didulya писал(а): ↑01 мар 2020, 13:07
Не там ездишь.
Обыкновенный уаз со включенным передком тот ещё свисток стоит ему свалиться боком в колею глубиной 30 см даже без льда.
Езжу везде где мне нужно.
Уаз посадить на мосты с его просветом, весом и колесами с малым водоизмещением намного легче чем лёгкий вездеход с шинами низкого давления диаметром 1.2 м и шириной 0.5 м. Многое ещё зависит от глубины и ширины колей. Если я вижу что могу посадить вездеход на мосты то я еду между колей.
didulya писал(а): ↑01 мар 2020, 19:55
Вот сегодня был разговор с пареньком.На переломке в кпп опель провернуло диф,плохо заварен был,так еле доехали домой,одно колесо буксует ,а три стоят.
Ещё бы узнать развесовку, полную массу, давление в шинах и по какой почве еле доехали.
Aleks_27 писал(а): ↑01 мар 2020, 21:17didulya,
А тонна как распределена между мостами?
Один метр это глубина колеи? Они по колее боком ехали, одной стороной в колее?
600 кг на передней ,400 на задней.Колея ихняя,где метр там боком,никто там больше не ездит.Только я изредка если.
Aleks_27 писал(а): ↑01 мар 2020, 21:17didulya,
А тонна как распределена между мостами?
Один метр это глубина колеи? Они по колее боком ехали, одной стороной в колее?
600 кг на передней ,400 на задней.Колея ихняя,где метр там боком,никто там больше не ездит.Только я изредка если.
При такой развесовки, на скользкой глине, без блокировки, я думаю могут быть проблемы. Колей метр глубиной у нас нет. 70 см есть, но их очень мало и они не свежие, потихоньку можно ехать между колей.
Последний раз редактировалось Aleks_27 01 мар 2020, 22:13, всего редактировалось 3 раза.
Вообщем определился наконец с концепцией вездехода.
Буду строить по типу Лесник. Очено подробно и доступно с фото изложено в теме Edika (ссылка https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.0)
Компоновка среднемоторная на рессорах. Да и без нивовской раздатки сложно что либо другое придумать. Когда с коробки Ваз идут карданы на мосты.
На выходных постарюсь полностью разобрать Ваз 2108 и освободить место в гараже.
nerg писал(а): ↑05 мар 2020, 21:38
Вопрос по карданам. Нужно брать оба задние? Или передний и задний?
Зависит от колёсной базы и расположения КПП. В идеале подобрать стандартные распространённые валы... таблицы с размерами в инете есть. Чаще указаны размеры по крестовинам, а не по фланцам!!!
Пружины ставятся на кардан так , чтобы его в шлицах растягивало. Это для того , что бы кардан не выдернулся из кпп. У меня уазовский кардан , пружины просто подобрал в грузовых запчастях .
nerg писал(а): ↑06 мар 2020, 12:06
То биш, беру 2 задних кардана и ставлю?
Колёсная база конская получится. На длинной базе с заваренными диффами манёвренность будет желать лучшего..
Какая колесная база планируется? И расположение мотора.