ИМХО Из удобства компоновки. ГУР дешевле, проще(если компоновка позволяет), легче.
ГОРУ можно сделать в самых неожиданных местах с минимумом рулевых тяг. На бюджетных комплектующих нет обратной связи(на скорости стрёмно), постоянные подруливания.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ИМХО Из удобства компоновки. ГУР дешевле, проще(если компоновка позволяет), легче.
Если немного подумать, то позволяет практически при любых компоновках.
да, конечно. https://www.drive2.ru/o/b/489179596218958228/
С одинаковыми главными парами, зубья в одном из мостов будут работать тыльной стороной. При этом силы в редукторе распределяются несколько по другому, и возможны проблемы со смазкой. Японцы практикуют разное направление спиралей для передней и задней пар, и если вдруг окажется что они одинаковые по присоединительным размерам, проблема имеет очень простое решение.
Можно обойтись мускульным гидрораспределителем. Или на худой конец несколькими трехходовыми кранами.
Надо подождать что ребята по взаимозаменяемости пар скажут, я патрулячьи мосты только на картинках видел.
Самый простой вариант от погрузчика Маниту. Но самый дорогой. С трактора не пойдет.
ГЦ можно поставить с проходным штоком, там объем полостей одинаков.