сварка, а сварка которая не должна лопнуть когда раму скручивает на 15 градусов в каждую сторону)
В 1984...85 году имел две ходовые: АК и КС, на первой стоял 18-сильный, хорошо сделанный Минск, по требованиям класса Союзный, а вторяю с самопальным золотником 100-кубовым, без коробки. По весне вставили 250-кубовый ЧеЗет от зимнего аппарата на одну убитую раму, подняли клиренс и гоняли по таящему снегу и лужам, адреналину полные штаны...и куртка и в ботинках и даже в интеграле, отовсюду выливали. Но по трассе на таком никак не получалось проехать, да просто управлять плохо получалось... Потом пришел Шеф, приказал сдать зимний двигатель, и всё закончилось. Кстати, на нем наши потом еще два раза Чемпионами СССР становились!
Среднемоторную для ралли и АКГ тоже имею за плечами, это уже полностью оригинальная разработка, я как то писал. Одна с горизонтальными 4-камерными карбюраторами и коробкой от Алеко, вторая с 16-клаппаным с турбиной и механическим нагнетателем и с оригинальной КПП в магниевом картере. Обе на магниевых сборных колесах и с оригинальными подвесками и рулевым. А-5, короче, по полной схемен!