Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Работают. Многие ставят.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
На универсально пропашных тракторах раздельные тормозные контура сделаны для уменьшения радиуса на разворотах. Раздельное торможение при буксовании только усугубляет ситуацию. И именно поэтому там имеется и блокировка. На тех же беларусах гидравлическая - можно пользоваться на ходу.
На тракторах общего назначения тормозная педаль вовсе одна.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Как вариант на задний мост, передний заварить, если без подвески .
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Даже в Т-16 сдвоенная педаль тормоза, только ей ни кто не пользуется, потому что есть блокировка.
Раздельные тормоза там для уменьшения радиуса поворота и не более.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
gudvin,
Ок. Я же не про трактор. Как ты выберешься из воды на лед, если у тебя одно колесо уперлось в кромку и остановилось, а второе свободно вращается в воде? Никак. Тормоза все равно нужны, это только очень храбрые люди их не ставят, а вместо них вешают иконку. Сделать их двойными несложно. Больше я на эту тему писать не буду, а сделаю и позову тебя следующей зимой на тест драйв.
Ок. Я же не про трактор. Как ты выберешься из воды на лед, если у тебя одно колесо уперлось в кромку и остановилось, а второе свободно вращается в воде? Никак. Тормоза все равно нужны, это только очень храбрые люди их не ставят, а вместо них вешают иконку. Сделать их двойными несложно. Больше я на эту тему писать не буду, а сделаю и позову тебя следующей зимой на тест драйв.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Тогда только тормозных педалей должно быть 4 штуки шутка.Eugene писал(а): ↑29 фев 2020, 09:37 Как ты выберешься из воды на лед, если у тебя одно колесо уперлось в кромку и остановилось, а второе свободно вращается в воде? Никак. Тормоза все равно нужны, это только очень храбрые люди их не ставят, а вместо них вешают иконку. Сделать их двойными несложно. Больше я на эту тему писать не буду, а сделаю и позову тебя следующей зимой на тест драйв.
Поймите простые вещи. С места водителя не видно какое колесо пустилось в разнос - это раз. Свободных ног в этот момент может и не оказаться - два. Притормаживание забегающей стороны нагружает двигатель дополнительным моментом - три.
Несколько раз становился свидетелем как БМВ Х5, Лексус РХ 250, не имеющие полноценных блокировок, стоят на ровном месте по щиколотку в снегу и не могут тронуться. Там функции нажимания 4х педалей на электронику возложенны, которая соображает порядка на 2-3 быстрее человека, и все-равно не справляется.
Самое обидное, что и толкнуть их особо не получается... тяжелые. В случае с Лексусом вызвали Ниву. Она и рядом проехала, и поперек. А потом еще и нас на шнурке утянула...
Последний раз редактировалось Hitek 29 фев 2020, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
было у меня такое на 6 колесном каракате. и ни разу я так и не смог их использовать.. ни как не получается поймать этот момент для выхода из засадных мест.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Я просто не выезжаю на лёд после того случая
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Блокировка (заварка) нужна часто при диаганальном вывешивании. Вывесить машину с полноценной подвеской намного тяжелее, чем без подвески. Поэтому и блокировка (заварка) машине с подвеской нужна намного реже. Когда я строил вездеход с подвеской, то планировал установку в мосты блокировок ижтехно, но оказалось, что они мне не нужны. Езжу практически постоянно со свободными дифами в мостах и раздатке. В раздатке постоянно включаю блокировку только в болотах и то не во всех. На вездеходе стоит мех. лебедка которая ещё не использовалась ни разу. Ездим по лесным заболоченным дорогам с колеями, лесам, полям, болотам. По глубокому снегу не ездил.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Типа Чебуратор на ДВС и КПП ВАЗ2108
Не там ездишь.Aleks_27 писал(а): ↑01 мар 2020, 12:34 зжу практически постоянно со свободными дифами в мостах и раздатке. В раздатке постоянно включаю блокировку только в болотах и то не во всех. На вездеходе стоит мех. лебедка которая ещё не использовалась ни разу. Ездим по лесным заболоченным дорогам с колеями, лесам, полям, болотам.
Обыкновенный уаз со включенным передком тот ещё свисток стоит ему свалиться боком в колею глубиной 30 см даже без льда.
Ребята давайте жить дружно.