Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 11:56
- Имя: Сергей
- Откуда: Камчатский край
- Возраст: 50
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Привет друзья. Вот такой вопрос - вот строим мы вездеходы и в основном агрегаты располагаются внутри машины. А вот у меня вопрос - насколько вредна пыль от фрикционом гп газ71 - они ж сухого трения и от диска сцепления ? Наверно не особо полезна.. Владельцы Северов, Шерпов и тд. 100 пудов ей дышат.. что думаете ?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Так диски то железные,нету там накладок как на сцеплении.пыль только если и будет,то только от тормозных колодок.да и та сгорит скорей всего.Сергей Лебедев писал(а): ↑01 мар 2020, 14:33 насколько вредна пыль от фрикционом гп газ71 - они ж сухого трения
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Сейчас есть тормозные ленты для ГАЗ71 безасбестовые, впрочем и диски сцепления такие тоже есть.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
научить всех владельцев не дышать.
прописать в правилах пользоваться противогазомю
Заказать исследование в институте, что бы понять какой вред она принесёт вам. И тогда можно делать выводы лично вам стоит покупать и ездить на указаных вами вездеходах, ну или сразу перейти к первым пунктамСергей Лебедев писал(а): ↑01 мар 2020, 14:33 А вот у меня вопрос - насколько вредна пыль от фрикционом гп газ71
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
сейчас сосиску съесть вреднее, чем покурить или подышать пылью от фрикционов...Сергей Лебедев писал(а): ↑01 мар 2020, 14:33 Привет друзья. Вот такой вопрос - вот строим мы вездеходы и в основном агрегаты располагаются внутри машины. А вот у меня вопрос - насколько вредна пыль от фрикционом гп газ71 - они ж сухого трения и от диска сцепления ? Наверно не особо полезна.. Владельцы Северов, Шерпов и тд. 100 пудов ей дышат.. что думаете ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2020, 18:50
- Имя: Сергей
- Откуда: СПБ
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Учитывая общую экологическую обстановку, заметный вред от вдыхания пыли фрикционов вряд ли будет заметен. Но здоровья однозначно не прибавит.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Если говорить о компоновке типа Шерпа, то там весьма мощный вентилятор постоянно прогоняет воздух через моторный отсек, так что опасность пыли на мой взгляд преувеличена. Хотя если делал сам, то могут быть варианты
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Да я не знаком с системой вентиляции в этой машине, просто по бокам вент решётки, логично что продувается насквозь, еще у Лесников так же организована вентиляция.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Раз тема про пыль можно и мне вопрос задать вопрос про пыль?
Недавно начал эксплуатировать самодельный вездеход. На практике оказалось что добиться герметичности салона достаточно сложно, для этого необходима огромное количество резинок, уплотнителей и т.д. Еще все осложняют большие колеса. При движении по грунтовым дорогам на скорости около 20 км в час пыль поднимается от передних колес и проникает в двери..
Мне предложили использовать повышеное давление для борьбы с этим явлением. Кто что думает?
Недавно начал эксплуатировать самодельный вездеход. На практике оказалось что добиться герметичности салона достаточно сложно, для этого необходима огромное количество резинок, уплотнителей и т.д. Еще все осложняют большие колеса. При движении по грунтовым дорогам на скорости около 20 км в час пыль поднимается от передних колес и проникает в двери..
Мне предложили использовать повышеное давление для борьбы с этим явлением. Кто что думает?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Схема с избыточным давлением очень удачно используется в домостроении...вентилятор системы рекуперации создаёт избыточное давление. При открывании внешней двери или окна пыль выдувает на улицу...не знаю на сколько это можно применить в вездеходе....слишком много щелей ....
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
на какой-то армейской технике так сделано.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Все военные ФВУ работают на таком принципе - нагнетают воздух в салон через систему фильтров и зараза внутрь не попадает.
Сделать просто - например вентилятор от печки с воздухозаборником на крыше, или просто с фильтром. Только при открытых окнах это будет бесполезно
Сделать просто - например вентилятор от печки с воздухозаборником на крыше, или просто с фильтром. Только при открытых окнах это будет бесполезно
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Ага! Но не у всех лесников. вытяжной вентилятор в этом смысле более правильное решение.
Но пыль с улицы тогда будет сосать в салон.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыль от фрикционов и дисков сцепления
Разделить объемы - через моторный отсек сквозной продув, в салон - нагнетание
Хотя все это излишне, люди работающие с болгаркой, пыли от фрикционных накладок бояться не должны
Хотя все это излишне, люди работающие с болгаркой, пыли от фрикционных накладок бояться не должны
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)