maratovich писал(а):Гарашьяну расскажи когда он в очередной раз будет проеладывать трассу для лдоги на чебураторе ;)
Там не проходят джипы. Там рвут машины на базе джипов. Причем ценник у этих переделок - выше, чем вездеходы на ту же ГП, расходы на километр поездки - выше вездеходных раз в 10-50, а скорость во столько же раз ниже.
В Рязани, ребята на кукурузере со странником уже соревновались. На 30 км разница в 10 часов.
Есть точки, где пофиг по времени (но не по трудозатратам).
70 км по убитой отсыпке - нивки идут 3 часа, Странник - 5-6. Двадцать последующих км - если сухо, нивки идут 5 часов, Странник полтора. Вот тут - еще смысла в вездеходе нету, если здоровье позволяет.
Чуть мокрее - идут 9 часов и умирают за рулем в прямом смысле, как в последней поездке. Странник - опять полтора. Тут - уже граница.
Если в это место уже накатался, хочется дальше, в другое место, то можно и на джипе. Почти везде. Будет экспедиция. Цена, примерно миллион на машину.
Или на вездеходе. На то же расстояние - будет поездка выходного дня, останется время порыбалить, побродить и т.д.
Зимой, там где нормальный снег - просто никуда вне зимника не сунешься, если не устраивает скорость продвижения со скоростью копания траншеи. Тут, самый проходимый - Икарус. Народу дофига влезает, копать будут быстро.
В конечном счете, все зависит от местности. Если мягкого немного - особого смысла в вездеходе нет.
С уважением, Евгений.