Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Еще 4 октября ездили на болото своим ходом, еле протиснулись между деревьев по старой просеке, попали в торфяную яму вырытую каракатами, для ускорения пришлось воспользоваться электролебедкой. Клюквы пособирали, встретили на болоте Вашкинских мужиков на каракате (они клюкву на сдачу собирали).
Раньше сделать видео о поездке не было времени.
Раньше сделать видео о поездке не было времени.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
В декабре катались, иногда буксовали, под снегом ни чего не промерзло:
Всех с наступающим Новым Годом!
Всех с наступающим Новым Годом!
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Новогоднее кино, сборная из разных дней января
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
У нас на вездеходе гидрообъемное рулевое управление как на тракторе ЛТЗ. На низких скоростях рулить хорошо, но когда едешь по грунтовке или накатанной снежной дороге на скорости больше 20 км в час и примерно до 45 км в час рулить не очень комфортно, все время подруливаешь, то в лево то в право. После 45 км в час на ровных участках уже идет как вкопанный.
Пришел к выводу, что наверное нужно было делать рулевую рейку с гидроусилителем.
Уважаемые форумчане, подскажите, где почитать опыт строительства ценльнорамных вездеходов с рулевыми рейками?
Пришел к выводу, что наверное нужно было делать рулевую рейку с гидроусилителем.
Уважаемые форумчане, подскажите, где почитать опыт строительства ценльнорамных вездеходов с рулевыми рейками?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Белый Лис
Zainteresovannyi, у Вас хвостовик переднего моста задран? Что с кастором?
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Белый Лис
Zainteresovannyi,
А если поставить демпфер ?
А если поставить демпфер ?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Белый Лис
На это может влиять производительность масляного насоса. Когда у меня качал штатный насос куботы 850 - постоянно приходилось подруливать. Как только на том же ГОРУ стал работать насос CD 20 - управление стало почти как на обычном рулевом , только постепенно уплывает положение рулевого колеса.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Мост у нас стандартный, новый от УАЗ Хантер, установлен, так же как и на УАЗе.
Соглашусь с мнением, что производительность масляного насоса может влиять на управляемость (когда больше 40 км в час едем, обороты двигателя уже за 3000 переваливают и насос крутиться быстрее, вездеход вроде бы лучше управляется).
А все таки рулевую рейку то применял ли кто то в вездеходах (переломки применяют, но у них слабая рейка обычно стоит от ВАЗ)?
Соглашусь с мнением, что производительность масляного насоса может влиять на управляемость (когда больше 40 км в час едем, обороты двигателя уже за 3000 переваливают и насос крутиться быстрее, вездеход вроде бы лучше управляется).
А все таки рулевую рейку то применял ли кто то в вездеходах (переломки применяют, но у них слабая рейка обычно стоит от ВАЗ)?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Белый Лис
Мы ставили от Деу Нексия, все работает. Нужно изначально усиливать кронштейн крепления рейки к мосту и усиливать рулевые тяги.Zainteresovannyi писал(а): ↑31 янв 2022, 18:59 А все таки рулевую рейку то применял ли кто то в вездеходах (переломки применяют, но у них слабая рейка обычно стоит от ВАЗ)?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Белый Лис
На больших машинах выход с рулевой рейки на рулевой вал имеет наклон от центра . Тебе будет не просто соединить рулевую рейку с рулевой колонкой , т.к. колонка расположена по центру.Zainteresovannyi писал(а): ↑31 янв 2022, 18:59 А все таки рулевую рейку то применял ли кто то в вездеходах
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
А какие колеса крутила эта рейка?maikl4x4 писал(а): ↑04 фев 2022, 08:08Мы ставили от Деу Нексия, все работает. Нужно изначально усиливать кронштейн крепления рейки к мосту и усиливать рулевые тяги.Zainteresovannyi писал(а): ↑31 янв 2022, 18:59 А все таки рулевую рейку то применял ли кто то в вездеходах (переломки применяют, но у них слабая рейка обычно стоит от ВАЗ)?
Я думаю у нее шток не толще, чем на ВАЗ (может только по надежней, что с немецкой машины слизана).
У меня была такая машинка, первая с гидроусилителем руля, я еще возмущался, что зачем мне на таких колесиках гидроусилитель (на 157 рулевое без гидроусилителя), рулить было очень легко, но на большой скорости дороги совсем не чувствовал, будто в воздухе летят передние колеса.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
В начале февраля катались на вездеходе по заснеженным полям и на рыбалку на озеро. Собрал, что по интересней из поездок в этом видео:
Снега в эту зиму много (для наших мест) навалило. Сверху надуло крепкую корку снежную сантиметров 8-10, которая иногда держит человека и вездеход иногда даже на нее выскакивает, особенно передними колесами. Но все таки чаще эта корка только мешает вездеходу ехать, почти всегда приходится спускать колеса до 40 по тонометру, тогда вездеход едет уверенно.
На озере тоже в эту зиму очень сложный снег. Его много, выпал рано осенью, еще до морозов, лед тонкий, лопается под тяжестью снега и на лед выходит вода (лед тонет под тяжестью снега). Раньше в таких местах образовывались наледи (вода со снегом замерзала и в таких местах бура не хватало, чтобы лунку просверлить). Вездеход по таким местам идет очень сложно. Задние колеса нагребают перед собой кучу мокрого снега, и постепенно колесо начинает буксовать на льду в воде и не может заехать на снежную кочку.
Пробовали ездить и с разгону и медленно, чтобы колеса меньше гнали мокрого снега перед собой.
Интересно бы понять как поведет себя в этом слузе шины Форестер. По теории они должны бы больше грести снега и меньше наталкивать кочку перед собой.
Была проблема в качающем насосе нашего ГОРУ.
Снега в эту зиму много (для наших мест) навалило. Сверху надуло крепкую корку снежную сантиметров 8-10, которая иногда держит человека и вездеход иногда даже на нее выскакивает, особенно передними колесами. Но все таки чаще эта корка только мешает вездеходу ехать, почти всегда приходится спускать колеса до 40 по тонометру, тогда вездеход едет уверенно.
На озере тоже в эту зиму очень сложный снег. Его много, выпал рано осенью, еще до морозов, лед тонкий, лопается под тяжестью снега и на лед выходит вода (лед тонет под тяжестью снега). Раньше в таких местах образовывались наледи (вода со снегом замерзала и в таких местах бура не хватало, чтобы лунку просверлить). Вездеход по таким местам идет очень сложно. Задние колеса нагребают перед собой кучу мокрого снега, и постепенно колесо начинает буксовать на льду в воде и не может заехать на снежную кочку.
Пробовали ездить и с разгону и медленно, чтобы колеса меньше гнали мокрого снега перед собой.
Интересно бы понять как поведет себя в этом слузе шины Форестер. По теории они должны бы больше грести снега и меньше наталкивать кочку перед собой.
Была проблема в качающем насосе нашего ГОРУ.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Покатался на вездеходе по весенним полям. Вездеход едет хорошо.
Утки уже прилетели у нас.
Камень какой то очень странный попался в поле.
Утки уже прилетели у нас.
Камень какой то очень странный попался в поле.