Деу Матиз 0.8 с АКПП

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение nerg »

Eugene писал(а): 28 янв 2020, 12:57 Дорожный просвет у гусеничника в разы меньше . Если предстоит ездить по лесовозным дорогам и вырубам , то лучше колесный вездеход.
Спасибо. Буду еще раз изучать вопрос. Посмотрю еще в сторону Чубаки или Лесника.
Eugene писал(а): 28 янв 2020, 12:57 Можно купить недорого литровый ДВС от ниссан с АКПП с пробегом около 70 тыс.
Так же буду изучать. И Вы правильно сказали, колхозить не люблю
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение новичок »

oleg 54, ОЛег , ладно эти колесники расхваливают своё болото. Но ты то чего отговариваешь :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Серёга П »

nerg, делай мостовой чебуратор :oops:
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение didulya »

Серёга П писал(а): 29 янв 2020, 08:02 мостовой чебуратор
:roll: :roll: :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение oleg 54 »

новичок писал(а): 29 янв 2020, 00:41 oleg 54, ОЛег , ладно эти колесники расхваливают своё болото. Но ты то чего отговариваешь :)))
Дык жалко сварщика :oops: , то что он хочет гусеничное сделать, это пустая трата времени.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение nerg »

Всем доброго времени суток!
Блин, загорелся.
Внимательно и много почитав чебуратороводов, лесниководов и иже с ними, пришел к неутешительному выводу. Может буду строить на колесах 2-й или третий свой вездеход. А пока нет ни опыта ни знаний. Пока склоняюсь к самому простому (для меня).
Гусеницы бех всяких подвесок,
Китайский лифан (15-20т л.с.),
Вариатор,
коробка,
Поворот через диф.
Это то что я надеюсь построить с большой вероятностью на успех. Понятно, что миллион нюансов, но трезво оценивая свои силы и знания, думаю что шишки лучше набивать на простых конструкциях.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение argon84 »

Ну ни разу гусеничник не простая конструкция!!! А с диффповоротом это хождение по граблям :apstenu:

Что может быть проще двух мостов соединенных двумя трубами??
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение mmcl200 »

nerg, тему про каймана прочёл? Оно тебе точно надо?
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Eugene »

mmcl200 писал(а): 29 янв 2020, 11:23 Оно тебе точно надо?
Так устроен Человек , что он обязательно должен съесть свой горшочек го...а . :wink:
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Fuad »

mmcl200 писал(а): 29 янв 2020, 11:23 тему про каймана прочёл? Оно тебе точно надо?
Думаю по нему больше вопрос относительно качества изготовления и общей культуры производства. Сам дифф.поворот второстепенен, при покупке подобной техники многие отчетливо понимают ущербность системы поворота, вопрос цены... и не такой широкой доступности альтернативных вариантов. Как по мне, то та же ГП Газ-71 хороший вариант, но сильно сложней и затратней в реализации, как и редуктор Хонды. Приварка жигулевского моста в сборе к профильной трубе - достаточно проста и элементарна.
Ну и не стоит забывать о получении элементарного опыта в конструировании и расчете даже такой конструкции. Радость от первых самостоятельных метров - бесценна, даже для дифф. поворота :))) .
Не сторонник подобной системы поворота ни разу, но категорично отговаривать не стал бы. Для чего-то бОльшего можно начать и с такого варианта, результатом которого будет не радость от эксплуатации, а приобретение дополнительных навыков, дооснащения гаража/мастерской необходимым оборудованием, инструментом и с пользой проведенный досуг. Повторюсь, результат - второстепенен.
Ввязываться в более правильный конструктив - это часто долгострой, расходы, нервы, здоровье итп. Вообщем хочется диффповорот - делайте!!!
Всё имхо.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Шнивовод »

Человек ток спросил, а напихали по самое неболуйся \m/ :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение nerg »

Fuad писал(а): 29 янв 2020, 13:11 Ввязываться в более правильный конструктив - это часто долгострой, расходы, нервы, здоровье итп. Вообщем хочется диффповорот - делайте!!!
Спасибо. Я просто боюсь, что если замохнусь с самого начала на "ПРАВИЛЬНЫЙ" конструктив, то могу не осилить. Все недостатки описанной мной схемы понимаю. То что я описал, в общих чертах понимаю как и что делать. Еще изучаю вопрос, но сейчас для меня важен сам процесс построийки.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение didulya »

nerg, Посмотри воочию что сделано у Олега Шнивовод, наверно то что тебе и нужно.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение Hitek »

Fuad писал(а): 29 янв 2020, 13:11 при покупке подобной техники многие отчетливо понимают ущербность системы поворота
Уверяю, единицы! Большинство таких покупателей самостоятельно лампочку в габаритах заменить не могут :( Дифференциал для них что-то из французского...
nerg писал(а): 29 янв 2020, 10:42 Всем доброго времени суток!
Блин, загорелся.
Внимательно и много почитав чебуратороводов, лесниководов и иже с ними, пришел к неутешительному выводу. Может буду строить на колесах 2-й или третий свой вездеход. А пока нет ни опыта ни знаний. Пока склоняюсь к самому простому (для меня).
Гусеницы бех всяких подвесок,
Китайский лифан (15-20т л.с.),
Вариатор,
коробка,
Поворот через диф.
Это то что я надеюсь построить с большой вероятностью на успех. Понятно, что миллион нюансов, но трезво оценивая свои силы и знания, думаю что шишки лучше набивать на простых конструкциях.
Может мотособачку попервой слепить? Относительно недорогой эксперимент. И не сложно, и опыт изготовления, и за гусеницей понаблюдаете.
nerg
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:02
Имя: Александр
Откуда: Москва
Возраст: 58

Деу Матиз 0.8 с АКПП

Сообщение nerg »

Hitek писал(а): 29 янв 2020, 22:34 Может мотособачку попервой слепить? Относительно недорогой эксперимент. И не сложно, и опыт изготовления, и за гусеницей понаблюдаете.
Добрый вечер!
Ну вообще не нужна мне мотособачка. Все больше погружаюсь в тему. Как не хотелось все усложнять с самого начала!!!! Теперь вот смотрю на поворотный механизм через ГП Газ-71 или задний мост хонда легенд. Подвеску рассмативаю с амортизаторами и пружинами. БЛИН, БЛИН, БЛИН, БЛИН, БЛИН, БЛИН, Как хотелось с самого начала сделать просто и быстро :) Но нет!!! Мы же максималисты.....
Вообщем продолжаю изучать тему.....

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»