Я покупал в строительных магазинах пластиковую сантехническую гофру, она диаметром 110мм и мне понравилось то что она одновременно и достаточно гибкая и форму потом держит. Но коротковата, хотя можно стыковать сколько надо штук.Zainteresovannyi писал(а): ↑30 дек 2020, 22:43 подумать как лучше сделать забор воздуха из салона (нужно сразу продумать легкое переключение
А еще пробовал гибкий рукав для вентиляции, гофрированный, тоже "сотка" ( бывают и толще) вот он емнип до 3 метров растягивается но требует частого крепления тк сам по себе не держится. А ещё алюминиевые гофры для вентиляции есть, но не пробовал их.
С переключением не заморачивался, вроде современные инжекторные ДВС не грешат стрельбой во впускной коллектор. что иногда случалось на карбюраторных.
пс там же в строительных магазинах есть переходники с круглого на прямоугольный, бывает входной патрубок воздухана прямоугольный и гофру прямо на него не получается натянуть. тогда я надевал такой переходник а щели забивал силиконовым герметиком.