Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение argon84 »

Mordu писал(а): 02 фев 2020, 19:18 Посмотрел на ВАЛЛИ, у него на заднем мосту редуктор с лева, на переднем с права, без переделки работает.
Думаю большая колёсная база и длинный задний кардан обеспечивают приемлемые углы работы кардана.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Hitek »

Mordu писал(а): 02 фев 2020, 21:02 Можно поподробней
Посмотрите эти ролики:



В Вашем случае, наверное можно зафиксировать переднюю балку в кондукторе, затем отрезать ШОПКи, перевернуть балку, и снова приварить. Доработать посадочное место под редуктор (если потребуется).
Либо вырезать середину моста с частью чулков и сваривать уже там где получится. Возможно потребуется усилить стыки. Основная сложность: точно подгадать места резов.
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

Hitek, Спасибо. Посмотрел видео. Работа с кондукторами, явно не для разовой работы.
argon84 писал(а): 02 фев 2020, 21:31 Думаю большая колёсная база и длинный задний кардан обеспечивают приемлемые углы работы кардана
.
Заказывать мосты, двигатель и т.д , смотреть по месту.
Или есть возможность все прочертить?
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

илья савельев писал(а): 28 янв 2020, 18:23 всё зависит от качества воплощаемых идей(чертёж ,план 3д модель)
Можете по подробней?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение argon84 »

Mordu писал(а): 03 фев 2020, 07:27 Заказывать мосты, двигатель и т.д , смотреть по месту.
Или есть возможность все прочертить?
Покупать, обмерять, рисовать, резать, варить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Hitek »

Mordu писал(а): 03 фев 2020, 07:27 Hitek, Спасибо. Посмотрел видео. Работа с кондукторами, явно не для разовой работы.
Незачто. Необязательно на один раз делать такой монументальный кондуктор. Да и после доработки моста, его можно разобрать и пусть на другие цели.
Главная задача во всей этой эпопее - сохранить геометрию моста. "На глаз" это вряд ли получится.
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

Приветствую. Все таки, есть спецы по чертежам?
И вообще как делать по уму?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение didulya »

Я не совсем понимайт какие нужны чертежи ? :)))
Если нужно перенести редуктор заднего моста вправо,то для этого достаточно перепрессовать чулки,то есть поменять их местами.Для этого мне требовался 30 тн пресс ,сначала чулок продавливал в корпус дифа на пару см ,чтобы сорвать сварочные клепки,ничего сверлить не надо,потом переворачивал , и выдавливал чулок обратно.Делать лучше именно в такой последовательности,так как сорвать тяжело весьма,а удерживать корпус особо не за что.Так вот меняем чулки местами,привариваем в эти же дирки, и всё. :)-)):
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Юрич »

didulya писал(а): 05 фев 2020, 23:19 сначала чулок продавливал в корпус дифа на пару см
Обязательно, при этом опирать не на стык картера-крышки, а на внутренний торец прилива под чулок через втулку нужного диаметра и высоты. У нас были случаи, когда раздавливали крышку без этого... На всех "Маршах" три чулка перепрессовывались. Мы все таки высверливали электрозаклепки центровыми сверлами, а после еще и продували газосваркой, вкладывая защитный язычок-воронку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение argon84 »

didulya, на Ниссановском мосту нечего прессовать. Он типа банджо - резать и варить.
Mordu, начинать надо с ТЗ.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

didulya,
По чертежу.
Имел в виду, прикинуть как встанут двигатель и мосты в полноповоротном варианте, потребуется ли вообще танцы с бубнами по перестановке редуктора, возможно при грамотной компоновке (длина приводов, расположение двигателя) нас все устроит.
Двигатель 1NZ с АКПП,мосты патрол, Привода или карданы.
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

Юрич,
Спасибо. Возможно Ваши советы пригодятся. Когда читаеш, кажется "да и так все ясно", но как раз какие то на первый взгляд мелочи, в итоге важны.
Юрич писал(а): 06 фев 2020, 19:16 вкладывая защитный язычок-воронку
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

argon84,
Можете привести пример Тех Задания.
Mordu
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:15
Имя: Mordu
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение Mordu »

Достучаться до
argon84 писал(а): 01 фев 2020, 23:56HIKOLA35rus
пока не получилось.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Подготовка к строительству вездехода Авто компоновки

Сообщение argon84 »

Mordu писал(а): 06 фев 2020, 19:30 argon84,
Можете привести пример Тех Задания.
Ну хотябы так:
РоманЮК писал(а): 27 май 2014, 09:20 Вот примерно ТЗ:
Габариты не выходящие за пределы допустимые ПДД при перевозке на прицепе (соотв прицеп)
минимально возможный вес
максимально прочная конструкция при минимальном весе
простота конструкции и ремонтопригодность в полевых условиях
максимальное использование недифицитных агрегатов, запчастей
движение по старым лесовозным дорогам, лежневкам, просекам (острые палки), камням
преодоление спокойных водных препядствий и рек с небольшим течением
преодоление болот различной сложности
подкачка колес в движении
нормальное освещение снаружи и внутри
достаточная мощность двигателя при приемлемом расходе топлива
грузоподьемность - 2 человека + 100/200 кг
защищенность экипажа от всяких напастей типа переворотов, деревьев в салоне, пожара, потопления, поражения электрическим током, удушья...
удобная посадка для экипажа
комфортное рулевое управление
запас топлива 100 литров (можно в канистрах)

Пока такие мысли:
Двигатель - Honda GX 690 с вариатором
Коробка 2108/10 с пониженной первой (?) и повышенной пятой
Мосты - TLC 80 с блокировками
Колеса - АТ 1300х700-21. Диски знаю где хорошо делают)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Автомобильной компоновки»