Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
maikl4x4,
Надо смотреть графики переключения АКПП, похоже слишком рано переходит на следующую передачу. У меня танк буквально ползет на 1-ой передаче.
Надо смотреть графики переключения АКПП, похоже слишком рано переходит на следующую передачу. У меня танк буквально ползет на 1-ой передаче.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
На 1-й могу заблокировать переключение селектором, но это не помогает...вездеход слишком быстро едет. Могу предположить, что дело в ГП акпп...в этой скорее всего ГП 3.78 , нашёл, что есть модификации с ГП 4.37...кто нибудь сталкивался с модификациями ГП на акпп Jatco ?
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
maikl4x4,
Если при принудительной 1-ой едет слишком быстро, может дело в ГТ. Он сам работает на понижение при нагрузке.
Сам пока не занимался проверками (все пока устраивает), но на форумах Nissan, да и в документации тоже, читал что рекомендуют проводить Стайл-тест. Попробуй.
Если при принудительной 1-ой едет слишком быстро, может дело в ГТ. Он сам работает на понижение при нагрузке.
Сам пока не занимался проверками (все пока устраивает), но на форумах Nissan, да и в документации тоже, читал что рекомендуют проводить Стайл-тест. Попробуй.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Коллеги рассматриваю любые варианты
1. Поставить другой двигатель с механикой ....случайно нашёл дизельного донора-перевертыша с K9K 105л.с с штатной 6-ти ст.механикой за очень гуманные деньги...
2. Убрать автомат и сделать переходную плиту и с CD20 на кпп2109
3. Пытаться найти ГП с jatco ПЧ 4.3-4.5 ...не знаю на сколько это осуществимо в данной реальности
1. Поставить другой двигатель с механикой ....случайно нашёл дизельного донора-перевертыша с K9K 105л.с с штатной 6-ти ст.механикой за очень гуманные деньги...
2. Убрать автомат и сделать переходную плиту и с CD20 на кпп2109
3. Пытаться найти ГП с jatco ПЧ 4.3-4.5 ...не знаю на сколько это осуществимо в данной реальности
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Для начала я бы шел по пути наименьшего геморроя.maikl4x4 писал(а): ↑26 мар 2022, 10:55 Коллеги рассматриваю любые варианты
1. Поставить другой двигатель с механикой ....случайно нашёл дизельного донора-перевертыша с K9K 105л.с с штатной 6-ти ст.механикой за очень гуманные деньги...
2. Убрать автомат и сделать переходную плиту и с CD20 на кпп2109
3. Пытаться найти ГП с jatco ПЧ 4.3-4.5 ...не знаю на сколько это осуществимо в данной реальности
Определенно это п 3 , при условии что ты сможешь найти искомое. Что бы сделал я
1. попробовал бы связаться с Димой Гудвиным - он вроде бы собаку сьел на подобных коробках. Можно ожидать что он более сведушь в параметрах ГП нежели торговцы контрактыми з.ч.
2. поискал бы в интернете на какие двигатели устанавливалась данная КПП. Вроде бы у Ниссана есть привычка ставить одну можель КПП на двигатели сильно разного объема (от литра до 2х). В таком случае - логично предположить что на малообъемном моторе будет более медленная ГП. Не факт - но ... я бы поискал в этом направлении.
То что в данный момент в Россиии есть МНОГО (явно не одна) КПП подобная я уверен, вполне возможно что кто то мечтает ее продать (как я айсит от B204 ) но не знает о твоих потребностях. Так же продавец 99% не в курсе о том какая ГП стоит в его КПП
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Если у тебя тросовая АКПП, то советую порегулировать положение троса от АКПП к ТНВД. Небольшое изменение ( несколько мм) очень сильно влияет на момент переключения передач по оборотам двигателя и скорости.
Ниссановские АКПП от маленького cg10 до cd20 почти идентичны и взаимозаменяемые. Различие в колоколах, бубликах и подключении масла. Бензиновые АКПП очень дешёвые и у них есть выбор ГП. По моему в названии АКПП последние две цифры это ГП.
Ниссановские АКПП от маленького cg10 до cd20 почти идентичны и взаимозаменяемые. Различие в колоколах, бубликах и подключении масла. Бензиновые АКПП очень дешёвые и у них есть выбор ГП. По моему в названии АКПП последние две цифры это ГП.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Сегодня попробовали засадить вездеход в болоте и проверить работу акпп. На первой передаче вездеход едет...на задней акпп давит двигатель примерно до 2000об...и колеса не крутятся...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Сделал табличку с ПЧ разных КПП. Рыжим выделил, то что у меня сейчас...зеленым , то что гарантированно работает на подобном вездеходе 1.5Т куботой... есть мысли уйти от АКПП в пользу механики ...Двигатель Рено К9К 732 со штатной переднеприводной 6РКПП. В таблице 3м рядом данные этой коробки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Затея только из-за максималки? А нет возможности установить в "полноприводную" КПП с первой тяговой скоростную ГП от "переднеприводной"? Интереснее бы получилось.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Акпп от переднеприводной машины. Проблема не в максималке , а в недостаточной тяге на колесах...в Акпп ГП 3.85 или 3.6...если бы знал от чего поставить ГП 4.9 , то это бы решило проблему
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
В реновской кпп от дастера 4х4 пч первой передачи 4,44maikl4x4 писал(а): ↑31 мар 2022, 23:34 Сделал табличку с ПЧ разных КПП. Рыжим выделил, то что у меня сейчас...зеленым , то что гарантированно работает на подобном вездеходе 1.5Т куботой... есть мысли уйти от АКПП в пользу механики ...Двигатель Рено К9К 732 со штатной переднеприводной 6РКПП. В таблице 3м рядом данные этой коробки...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Миш, привет. для чего расчет на 3500 и 4200 оборотов, а не на холостых?maikl4x4 писал(а): ↑31 мар 2022, 23:34 Сделал табличку с ПЧ разных КПП. Рыжим выделил, то что у меня сейчас...зеленым , то что гарантированно работает на подобном вездеходе 1.5Т куботой... есть мысли уйти от АКПП в пользу механики ...Двигатель Рено К9К 732 со штатной переднеприводной 6РКПП. В таблице 3м рядом данные этой коробки...
Патаскун на холостых ехал, по-моему 1,7-1,9 км/ч, не помню
К9К вроде на меганы ставился, может поэтому тут числа другие
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
Коллеги привет...я своей таблицей всех запутал
Попробую выразить более ясно свои мысли....на данный момент вездеход ездит с CD20 и штатной jatco rl4f03a...но не хватает тяги...выражается в первую очередь это на 4й передаче...вездеход при езде по дороге в небольшую горку начинает терять скорость...если давить тапку в пол, срабатывает кикдаун коробка переходит на 3ю...скорость растёт....далее начинается плавный перегрев двигателя....
Скорее всего будут моменты, когда не будет хватать КМ на 1й передаче(пока не нашли таких мест т.к. у нас ещё в лесу снег лежит и болота пока не вскрылись...)... минималка на 1000об около 2.5-3км.ч....но это довольно сложно проверить т.к. гидротрансформатор позволяет снизить эту скорость до 1.5-2км....максималка на 1й 11-12км.ч. . Вчера на болоте смогли проломить лёд и пробовали в промоине 25-30м мешать льдины с болотной травой...на 1й вездеход уверенно едет, при переходе на 2ю ощущение " тяжёлого прицепа за легковой машиной"...двигателю больше 2000об не раскрутиться....перегрев и т.д.
То что я предполагаю - в данной коробке ГП 3.6-3.85...., что бы вездеход поехал оптимально нужна ГП4.9 или около того....
Пока рассматриваю 2 варианта
1. Найти тюнинговую ГП4.7-5.1 для акпп Jatco rl4f03a...эти акпп ставились на разные Ниссан/инфинити от 1 до 3х л... может кто-то подскажет по тюнингу на эти акпп
2. Поставить более мощный дизельный двигатель с ручной кпп...(в наличии есть донор Рено Меган2 с двигателем 1.5л к9к 732(106л.с. 240Нм) и 6ркпп) - в таблицу выше данные этой ркпп забил...
Попробую выразить более ясно свои мысли....на данный момент вездеход ездит с CD20 и штатной jatco rl4f03a...но не хватает тяги...выражается в первую очередь это на 4й передаче...вездеход при езде по дороге в небольшую горку начинает терять скорость...если давить тапку в пол, срабатывает кикдаун коробка переходит на 3ю...скорость растёт....далее начинается плавный перегрев двигателя....
Скорее всего будут моменты, когда не будет хватать КМ на 1й передаче(пока не нашли таких мест т.к. у нас ещё в лесу снег лежит и болота пока не вскрылись...)... минималка на 1000об около 2.5-3км.ч....но это довольно сложно проверить т.к. гидротрансформатор позволяет снизить эту скорость до 1.5-2км....максималка на 1й 11-12км.ч. . Вчера на болоте смогли проломить лёд и пробовали в промоине 25-30м мешать льдины с болотной травой...на 1й вездеход уверенно едет, при переходе на 2ю ощущение " тяжёлого прицепа за легковой машиной"...двигателю больше 2000об не раскрутиться....перегрев и т.д.
То что я предполагаю - в данной коробке ГП 3.6-3.85...., что бы вездеход поехал оптимально нужна ГП4.9 или около того....
Пока рассматриваю 2 варианта
1. Найти тюнинговую ГП4.7-5.1 для акпп Jatco rl4f03a...эти акпп ставились на разные Ниссан/инфинити от 1 до 3х л... может кто-то подскажет по тюнингу на эти акпп
2. Поставить более мощный дизельный двигатель с ручной кпп...(в наличии есть донор Рено Меган2 с двигателем 1.5л к9к 732(106л.с. 240Нм) и 6ркпп) - в таблицу выше данные этой ркпп забил...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей
У тебя в таблице забиты данные мкпп TL-4, для вездехода лучше всего TL-8 ( в идеале дизельную версию, там первая низкая а шестая самая скоростная) хотя ГП на дизелях тоже высоковато.