Думаю большая колёсная база и длинный задний кардан обеспечивают приемлемые углы работы кардана.
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Посмотрите эти ролики:
В Вашем случае, наверное можно зафиксировать переднюю балку в кондукторе, затем отрезать ШОПКи, перевернуть балку, и снова приварить. Доработать посадочное место под редуктор (если потребуется).
Либо вырезать середину моста с частью чулков и сваривать уже там где получится. Возможно потребуется усилить стыки. Основная сложность: точно подгадать места резов.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Hitek, Спасибо. Посмотрел видео. Работа с кондукторами, явно не для разовой работы.
Заказывать мосты, двигатель и т.д , смотреть по месту.
Или есть возможность все прочертить?
.
Заказывать мосты, двигатель и т.д , смотреть по месту.
Или есть возможность все прочертить?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Можете по подробней?илья савельев писал(а): ↑28 янв 2020, 18:23 всё зависит от качества воплощаемых идей(чертёж ,план 3д модель)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Покупать, обмерять, рисовать, резать, варить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Незачто. Необязательно на один раз делать такой монументальный кондуктор. Да и после доработки моста, его можно разобрать и пусть на другие цели.
Главная задача во всей этой эпопее - сохранить геометрию моста. "На глаз" это вряд ли получится.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Приветствую. Все таки, есть спецы по чертежам?
И вообще как делать по уму?
И вообще как делать по уму?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Я не совсем понимайт какие нужны чертежи ?
Если нужно перенести редуктор заднего моста вправо,то для этого достаточно перепрессовать чулки,то есть поменять их местами.Для этого мне требовался 30 тн пресс ,сначала чулок продавливал в корпус дифа на пару см ,чтобы сорвать сварочные клепки,ничего сверлить не надо,потом переворачивал , и выдавливал чулок обратно.Делать лучше именно в такой последовательности,так как сорвать тяжело весьма,а удерживать корпус особо не за что.Так вот меняем чулки местами,привариваем в эти же дирки, и всё.
Если нужно перенести редуктор заднего моста вправо,то для этого достаточно перепрессовать чулки,то есть поменять их местами.Для этого мне требовался 30 тн пресс ,сначала чулок продавливал в корпус дифа на пару см ,чтобы сорвать сварочные клепки,ничего сверлить не надо,потом переворачивал , и выдавливал чулок обратно.Делать лучше именно в такой последовательности,так как сорвать тяжело весьма,а удерживать корпус особо не за что.Так вот меняем чулки местами,привариваем в эти же дирки, и всё.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Обязательно, при этом опирать не на стык картера-крышки, а на внутренний торец прилива под чулок через втулку нужного диаметра и высоты. У нас были случаи, когда раздавливали крышку без этого... На всех "Маршах" три чулка перепрессовывались. Мы все таки высверливали электрозаклепки центровыми сверлами, а после еще и продували газосваркой, вкладывая защитный язычок-воронку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
didulya, на Ниссановском мосту нечего прессовать. Он типа банджо - резать и варить.
Mordu, начинать надо с ТЗ.
Mordu, начинать надо с ТЗ.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
didulya,
По чертежу.
Имел в виду, прикинуть как встанут двигатель и мосты в полноповоротном варианте, потребуется ли вообще танцы с бубнами по перестановке редуктора, возможно при грамотной компоновке (длина приводов, расположение двигателя) нас все устроит.
Двигатель 1NZ с АКПП,мосты патрол, Привода или карданы.
По чертежу.
Имел в виду, прикинуть как встанут двигатель и мосты в полноповоротном варианте, потребуется ли вообще танцы с бубнами по перестановке редуктора, возможно при грамотной компоновке (длина приводов, расположение двигателя) нас все устроит.
Двигатель 1NZ с АКПП,мосты патрол, Привода или карданы.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
argon84,
Можете привести пример Тех Задания.
Можете привести пример Тех Задания.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
- Имя: Mordu
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки
Ну хотябы так:
РоманЮК писал(а): ↑27 май 2014, 09:20 Вот примерно ТЗ:
Габариты не выходящие за пределы допустимые ПДД при перевозке на прицепе (соотв прицеп)
минимально возможный вес
максимально прочная конструкция при минимальном весе
простота конструкции и ремонтопригодность в полевых условиях
максимальное использование недифицитных агрегатов, запчастей
движение по старым лесовозным дорогам, лежневкам, просекам (острые палки), камням
преодоление спокойных водных препядствий и рек с небольшим течением
преодоление болот различной сложности
подкачка колес в движении
нормальное освещение снаружи и внутри
достаточная мощность двигателя при приемлемом расходе топлива
грузоподьемность - 2 человека + 100/200 кг
защищенность экипажа от всяких напастей типа переворотов, деревьев в салоне, пожара, потопления, поражения электрическим током, удушья...
удобная посадка для экипажа
комфортное рулевое управление
запас топлива 100 литров (можно в канистрах)
Пока такие мысли:
Двигатель - Honda GX 690 с вариатором
Коробка 2108/10 с пониженной первой (?) и повышенной пятой
Мосты - TLC 80 с блокировками
Колеса - АТ 1300х700-21. Диски знаю где хорошо делают)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330