Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Voland4x4 »

Затейник :roll:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение mmcl200 »

МВП, :roll:
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

едет легко.
но примотать может - если сетки , шнуры капроновые, полипропиленовые, отдельные виды длинной травы.
Но в отличи от водомета - на воде (выключив мотор) можно дайверским ножом достать и шаркнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Конгфигурация струи на ЧПВ похожа .
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

Всегда удивляло - почему строители амфибий (любители) не изучают опыт лодкостроителей. :) :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

дядя Вася писал(а): 01 авг 2022, 18:33 Всегда удивляло - почему строители амфибий (любители) не изучают опыт лодкостроителей
Вероятно востребованность самих (любительских)амфибий очень мала . Предпочтение перевешивает в сторону полноценной возимой лодки против неполноценной неуклюжей универсалки .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Шевчук Виктор »

дядя Вася писал(а): 01 авг 2022, 18:33 Всегда удивляло - почему строители амфибий (любители) не изучают опыт лодкостроителей. :) :)
Ну почему не изучают? Если это было необходимо, изучали. Просто в технику молодёжи не писали. :))) Был у нас катамаран, состоящий из двух самодельных лодок изготовленных из стеклоткани и эпоксидки, стоял вэобразный 8ми цилиндровый движок. То была аэролодка. Хорошо ходила. :roll:
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

Что я имел ввиду - плавающий вездеход можен идти по воде , гораздо быстрее, чем бултыхание колесами. как муха в стакане. :)
У военных есть образцы .
Я просто вижу , иногда на ОЧЕНЬ дорогих плавающих вездеходах , ставят обычные подвесники, которые совершенно не годятся для этих целей.
По травяной каше - ездят специальные "привода" , которые гораздо проще чем водомет, но гораздо эффективнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

дядя Вася писал(а): 01 авг 2022, 18:33 не изучают опыт лодкостроителей.
Я более раннюю версию такого винта хотел на амфибию применить, клиент захлюздил... не срослось.
Есть, где больше информации посмотреть? Буду благодарен!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

Примерно так.
Винты - это не простой "вентилятор" от сбитого из рогатки Карлсона, это целая наука.
поэтому ставить подвесник , на тяжелое, не имеющие никакого намека на гидродинамику чудище... как то сразу отбрасывает Опытного Вездеходчика на позицию обычного "лоха наивного" :)
Присмотритесь к винтам БУксира , когда он поднят из воды, и сравните со скоростными катерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Voland4x4 »

Очень информативно. Вот сразу всё понятно стало.
дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

а что, надо сюда всё про винты переписывать? :)
еще можно набрать - mud motor propeller , или harbor tug propeller ....... на картинки посмотреть.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Я приверженец обычной трансмиссии и малооборотных движителей с большим упором лопастей и несущей способности . Что никак толком мне не дается скомбинировать думаю из за большого погружения .

дядя Вася
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
Имя: Василий
Откуда: Тверская обл.

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение дядя Вася »

колеса - так же не отбалды делаются .
были наработки в Сормове, но библиотеку (со слов сотрудника завода) растащили. когда то давно интересовался.

На видео - совсем не оптимальные , брызгаются сильно , это потери.
Я помню колесные буксиры на реке - они ходили " красивее" колеса с поворотными плицами были.
Есть современные пароходики с колесами Фальмонтова - хорошо бегают. но с колесной машиной....не компонуются.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

дядя Вася писал(а): 09 авг 2022, 15:11 но с колесной машиной....не компонуются.
Изобретением считается то что делать нельзя . Однако я склонен думать что компануются .и даже комбинируются.
Основы теории что было на заводе "красное сормово" писалось по нескольким рефератам и я с ними ознакомлен . Там больше подавление свала обтекаемого потока водоизмещающего судна , и работа бульбы носовой части .

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»