Квадроциклы ну те что в магазине - не вездеходы ни разу. Вездеход по грязи едет,а не плавает в ней вместе с водилой,не говоря худого слова.
Прошу совета
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прошу совета
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:32
- Имя: Константин
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:32
- Имя: Константин
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Прошу совета
Гы, я же про танк не просто так пишу
Нада думать о том, что и как делаеш, фактор ИСПОЛНЕНИЯ далеко на самый последний
..квадрик и квадрик, что необычного может быть в утилитарной технике
Нада думать о том, что и как делаеш, фактор ИСПОЛНЕНИЯ далеко на самый последний
..квадрик и квадрик, что необычного может быть в утилитарной технике
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:32
- Имя: Константин
- Откуда: Красноярск
Прошу совета
Отказался я все таки от затеи ставить вариатор Сафари и мотоблочный двигатель на квадрик. Решил, чтоб потом не переделывать, сразу собирать основательно, на доступных контрактных японских агрегатах с АКПП. Редуктора Х-Трейла уже взяты, подвеска то же будет контрактная, с минимальными переделками.
Вопрос: 1KR-FE или K6A - ближайшие пару дней нужно определиться, в городе есть выбор и тех и тех, но K6A почему то дороже на 3-5 тыс. Ребят посоветуйте какой взять, может кто оба эксплуатировал?
Вопрос: 1KR-FE или K6A - ближайшие пару дней нужно определиться, в городе есть выбор и тех и тех, но K6A почему то дороже на 3-5 тыс. Ребят посоветуйте какой взять, может кто оба эксплуатировал?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прошу совета
Ставят оба движка на снегоходы и квадрики. Выбор - вопрос религии. Разница в цене - вопрос торговли. К6А начали раньше ставить -> спрос выше -> цена больше.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Прошу совета
filk24,
1. мотор только автомобильный с АКПП или вариатор
2. Мотор компоновать чем выше тем лучше ,та как попадая мотор в воду, шкивы и маховик превращаются в помпы перекачки воды и заливают водой стартер, генератор, и всё что находится рядом.
3. Задний редуктор только 100% заварка дифа и более никак
4. Коробка 100% заварка дифа и более никак (у меня стоит самоблок, в принципе хватает, но по случаю сниму и заварю диф коробки)
5. Передний редуктор ищи подключаемый - и никакой другой. Постоянный полный привод нагружает трансмиссию, разход бенза увеличен, квадру трудно передвигаться....
6. Редуктора перед и зад ищи с минимальным ПЧ ,в противном случае будут проблемы со скоростью передвижения по пересечёнке.
7. При строительстве рамы применяй только тонкостенные профиля, по максимуму использовать силумин алюминий и пластик - это критично для веса !!!!!!!!
8. Колёса ставить квадровые они облегченные, с другими получишь прибавку к весу.
9. Далее, после постройки квадра, поймёшь что эта затея не стоит тех денег ,ресурсов и времени и лучше было отказаться от этой мутной затеи и купить готовый квадр. А знаешь почему ? да потому что все толковые квадры водоплавающие и герметичны - это ты поймёшь тогда, когда попадёшь в воду штурмуя брод или типа того, и когда твой квадрат пойдёт топором под воду из-за веса захлёбываясь в воде. пока не поздно отказался бы ты от этой затеи
С наилучшими пожеланиями
1. мотор только автомобильный с АКПП или вариатор
2. Мотор компоновать чем выше тем лучше ,та как попадая мотор в воду, шкивы и маховик превращаются в помпы перекачки воды и заливают водой стартер, генератор, и всё что находится рядом.
3. Задний редуктор только 100% заварка дифа и более никак
4. Коробка 100% заварка дифа и более никак (у меня стоит самоблок, в принципе хватает, но по случаю сниму и заварю диф коробки)
5. Передний редуктор ищи подключаемый - и никакой другой. Постоянный полный привод нагружает трансмиссию, разход бенза увеличен, квадру трудно передвигаться....
6. Редуктора перед и зад ищи с минимальным ПЧ ,в противном случае будут проблемы со скоростью передвижения по пересечёнке.
7. При строительстве рамы применяй только тонкостенные профиля, по максимуму использовать силумин алюминий и пластик - это критично для веса !!!!!!!!
8. Колёса ставить квадровые они облегченные, с другими получишь прибавку к весу.
9. Далее, после постройки квадра, поймёшь что эта затея не стоит тех денег ,ресурсов и времени и лучше было отказаться от этой мутной затеи и купить готовый квадр. А знаешь почему ? да потому что все толковые квадры водоплавающие и герметичны - это ты поймёшь тогда, когда попадёшь в воду штурмуя брод или типа того, и когда твой квадрат пойдёт топором под воду из-за веса захлёбываясь в воде. пока не поздно отказался бы ты от этой затеи
С наилучшими пожеланиями
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прошу совета
Например от 50 мм т.е. 50х50х1,2 и все замкнутые/заваренные наглухо,будет способствовать всплытию.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:32
- Имя: Константин
- Откуда: Красноярск
Прошу совета
Спасибо за советы!allexej писал(а): ↑10 апр 2020, 11:15 filk24,
1. мотор только автомобильный с АКПП или вариатор
2. Мотор компоновать чем выше тем лучше ,та как попадая мотор в воду, шкивы и маховик превращаются в помпы перекачки воды и заливают водой стартер, генератор, и всё что находится рядом.
3. Задний редуктор только 100% заварка дифа и более никак
4. Коробка 100% заварка дифа и более никак (у меня стоит самоблок, в принципе хватает, но по случаю сниму и заварю диф коробки)
5. Передний редуктор ищи подключаемый - и никакой другой. Постоянный полный привод нагружает трансмиссию, разход бенза увеличен, квадру трудно передвигаться....
6. Редуктора перед и зад ищи с минимальным ПЧ ,в противном случае будут проблемы со скоростью передвижения по пересечёнке.
7. При строительстве рамы применяй только тонкостенные профиля, по максимуму использовать силумин алюминий и пластик - это критично для веса !!!!!!!!
8. Колёса ставить квадровые они облегченные, с другими получишь прибавку к весу.
9. Далее, после постройки квадра, поймёшь что эта затея не стоит тех денег ,ресурсов и времени и лучше было отказаться от этой мутной затеи и купить готовый квадр. А знаешь почему ? да потому что все толковые квадры водоплавающие и герметичны - это ты поймёшь тогда, когда попадёшь в воду штурмуя брод или типа того, и когда твой квадрат пойдёт топором под воду из-за веса захлёбываясь в воде. пока не поздно отказался бы ты от этой затеи
С наилучшими пожеланиями
1. Взял 1KR-FE в сборе с АКПП. Движок на полу уже завел, с родными мозгами, на коробку ни компа ни проводки пока нет.
2. Здесь опять же валкость будет выше, чем выше двигатель.
3. Диф в кпп заварю.
4. Диф в заднем редукторе заварю.
5. Редуктора взяты задние с Ниссан Х-Трейл, у них стоит электромагнитная муфта, передок будет включаться кнопкой.
6. ПЧ редуктора - 2.47, думаю само то.
7. На низ рамы взял профиль 40х40х3, остальное будет 40х20х2. Алюминий тоже будет - рычаги подвески задние верхние с автомобилей Ниссан Мурано (низ), Ниссан Скайлайн (вех).
8. Колеса от квадра у меня наверное не получится - ступицы взяты Х-Трейла, там R15-16, да и автомобильные колеса будут дешевле.
9. Мне эта техника нужна в основном как прогулочная на двух человек, для не спешных покатушек в окрестностях деревни - рыбалка, грибы, ягоды, шишки. Езда по лютому бездорожью в задачах не стоит.
Понимаю, что хорошая заводская техника будет на порядок лучше, но и цена пропорциональна. У меня же бюджет постройки до 100т.р. В эти деньги у нас можно взять только отжатого китайца.
Многое по железу уже взято, можно начинать раму, но пока проблема с временем. А так не впервой технику строить, думаю соберу по тихоньку.
Единственно, теперь опять думки, т.к. агрегаты взяты серьезные, может все таки - не большая машинка UTV 4х4??? Мои хотелки озвучены в п.9, + нужны габариты не более 2.5м. в длину, до 1.5м. в ширину, вес желательно до 500 кг., для перевозки в автомобильном прицепе.
Буду рад, если кто поделится личным опытом эксплуатации обоих видов техники.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прошу совета
Тогда зачем такой двигатель ? На твоем перед девками гарцевать только,а для вездехода лишний груз.Лучше бы переложил его в колеса настоящие.Ну да тебе виднее.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:32
- Имя: Константин
- Откуда: Красноярск
Прошу совета
Что значит - "переложить в настоящие колеса"? А по двигателю - здесь думаю согласитесь, что особо выбора то нет. Мотоблочный ставить - будет легче, но к нему еще КПП мудрить, по цене будет как японский контрактник с кпп в сборе. По скорости будет на верное как минитрактор, а минитрактор у меня уже построен, который хорошо справляется со своими задачами. Эта техника для других задач, нужно что то по драйвовей. Долго мечтал о хорошем кроссовом мотоцикле, но раньше не сложилось, а теперь уже возраст видно не тот.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прошу совета
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Прошу совета
Поддерживаю покупку заводского варианта, даже "отжатый" будет намного интересней планируемой конструкции. Получить удовольствие от самодельного квадра весом около 500кг. крайне сложно, сложней его перевозить, есть проблемы с легализацией, в конце концов в одиночку его не достать из болот/грязи. Авто мотор, авто рычаги, авто колеса, приличного размера профиль чтобы это всё "держалось".... хм.
Вижу только минусы, финансовую сторону даже не затрагиваю, считаю озвученный бюджет утопией.
Вижу только минусы, финансовую сторону даже не затрагиваю, считаю озвученный бюджет утопией.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прошу совета
Кстати,у меня зятю 41 год,лет пять назад купил мечту Хонду 100 л.с. ,ну раз пять прокатился наверно,сейчас типа до внука (моего) стоит. Сын также быстро на ИЖе накатался,пылится в сарае. Всё проходит.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу совета
filk24, На Сноумобилях есть большой квадроцикл на агрегатах Нивы и злой резиной=остальное всё баловство..
.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/88423/
.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/88423/
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать