Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

Всем привет!
Выкладываю свой отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ!
Долго шел к выбору транспортного средства, которое бы удовлетворяло всем моим требованиям. Их не так уж и много:
- небольшой размер – возможность перевозки на прицепе легкового автомобиля
- хорошая проходимость – болота, водные преграды, грязь.
- небольшая цена
Выбор был из транспортных средств на пневмоходу, так называемых Каракатов и на гусеничном ходу.
Пересмотрел множество объявлений и отзывов про Каракаты, цена варьируется от 160 тыс до более чем 500. Смущали огроменные размеры данных изделий, и отзывы о том, что собирается все из б/у запчастей и все сыпется и валится и т.д.
При просмотре объявлений случайно наткнулся на сайт вездеходов Охотец, посмотрел, с первого взгляда он почему то мне приглянулся. Посмотрел видео про них, прочитал характеристики, размеры, вес и т.д. В принципе все устраивало, а главное цена в рекламе – от 220 тыс.
Ну, думаю, мой вариант.
Связался с производителем, он все рассказал, описал, про покупку, доставку и прочее.
Начали обговаривать комплектацию, оказалось, что не все так просто. 220 тыс руб – цена в минимальной комплектации, в которой предлагается ременное одноручьевое сцепление, которое я и выбрал. Однако продавец сразу же сказал, что он не рекомендует данный вариант. Так как он ненадежен. Лучше выбрать автоматическое сцепление или вариатор. Цена такого апгрейда – 25 000 сверху.
Объяснили мне разницу между видами сцепления, выбрал я автомат.
Попросил проект договора, прислали, изучил. Договор естественно «заточен» под Продавца, ну здесь сложно их в чем то упрекнуть. Дело каждого – хочешь соглашайся, хочешь нет.
Подписали договор, по условиям договора необходимо перечисление предоплаты, в размере половины суммы. Прислали способы оплаты, о которых, кстати сказать, в договоре ни слова.
Оплата предлагается на карту Тинькофф. Все для меня было очень подозрительно) связался с теми покупателями, которые ранее покупали данную Технику. В принципе они подтвердили, что все без обмана – можно переводить. Сразу скажу, что покупателей вездеходов данного Продавца найти очень сложно, их все то в группе в отзывах человек с 10, на мои запросы ответили трое. В общем деньги переведены, срок на изготовление месяц, ждем.
Надо отдать должное продавцу, вездеход изготовили довольно оперативно, около 2х недель, прислали фото и видео подтверждение того, что вездеход готов (по условиям договора). Перевел окончательно сумму. Вездеход отправлен, ожидаем.
Пока вездеход ехал ко мене – а это около 10 дней, зашел на сайт транспортной компании и заметил очень интересную приписку, что вездеход в ТК принят с повреждениями. Написал продавцу, они ответили, что все было норм, никаких повреждений нет. Посоветовали осмотреть вездеход при приемке.
Приехал вездеход, поехал забирать в ТК. Упакован он был качественно, весь в пленке, в деревянной обрешетке. Осмотрел внешне, куда было добраться – ничего не заметил, привёз домой, когда досконально осмотрел, была выявлена «мозоль» на капоте и повреждения кожуха глушителя (см. фото).


Отправил фотографии производителю, на что был получен ответ, что это в принципе не их проблема, если бы я заметил данное повреждение в ТК, то расходы на восстановление были бы возмещены ТК, т.к. вездеход застрахован на всю сумму. На мое замечание о том, что вездеход был сдан уже с такими повреждениями они ничего не ответили. Ну да ладно, подумал я, в принципе на свойства вездехода данные недостатки не влияют, ехать можно.

Итак, первый выезд.
Подготовили вездеход к выезду: прикрепили сиденья, сделали рулевое управление, проверили затяжку основных болтов (кстати никакой документации с вездеходом не идет, кроме документов на двигатель), заправили двигатель и поехали.
Проехали несколько сотен метров на разных скоростях, проверили управляемость. В принципе все – как заявлено. Но вдруг через километр у меня в руках осталась ручка КПП – см. фото.
Ну, думаю, ладно. До дома то надо добраться. Одеваю верхнюю пластиковую ручку на «обрубок», который торчит из КПП и двигаюсь домой. Но тут вдруг резкий хлопок – итог оторвало крепление «палки – глушителя». По-другому, кроме как палка, это и не назвать.

Пока дотянул до дома палку г глушитель от вибрации вырвало и с другого конца.

Пара сварочных швов на глушителе, усиление ручки КПП нормальным металлом в форме профильной трубы 15Х15х2 и вездеход в бой.
Здесь надо отметить отзывчивость производителей вездехода, оперативно отправили мне новую усиленную ручку КПП и хомут крепления «палки» глушителя. Я очень обрадовался столь внимательному отношению производителя к клиентам…

Как то открыл капот, проверить уровень масла, и обнаружил вот это:
чувствовался отчетливый запах бензина, начал искать причину. Оказалось бензин капает с отстойника карбюратора. Разобрал, снял прокладку, она была порвана, т.е. установлена с перекосом и потом зажата отстойником и от этого повреждена. Вылечил заменой.














Итак, близился первый небольшой выезд в лес, километров 20.
В принципе поездка прошла более-менее без происшествий. Но где-то в середине пути опять начались проблемы с глушителем. Начал разбирать, оказалось, что разбило от вибрации посадочные места глушителя и кожуха глушителя, опять отвалилась труба. Фото.


























Добрался до дома, нарезал новую резьбу на глушителе, сделал новый кронштейн, все поставил на место, вроде держится.
На следующий день обратил внимание на подтек под вездеходом (который должен быть герметичен). На фото ниже место вварки заднего моста в дне вездехода, откуда и текла, как потом оказалось вода. Изготовители вездехода сказали мне на это фото, что «должно быть все герметично», но все видно и так)


Следующей надоедливой «болячкой» стало постоянное откручивание стопора конической втулки тапербуш. Вылечи посадкой на фиксатор резьбы. Плюс к этому не была законтрена гайка крепления самого диска, что тоже являлось причиной откручивания.


Потом какое то время вездеход ездил без «приключений», но в одной из поездок сломался кронштейн крепления тросика подсоса.



Заварил)…
Следующая поломка не заставила себя долго ждать…
Лопнул тормозной цилиндр с левой стороны = потеря поворота налево… доехали на одном рычаге.
На мой взгляд отрицательные стороны следующие:
1. Цепная передача + КПП классика… Очень проблематичный узел на данному вездеходе. Цепь стандартная ходит очень мало, километров 200 максимум. Далее начинает прыгать, слетать, рваться. На своем вездеходе установил успокоитель из ступичного подшипника, который «давил» на цепь, чтобы избежать «прыжки» и слетание цепи. Помогло!
2. Центробежное сцепление… Абсолютно бесполезный агрегат. Вариатор и только вариатор. Ни в какое сравнение с вариатором это центробежное сцепление не идет. С данным узлом скорость вездехода по абсолютно ровно дороге с 2мя людьми на борту не достигала даже 20 км/ч. Если только водитель – то 20-22 км/ч развить можно было.
3. Крепление двигателя и КПП. На данном вездеходе КПП и двигатель прикручен к раме вездехода жестко. Только через транспортерную ленту, которая, естественно, не может гасить даже малую часть вибраций. Отсюда все проблемы по раскручиванию всего, что только можно. После 1 часа непрерывной езды можно просто брать ключи и протягивать все соединения, в том числе и не относящиеся на прямую к двигателю. Даже сидения. Один раз или два, точно не помню, отламывало болт крепления двигателя к раме, причем он усиленный. + к этому один раз отрывало болт крепления КПП.
Ну и при езде не совсем приятно, когда прибавляется постоянная вибрация.
4. Жесткое крепление глушителя. Решил вывести данную проблему в отдельный пункт. Это очень большая и в то же время ничтожная проблема. Неужели нельзя при изготовлении вездехода делать крепление глушителя через эластичную гофру?? Цена – 400 руб. + 2 сварочных шва. А проблем решает массу.

Есть и положительные моменты в использовании сего агрегата.
Проходимость отличная, ездил там, где раньше не ездили) по грязи, по болоту – вопросов нет.
По поводу использования по снегу – большой вопрос. Имеется в виду по большому снегу. Теряется скорость (она и так не большая), управление. Но передвигаться можно, на недалекие расстояния.
Итого вывод:
Вездеход задуман хорошо, исполнение неудовлетворительное, цена естественно завышена. При выборе вездехода изучайте рынок очень внимательно и дотошно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение новичок »

Я один фото не вижу?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение Серёга П »

новичок писал(а): 02 апр 2020, 11:09 Я один фото не вижу?
тоже не вижу
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

НАВЕРНОЕ ИНТЕРЕСНЕЙ ПОСТРОИТЬ ВСЕТАКИ САМОМУ , УЖ БОЛЬНО МНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО СЛЫШНО ЗА ОХОТЕЦ .
DOOM2014
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:02
Имя: Евгений
Откуда: Карелия

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение DOOM2014 »

Тоже фоток не вижу.
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

+
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

++
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение Adler »

Видимо только Абакумов с Хомой марку держит...
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение didulya »

фогель писал(а): 02 апр 2020, 19:42 Видимо только Абакумов с Хомой марку держит...
Есть ведь ещё со стекло пластиковым кузовом,не помню название,тема на сноумобайле была.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение didulya »

фогель, Юра,а чего ник не восстановишь ?
Уважаемые модераторы верните Адлеру лицо. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение Adler »

didulya писал(а): 02 апр 2020, 21:59 фогель, Юра,а чего ник не восстановишь ?
Уважаемые модераторы верните Адлеру лицо. [:})
Да чето плюнул. Лучше, конечно, как было.
SanekDor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 10:02
Имя: Sanek
Откуда: Komi
Возраст: 25

Отзыв о вездеходе ОХОТЕЦ

Сообщение SanekDor »

новичок писал(а): 02 апр 2020, 11:09 Я один фото не вижу?
фото добавил)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»