Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

3draven
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:36
Откуда: omsk

Сообщение 3draven »

Спасибо за подробный ответ. Я поискав механический датчик решил сделать электронный контроль оборотов, благо это мне по силам, просто сначала думал механику найти легко, вкрутил ее и работает, но оказалось сделать схемку самому проще.
zalesski
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение zalesski »

3draven писал(а): Я поискав механический датчик решил сделать электронный контроль оборотов, благо это мне по силам
Ежели не трудно,то ,пожалуйста ,вкратце опишите суть вопроса.
Не стыдно не знать,стыдно не интересоваться.
ShnurOK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK »

zalesski, я думаю товарисчу 3draven нужен именно регулятор оборотов, а не пусковой ускоритель. Регулятор, он с магнетой в одном приливе картера находится.

3draven, вам проще двигатель разукомплектованный купить, ну, или стуканутый какой.
gena-electric
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
Откуда: тольятти

Двигатель.

Сообщение gena-electric »

Мужики нужна помощь двиг. УД-25 на тракторе греется, регулировка магнето ни чего не дала, в чём дело ? может где на форуме глянуть? P.S.-сосед обратился ко мне отказать не могу.
zalesski
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
Имя: +79051310809
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение zalesski »

Здравствуйте Все ,кто имеет интерес к теме. Наконец имею основания доложить про испытание двигателя СК-12-21 или он же УД-25 с установленной, вместо магнето, БЕСКОНТАКТНОЙ С. З., с датчиком холла. Использовано привод штатный для магнето,через текстолитовое кольцо, на ротор с центробежным опережением зажигания,далее по валу от магнето М68(без магнита),подшипники и корпус того же магнето. На верх вала магнето,сняв пару десятков толщины(тиски-дрель-рашпиль-нождачка),посадил шторку с втулкой штатные от трамблёра ВАЗ-08,срезав 3 из четырёх сегмента до основания. Далее подогнал размеры верхней части того же трамблёра в которой крепится датчик холла и подшипник октан-корректора и посадил это дополнение на используемый корпус от магнето. Даже и пристроил на бок того сооружения, "колбу" октан корректора от Г53(единственно возможно подогнать крепёж). В части аккумулятора использую литий-ионную сборку на трёх батарейках. Размер менее ладони,напруга 12.6 вольт,ток галогеновая лампочка 10 ваттная работает более часа без посадки сборки. Цена 1600 деревянных.Но после первого испытания пришлось сделать возврат для замены контроллера. Замена контролёра была без всяких проблем и без доплаты. К.З применил от 406 ДВС ГАЗ,Газель с сопротивлением ВВ выводов равным 7.9 ком,искра просто бешеная. Генератор штатный самовозбуждаемый 45 ач. Работа двигателя превзошла все ожидания. Запуск,обороты всех режимов,всё несравнимо с работой двигателя на магнето. Ежели кто не дошёл,отбрось все сомнения и смелее переходите на БСЗ. Фото выложу по просьбе сильно заинтересованных.
gena-electric
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
Откуда: тольятти

Сообщение gena-electric »

Конечно интересно,фото,схемы,чертежи а желающие сразу появятся, с интересом почитаю и возможно воспользуюсь этим вариантом.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

gena-electric писал(а):УД-25 на тракторе греется,
в темноте посмотри выпускной коллектор какого цвета. может лить карбюратор. еще как вариант- может он случайно закрыл шторку охлаждения
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
gena-electric
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:06
Откуда: тольятти

Сообщение gena-electric »

Шторку он открытую держит, а вот карбюратор надо глянуть.
egihek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
Имя: 380989351807
Откуда: Харьков

Сообщение egihek »

Подскажите кто знает будет ли работать К45 И на УД25, или есть нюансы?
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

egihek писал(а):Подскажите кто знает будет ли работать К45 И на УД25, или есть нюансы?
Работать будет.Ставь нюансы узнаешь потом(если будут).
egihek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
Имя: 380989351807
Откуда: Харьков

Сообщение egihek »

Спасибо земеля! Но переделки наверное все же нужны, как минимум тягу регулятора нужно опускать вниз!
http://uploads.ru/aHxJD.jpg
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

egihek писал(а):Спасибо земеля! Но переделки наверное все же нужны, как минимум тягу регулятора нужно опускать вниз!
http://uploads.ru/aHxJD.jpg
Для каких целей предполагается использовать мотор?
По отзывам самый лучший результат - краб от 150 скутера,естественно без регулятора
egihek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:49
Имя: 380989351807
Откуда: Харьков

Сообщение egihek »

Для установки на минитрактор
knoots
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:13
Откуда: Беларусь

Сообщение knoots »

Здравствуйте! Не заводится мотоблок мтз05 дв. УД25. До этого заводился и работал без проблем. Но неделю назад во время полевых работ заглох и все "мертвый". Карбюратор к16м промыл, насос качает норм. искра есть(новые свечи), но при заводке никаких признаков "жизни". Правда после нескольких заводок выкручиваю свечи они сухие. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее благодарен.[/u] :help:
ShnurOK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:49
Откуда: Питер

Сообщение ShnurOK »

knootsУ Вас при подкачке топлива вручную с нажатым утопителем поплавка карба бензин идет верхом или нет?
Сделайте ревизию всей топливной магистрали, т.е. вообще всей. У меня, например, набился мусор на входе в карб. Причем мусор был явно "не мой" (наследие предхоза), поскольку я сразу поставил топливный фильтр от жигулей. Так вручную бенз накачивался, а во время работы двига насос не мог продавить пробку у двигатель глох, подкачаешь - опять работает. Еще мог шток насоса сработаться, или насосу хана. Проверьте так: накачиваете в карб бенза (чтоб через край пошел), пытаетесь завести (раз 10-15), снимаете крышку поплавковой камеры. Если бензина почти нет - или насос, или где-то мусор.
А промывать карб мало, лучше после этого дунуть чем-нибудь типа компрессора.
Кстати, насчет свечей, у меня импортные (аналог А10/11) после долгой работы в одном режиме (транспорт по 40минут) засирались так, что двиг не заводился без их чистки. Сейчас стоят какие-то А17 или А27 отечественные - никаких проблем.

Вернуться в «Двигатель III»