Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Уважаемый, Aleks_27
Aleks_27 писал(а): 12 фев 2020, 23:19
Александр Блохин писал(а): 12 фев 2020, 23:08 Про конструкцию я не прочь рассказать тем, кому это действительно интересно.
Aleks_27 писал(а): 12 фев 2020, 23:13 Коэффициент сопротивления движению только добавит ускорения замедления и для рекуперации места не будет тем более.
Какой все-таки коэффициент сопротивления движению шины при средней скорости движения вездехода?
Не стоит делать поспешных и громких выводов, не имея достоверных исходных данных к расчету.
У меня нет желания Вас учить или предоставлять Вам коммерческую информацию, полученную нашими усилиями в результате трудоемких исследований. На мой взгляд, Вы достаточно образованный человек, чтобы найти ту или иную информацию самостоятельно. Тем не менее могу подсказать: купите шины, купите измерительную аппаратуру, разработайте методику проведения экспериментов и проведите сотни две-три экспериментов, обработайте полученные результаты и получите значение коэффициента. За одно и разберётесь в его размерности, а также получите ответ на вопрос: куда уходят деньги налогоплатильщиков. Дерзайте!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Русак 3994 8х8

Сообщение новичок »

Александр Блохин писал(а): 12 фев 2020, 22:22 мы подготовили производство целого семейства модульно унифицированных особолегких гусеничных машин и колесных, с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8, различными силовыми агрегатами (дизель, бензин, гибрид) и кузовами: с пассажирским кузовом (14...20 мест), грузопассажирским (до 10 мест), с кабиной (2-3 места) и бортовой платформой, а также шасси под спец. оборудование. Машины имеют свои оригинальные узлы и агрегаты: раздаточная коробка, диапазонная передача, ведущие мосты, колесные редукторы, подвеска, рулевое и тормозное управление, рама-лодка, кузов, водомет, шины сверхнизкого давления. Кроме этого, мы разработали и изготовили собственные тяговые электродвигатели, тяговые генераторы, согласующие редукторы для них, инверторы, систему управления верхнего уровня.
Мы создали новые машины, и уверены, что на Севере они будут прекрасно работать и приносить пользу людям и нашей Р
а можно поподробнее о машинах. ну конечно не открывая всех секретов которые самые секретные. Но хочется побольше подробностей. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 Тем не менее могу подсказать: купите шины, купите измерительную аппаратуру, разработайте методику проведения экспериментов и проведите сотни две-три экспериментов, обработайте полученные результаты и получите значение коэффициента. За одно и разберётесь в его размерности, а также получите ответ на вопрос: куда уходят деньги налогоплатильщ
Для понимания того, что вездеход имеет ускорение замедления больше 0.5 м/с2 и без рекуперации, не обязательно покупать шину и эксперементировать, и Вы это знаете. Конструктивно сказать видимо Вам больше нечего, а жаль. Куда уходят деньги налогоплательщиков все поняли.
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Уважаемый, новичок
новичок писал(а): 13 фев 2020, 00:40 конечно не открывая всех секретов которые самые секретные. Но хочется побольше подробностей.
из-за не конструктивных дискуссий порой не хватает времени / возможности поговорить по существу.
Пока я пытаюсь это компенсировать ссылками на фото/ видео материалы. Питаю надежды, что общение перейдет в нормальное, конструктивное русло.
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Уважаемый, Aleks_27
Aleks_27 писал(а): 13 фев 2020, 00:48
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 Тем не менее могу подсказать: купите шины, купите измерительную аппаратуру, разработайте методику проведения экспериментов и проведите сотни две-три экспериментов, обработайте полученные результаты и получите значение коэффициента. За одно и разберётесь в его размерности, а также получите ответ на вопрос: куда уходят деньги налогоплатильщ
Для понимания того, что вездеход имеет ускорение замедления больше 0.5 м/с2 и без рекуперации, не обязательно покупать шину и эксперементировать, и Вы это знаете. Конструктивно сказать видимо Вам больше нечего, а жаль. Куда уходят деньги налогоплательщиков все поняли.
Вы глубоко заблуждаетесь. Я это Вам уже показал. Интересно, а знаете ли для каких целей устанавливается электропривод на автомобильный транспорт???
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 01:01 Вы глубоко заблуждаетесь. Я это Вам уже показал. Интересно, а знаете ли для каких целей устанавливается электропривод на автомобильный транспорт???
Что Вы показали? Вы не ответили конструктивно ни на один вопрос. Очень интересно узнать Ваше мнение. Для каких целей электропривод на автотранспорте? Расскажите, всем будет интересно.
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Да, уважаемый Aleks_27, именно, такой ответ я ожидал от Вас услышать.
Не знаю, конечно, верите ли Вы мне или нет, но для меня ответ на заданный мною вопрос очевиден.
Просто хотелось услышать, насколько Вы, именно Вы, владеете этим материалом.
Да, мне понятен Ваш ответ и понятна Ваша позиция.
И это - грустно...
Как легко все опошлить ничего не зная и не умея, как легко критиковать ничего не создавая. Как легко делать вид, что ты все знаешь, как легко выдать желаемое за действительное.
Мне сложно объяснить, как можно, во всё услышанье заявлять сомнительные, не достоверные вещи (пишу на сколько могу тактично) и потом гордиться этим, делая вид, что все нормально???
Об каком прогрессе в технологиях можно разговаривать??? О какой науке, о какой технике???
Очень жаль, а могли бы говорить конструктивно...
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix »

Александр Блохин писал(а): 12 фев 2020, 23:08 Про конструкцию я не прочь рассказать тем, кому это действительно интересно.
ВСЕМ интересно.
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 У меня нет желания Вас учить или предоставлять Вам коммерческую информацию, полученную нашими усилиями в результате трудоемких исследований.
Ну и... как же "впихнуть невпихуемое" ? %)
новичок писал(а): 13 фев 2020, 00:40 А можно поподробнее о машинах. Ну, конечно, не открывая всех секретов, которые самые секретные.
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:57 из-за не конструктивных дискуссий порой не хватает времени / возможности поговорить по существу.
Пока я пытаюсь это компенсировать ссылками на фото/ видео материалы.
А может, Вам просто НЕЧЕГО сказать по существу ?
Откуда у Вас столько сил и времени , чтобы "лить воду" на 6-ти страницах и давать ссылки на РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ,
где "по холмам и лесам бодро скачет оранжевый вагончик" ??
В Ваших сообщениях очень много букв и очень мало технических деталей.

Увы, это было ясно с момента создания темы - по стилю и смыслу изложения.
"Учебные планы на семестр и доклады в министерство", как и "великие коммерческие перспективы гибридостроения" на техническом форуме не интересны никому.
От слова "СОВСЕМ".
Aleks_27 писал(а): 13 фев 2020, 01:07 Что Вы показали? Вы не ответили конструктивно ни на один вопрос.
М-дя... уж.... :no:
Последний раз редактировалось andyfix 13 фев 2020, 02:06, всего редактировалось 3 раза.
С уважением [:})
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 01:47 Да, уважаемый Aleks_27, именно, такой ответ я ожидал от Вас услышать.
Не знаю, конечно, верите ли Вы мне или нет, но для меня ответ на заданный мною вопрос очевиден.
Просто хотелось услышать, насколько Вы, именно Вы, владеете этим материалом.
Да, мне понятен Ваш ответ и понятна Ваша позиция.
И это - грустно...
Как легко все опошлить ничего не зная и не умея, как легко критиковать ничего не создавая. Как легко делать вид, что ты все знаешь, как легко выдать желаемое за действительное.
Мне сложно объяснить, как можно, во всё услышанье заявлять сомнительные, не достоверные вещи (пишу на сколько могу тактично) и потом гордиться этим, делая вид, что все нормально???
Об каком прогрессе в технологиях можно разговаривать??? О какой науке, о какой технике???
Очень жаль, а могли бы говорить конструктивно...
Воды много, конструктива снова ноль. Вы можете защитить своё решение использования гибридной установки на вездеходе? Какие преимущества и недостатки у этого решения перед остальными? Конкретно, без воды, по пунктам, можете ответить? Или Вы без предварительных расчётов и сравнений принимали это решение, в надежде что эксперименты покажут его эффективность?
Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 »

andyfix писал(а): 13 фев 2020, 01:56
Александр Блохин писал(а): 12 фев 2020, 23:08 Про конструкцию я не прочь рассказать тем, кому это действительно интересно.
ВСЕМ интересно.
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 У меня нет желания Вас учить или предоставлять Вам коммерческую информацию, полученную нашими усилиями в результате трудоемких исследований.
Ну и... как же "впихнуть невпихуемое" ? %)
новичок писал(а): 13 фев 2020, 00:40 А можно поподробнее о машинах. Ну, конечно, не открывая всех секретов, которые самые секретные.
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:57 из-за не конструктивных дискуссий порой не хватает времени / возможности поговорить по существу.
Пока я пытаюсь это компенсировать ссылками на фото/ видео материалы.
А может, Вам просто НЕЧЕГО сказать по существу ?
Откуда у Вас столько сил и времени , чтобы "лить воду" на 6-ти страницах и давать ссылки на РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ,
где "по холмам и лесам бодро скачет оранжевый вагончик" ??
В Ваших сообщениях очень много букв и очень мало технических деталей.

Увы, это было ясно с момента создания темы - по стилю и смыслу изложения.
"Учебные планы на семестр и доклады в министерство", как и "великие коммерческие перспективы гибридостроения" на техническом форуме не интересны никому.
От слова "СОВСЕМ".
Aleks_27 писал(а): 13 фев 2020, 01:07 Что Вы показали? Вы не ответили конструктивно ни на один вопрос.
М-дя... уж.... :no:
Не с того мы начали разговор с Вами. Есть такое понятие, как коммерческая тайна, секреты который сейчас раскрывать никто не собирается, хотя бы пока продажи не выйдут на нужный уровень. Конечно принимать, что то новое всегда сложно, но вы уж постарайтесь.))) Мы первоначально создали тему на этом форуме не для того, чтобы найти покупателей или для какой-то коммерческой деятельности. Тема создана для повышения вашего кругозора, чтобы ребята, создающие вездеходы в гаражах знали, что завод в г. Богородск выпустил новый вездеход, что тема проходимцев актуальна, а не для того чтобы мы сейчас скидывали сюда все наши ноу хау и тем более с кем-то конфликтовали. Как вы понимаете, мы очень сильно ограничены в свободном времени, но по возможности мы будем рассказывать про конструктивные особенности Русака, делиться опытом, что-то перенимать у вас. Спасибо за понимание! :beer:
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix »

Rusak_3994 писал(а): 13 фев 2020, 12:17 Не с того мы начали разговор с Вами. Есть такое понятие, как коммерческая тайна, секреты который сейчас раскрывать никто не собирается, хотя бы пока продажи не выйдут на нужный уровень.
Ошибаетесь.
Именно с этого начат разговор :

viewtopic.php?p=471775#p471775
Rusak_3994 писал(а): 13 фев 2020, 12:17 Тема создана для повышения вашего кругозора, чтобы ребята, создающие вездеходы в гаражах знали, что завод в г. Богородск выпустил новый вездеход, что тема проходимцев актуальна, а не для того чтобы мы сейчас скидывали сюда все наши ноу хау и тем более с кем-то конфликтовали.
И именно там Вам пояснили, что с целями, типа "развить кругозор у ребят", неся благую весть о "существовании вездеходов в г. Богородске",
Вы... как бы это ... ну... , в общем, форумом слегка ошиблись. :no:
Вам на конференцию с выставкой надо.
Там и "благодарные зрители и слушатели рекламы" найдутся.
И, при слове "коммерческая тайна", будут многозначительно кивать головой, опять же ... :$
Rusak_3994 писал(а): 13 фев 2020, 12:17 Спасибо за понимание!
Увы, но "понимания", в таком ракурсе изложения, Вы тут не найдёте.

Маркетологи и всякие рекламщики-пиарщики не способствуют "развитию технического кругозора у ребят".
Последний раз редактировалось andyfix 13 фев 2020, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Rusak_3994 писал(а): 13 фев 2020, 12:17 Конечно принимать, что то новое всегда сложно, но вы уж постарайтесь.))
Что-то новое не всегда является полезным. Если вы предлагаете нам принять что-то новое, то объясните в чем его полезность. Объясните конструктивно, с цифрами и примерами.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Rusak_3994 писал(а): 13 фев 2020, 12:17 мы будем рассказывать про конструктивные особенности Русака
Уже 6 страниц ждём. Вместо этого сообщения вы могли написать конструктивные особенности Русака.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Русак 3994 8х8

Сообщение новичок »

Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 предоставлять Вам коммерческую информацию, полученную нашими усилиями в результате трудоемких исследований.
. То Вы готовы обсудить и рассказать про машины кому это интересно и тут же Вы говорите о коммерческой инф. Но вроде как ни кто и не просил Вас выкладывать инф. по Вашим двигателям и генераторам которые Вы создали. Ни кто и словом не обмолвился про количество витков и направления их укладки.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Добавлю немного конструктива в обсуждение.
На просторах интернета есть вот такой, весьма полезный документ
https://www.google.com/url?sa=t&source= ... jHILnV3zBJ

В этом документе есть подпись Александра Блохина, датированная 20.07.11.
В этом документе много интересного, но особенно интересно, относительно обсуждаемой темы, результаты измерений силы сопротивления движению вездехода Викинг. Результат измерений по укатанной снежной дороге представлен на рисунке 2.35, стр. 59, и составляет около 1500 Н. Результат измерений по снегу представлен на рисунке 2.59, стр.80 и составляет от 6000 Н до 10000 Н в зависимости от давления в шинах.
Масса вездехода Викинг составляет 2100 кг. Тогда ускорение замедления обусловленное силой сопротивления движению на укатанной снежной дороге составит 1500/2100=0.7 м/с2. По снегу минимальное значение ускорение замедления составит 6000/2100=2.9 м/с2.
Конечно можно сказать, что Русак совсем другой вездеход и у Русака другие шины, но я думаю для понимания величин ускорений замедления аналогию провести можно, особенно если учесть, что основное место обитания вездехода это бездорожье.
Последний раз редактировалось Aleks_27 13 фев 2020, 19:52, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»