Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Русак 3994 8х8

Сообщение новичок »

Шевчук Виктор писал(а): 03 фев 2020, 11:33 значить током добьёт
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix »

Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 12:14 Спасибо Вам за тот интерес, который Вы проявили к машине.
Мне это действительно очень приятно.
"Ах, оставьте, ..." (с) :$
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 12:14 Вы задали сразу очень много вопросов.
Целых 2 - "очмного"... %)
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 12:14 Позвольте, ответить мне на них постепенно.
Растягивая удовольствие ? :)))
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 12:14 Схема_колесный_редуктор.png (10.91 КБ) 46 просмотров
Изображение
Можно вместо "структурной схемы", хотя бы "общий вид" представить, вот так, к примеру...? :
8edc89f41d99.png


P.S.:

Про конструкцию подкачки , видимо, таки нельзя рассказать... ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением [:})
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 13:37 мы реализовали три режима движения: с максимальной рекуперацией - как только отпускаете педаль газа, сразу же начинается процесс рекуперации. По сути, в этом режиме у машины нет наката, за счет рекуперации она сразу же притормаживает ("рекуперативное торможение"). Ускорение замедления не большое, 0,5-0,7 м/с2, весьма комфортное для водителя и пассажиров.
Посчитал еще на досуге. Ускорение замедления 0.5-0.7 м/с2 Русак должен иметь при полной массе 6000 кг(пустой), на твёрдой дороге, при давлении в шинах 0.6 кгс/см2 и без рекуперации. На рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Русак 3994 8х8

Сообщение mmcl200 »

Aleks_27 писал(а): 04 фев 2020, 22:23 рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.
Значит это дизельэлектроход?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

mmcl200 писал(а): 05 фев 2020, 00:01 Значит это дизельэлектроход?
Очень близко к нему.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин,
Как управляются 2 дизеля и аккум. батареи, в автоматическом режиме или в ручном? Какая программа управления? Есть ли режимы движения вездехода с заглушенными дизелями?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 13:23 у модели РУСАК К-8 две гибридные силовые установки
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Русак 3994 8х8

Сообщение koolakov »

Aleks_27 писал(а): 05 фев 2020, 15:05
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 13:23 у модели РУСАК К-8 две гибридные силовые установки
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
Сильно сказал. Наверное больше ни чего не узнаем про машину. 8P
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

koolakov писал(а): 05 фев 2020, 21:42 Наверное больше ни чего не узнаем про машину.
А хотелось бы узнать, куда и на что пошли наши налоги. http://fcpir.ru/participation_in_progra ... 0.21.0012/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Русак 3994 8х8

Сообщение Алексей Сургут »

Хочется за такие деньги более приземленные и приспособленные к Северам машины видеть,конечно. Нижегородскому институту для Севера вездеходы поручили, а Ямало-ненецкому институту-вездеход для кавказских гор наверно поручат делать. Грусть берет за бесхозяйственность ответственных товарищей. Поговорили бы с северянами для интереса,им надо вертолет заменить по хорошему то,а это немного другие машины и точно попроще,чем такие с насыщенной электрикой.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix »

Всё...
убежали маркетологи... :no:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Уважаемый, Aleks_27,

Посчитал еще на досуге. Ускорение замедления 0.5-0.7 м/с2 Русак должен иметь при полной массе 6000 кг(пустой), на твёрдой дороге, при давлении в шинах 0.6 кгс/см2 и без рекуперации. На рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.
[/quote]

какой коэффициент сопротивления качению шин Вы приняли при расчете?
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Aleks_27,
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 13:23 у модели РУСАК К-8 две гибридные силовые установки
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
[/quote]

Эх, Вы вроде бы грамотный и похоже далеко не глупый человек... Но, ...
Гибридные технологии нужны для того, чтобы немножечко посмотреть вперед и научиться с ними работать.
Мы сделали это шаг. И у нас есть результат, который не стыдно показать. Ни Вам, не кому либо другим.
Я верю, что за этим направлением будущее.
А кто из нас ошибается - рассудит время.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Русак 3994 8х8

Сообщение Aleks_27 »

новичок писал(а): 03 фев 2020, 12:19 какой коэффициент сопротивления качению шин Вы приняли при расчете?

0.05 м
Аватара пользователя
Александр Блохин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
Имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Александр Блохин »

Уважаемый, koolakov
Aleks_27 писал(а): 05 фев 2020, 15:05
Александр Блохин писал(а): 02 фев 2020, 13:23 у модели РУСАК К-8 две гибридные силовые установки
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
Сильно сказал. Наверное больше ни чего не узнаем про машину. 8P
[/quote]

нет, сказано не сильно, сказано по незнанию или не пониманию ситуации.
К сожалению, не всегда могу проводить время на форуме. Но, как и ранее обещал, в меру своих возможностей, постараюсь отвечать на вопросы. Всегда можно написать в личку, и, думаю, что смогу ответить более оперативно.

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»