Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Алексей Сургут »

Aleks_27 писал(а): 04 июн 2020, 11:50
Андрей Трукан писал(а): 02 июн 2020, 10:58 В результате испытаний выяснилось, что мощности 1.5 литровой куботы недостаточно. Ездить конечно можно, но по снежной целине, глубиной 40 см, максимальная скорость 7 км/ч.
Андрей Трукан писал(а): 04 июн 2020, 09:52 Сопротивление среды (в нашем случае снега), от скорости объекта, не меняется.
Андрей Трукан писал(а): 04 июн 2020, 11:16 Если мощности в 60 л/с, кое как хватает, чтобы катить машину по твёрдой дороге со скоростью 60 км/ч, а сопротивление снега в три раза выше, чем сопротивление твёрдой дороги.
Из этих постов следует что максимальная скорость вездехода по твёрдой дороге с 1,5 куботой составляет 3х7=21 км/час. Если просто сравнить эту цифру с максимальной скоростью аналогичного вездехода с механической трансмиссией (например Шерп с 1,5 куботой) то не вооружённым взглядом видно что значительная часть мощности двигателя вездехода с гидравлической трансмиссией не доходит до колёс.
Не совсем так. Гидромоторы данного аппарата двухступенчатые с повышением оборотов в 1.5 раза после отключения некоторых цилиндров в радиально поршневых гидромоторах. Умножим на 1,5 максимальную скорость и будет практически шерп.Только не рассказывайте сказок про 45 км в час у шерпа,Мне АГ трансмиссию скидывал шерпа,больше 36 она не едет в принципе. Но если снять ограничители мотора..... Кто мешает и на гидроходе ограничители снять??
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 04 июн 2020, 18:14 Не совсем так.
А что конкретно не так? Прежде чем писать комментарии проследите хронологию сообщений.
Автор вездехода пишет что скорость его вездехода в снегу (7 км/час) ограничена именно мощностью двигателя 1,5 кубота. И приводит пример из которого следует что сопротивление движению по твёрдой дороге ниже чем в снегу в 3 раза. При этом указывая что мощность есть произведение скорости и силы (сопротивления), что справедливо. Тогда получается что скорость вездехода по твёрдой дороге будет ограничена мощностью двигателя и силой сопротивления движению вездехода которая уменьшится в 3 раза. Так как сопротивление движению уменьшится в 3 раза то скорость вездехода увеличится максимум в 3 раза. 3х7=21 так как максимальная мощность двигателя не изменилась. Эти выводы были построены на информации которую дал автор в этой теме. Причём при таких вводных которые дал автор не важно какие гидромоторы у вездехода. Гидромоторы не способны добавлять мощности они лишь передают её, причём с потерями, трансформируя в различные комбинации оборотов и крутящего момента. Потери при изменении объёма могут меняться но это изменение незначительно.
Теперь далее
Алексей Сургут писал(а): 04 июн 2020, 18:14 Только не рассказывайте сказок про 45 км в час у шерпа
Покажите точно где я рассказывал сказки про 45 км/час у Шерпа или извинитесь если такого не было, если вы себя уважаете.
Последний раз редактировалось Aleks_27 04 июн 2020, 22:48, всего редактировалось 8 раз.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Hitek »

Алексей Сургут писал(а): 04 июн 2020, 18:07 Конечно,не просо так.Конструкторы таким способом ушли от более крупного ,но регулируемого по объему гидромотора. Это просто разновидность гидро-механики,причем не всегда с положительным результатом. Опыт печальный аналогичный есть у меня.
Соглашусь. И раз уж привел пример, то на нем и продолжу.
ПЧ на первой в 4,5 раза больше чем на четвертой. А насос и мотор 90-е. Перемножаем 405 кубиков. Такие вообще бывают? Интересно какой толщины при этом должны быть стенки гильз плунжеров и маслопроводов чтобы смогли работать при давлении очков в 300 и сколько будет весить такая связка. А так же какой объем бака потребуется...

Вообщем я иллюзий на безграничные возможности однообъемной одноступенчатой гидравлики не питаю.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Серёга П »

Hitek писал(а): 04 июн 2020, 20:53 ПЧ на первой в 4,5 раза больше чем на четвертой. А насос и мотор 90-е. Перемножаем 405 кубиков.
90 это максимальная производительность насоса, он может качать и 1 см3 ,а это ПЧ 90
dad 271
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
Откуда: СПб

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение dad 271 »

Андрей Трукан писал(а): 02 июн 2020, 10:58

Что касается гидроагрегатов, то к моему сожалению, марку тип и рабочие объёмы насосов и моторов я сообщить не могу. Не то, что это какая-то, коммерческая супер-тайна, но это не только мой проект.

Задавайте вопросы, попробую на них ответить.
Можете сообщить здесь, каков объем маслобака и каково сечение (и длина) магистралей или это тоже не подлежит тут огласке?
И еще хотел спросить про часовой расход ДТ на 2,2 и 1,5 литровой версиях при ресурсном испытании.
Заранее благодарю.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Hitek »

Серёга П писал(а): 05 июн 2020, 11:57
Hitek писал(а): 04 июн 2020, 20:53 ПЧ на первой в 4,5 раза больше чем на четвертой. А насос и мотор 90-е. Перемножаем 405 кубиков.
90 это максимальная производительность насоса, он может качать и 1 см3 ,а это ПЧ 90
Серёга П, посмотрите мой мост от 03 июн 2020, 13:11
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Серёга П »

Hitek писал(а): 05 июн 2020, 19:19
Серёга П писал(а): 05 июн 2020, 11:57
Hitek писал(а): 04 июн 2020, 20:53 ПЧ на первой в 4,5 раза больше чем на четвертой. А насос и мотор 90-е. Перемножаем 405 кубиков.
90 это максимальная производительность насоса, он может качать и 1 см3 ,а это ПЧ 90
Серёга П, посмотрите мой мост от 03 июн 2020, 13:11
Слежу за темой с самого начала. Это были просто мысли вслух. С ГСТ практических дел не имел, только немного теории. С одной стороны получается огромный диапазон ПЧ от 90 до 1, тогда зачем ещё 4-х ступенчатая коробка. Иван ко мне можете обращаться на "ты"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Алексей Сургут »

Aleks_27 писал(а): 04 июн 2020, 18:58 Алексей Сургут писал(а): ↑Чт июн 04, 2020 6:14 pm
Только не рассказывайте сказок про 45 км в час у шерпа
Покажите точно где я рассказывал сказки про 45 км/час у Шерпа или извинитесь если такого не было, если вы себя уважаете.
Хорошо,извините. Сказки про 45 км у шерпа рассказывают шерповцы на сайте,а им верят многие.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Алексей Сургут »

Серёга П писал(а): 05 июн 2020, 20:00
Hitek писал(а): 05 июн 2020, 19:19
Серёга П писал(а): 05 июн 2020, 11:57 90 это максимальная производительность насоса, он может качать и 1 см3 ,а это ПЧ 90
Серёга П, посмотрите мой мост от 03 июн 2020, 13:11
Слежу за темой с самого начала. Это были просто мысли вслух. С ГСТ практических дел не имел, только немного теории. С одной стороны получается огромный диапазон ПЧ от 90 до 1, тогда зачем ещё 4-х ступенчатая коробка. Иван ко мне можете обращаться на "ты"
400 кубиков у гидромоторов частая позицияЮгероторные,героллерные,радиально-поршневые и какие то настолько с хитрым названием,не выговорю..-лежат у меня на складе новые,объем по 800 куб,наше российское изобретение. Гидромоторколеса 8 шт новых-может кому на эксперименты надо.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Hitek »

Серёга П писал(а): 05 июн 2020, 20:00 Слежу за темой с самого начала. Это были просто мысли вслух. С ГСТ практических дел не имел, только немного теории. С одной стороны получается огромный диапазон ПЧ от 90 до 1, тогда зачем ещё 4-х ступенчатая коробка. Иван ко мне можете обращаться на "ты"
Потому что на подъем на 4 банально не тронешься.

Давай еще раз поясню. Предположим предохранительные клапана настроены на 300 атм. Это 300 00 000 Па. 90 кубиков за оборот - это 0,00009 м^3. Ну и оборотов пусть будет тыс 2 в минуту = 33,3 в секунду. Итого мощность передаваемая такой ГСТ 90 кВт. Такой режим легко словить когда движешься и вдруг грязюка или подъем. Моторчик приседает...

А теперь тоже самое, но для одного кубика. В 90 раз меньше. = 1 кВт. Теперь понятно почему не тронется? И зачем 4 дополнительных передачи после гидромотора?

Это я еще КПД не учитывал.....
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Серёга П »

Hitek, [:})
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Hitek »

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 05 июн 2020, 20:57
Aleks_27 писал(а): 04 июн 2020, 18:58 Алексей Сургут писал(а): ↑Чт июн 04, 2020 6:14 pm
Только не рассказывайте сказок про 45 км в час у шерпа
Покажите точно где я рассказывал сказки про 45 км/час у Шерпа или извинитесь если такого не было, если вы себя уважаете.
Хорошо,извините. Сказки про 45 км у шерпа рассказывают шерповцы на сайте,а им верят многие.
[:})
Я к Шерпу отношусь нейтрально. В вопросах касающихся технических характеристик привык верить расчётам или испытаниям.
Андрей Трукан
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:10
Откуда: Екатеринбург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение Андрей Трукан »

Хочу заметить,что данные которые вы взяли из моих предыдущих постов - точными не являются.

(Скорость по снегу , с сорокасильной куботой - 7 км/ч)
По какому снегу ездил автор? Как он мерил скорость?
Этим постом, я хотел сообщить только то, что для снега 40 л.с - очень скучно. (Где-то 5 км/ч, а где-то и до 8-ми разогнаться можно).

Делать расчёты, используя эти данные - занятие бесполезное.

То, что 60 л/с, разгонят машину до 60 км/ч, а сопротивление снега в 3 раза больше, это вообще был пример, никак не связанный с реальностью.
Andrey Trukan
tr2121@ya.ru
+7-982-642-96-30
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ!

Сообщение val_001 »

Алексей Сургут писал(а): 05 июн 2020, 20:57 Сказки про 45 км у шерпа рассказывают шерповцы на сайте,а им верят многие.
При наличии достаточных данных о трансмиссии вездехода и его двигателе максимальная скорость легко высчитывается:
https://tehnoforum.com/index.php?topic= ... #msg355782
https://tehnoforum.com/index.php?topic= ... #msg357702
https://bestgenerator.spb.ru/toyo/pdf/e ... al-rus.pdf
Для Шерпа эта скорость составляет 36,7 км/час.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Бортоповоротные»