Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evil Godlike
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
Имя: Константин
Откуда: Богданович
Возраст: 36

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Evil Godlike »

mmcl200 писал(а): 19 янв 2020, 20:12 Evil Godlike, на гп газ-71 с небольшими доработками ведомая шестерня может преустанавливаться как на левую так и направую сторону относительно ведущей. Соответственно этой проблемы нет.
Благодарю за информацию!)
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Sanchocs писал(а): 20 янв 2020, 06:34 Здравствуйте. А как в этой схеме планируется пневмоциркуляционная подвеска? У Ведуна судя по видео вторичный вал БР просверлен.
Вал на БР71 полый, необходимо организовать манжетное соединение с внутренней стороны корпуса
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Серёга П »

maikl4x4 писал(а): 19 янв 2020, 21:46 передаточное число трансмиссии 7.41
на ДИФах АГ после кпп передаточное 7.22, на шерпе 8,125
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Серёга П писал(а): 20 янв 2020, 08:00
maikl4x4 писал(а): 19 янв 2020, 21:46 передаточное число трансмиссии 7.41
на ДИФах АГ после кпп передаточное 7.22, на шерпе 8,125
На сколько я помню на Шерпе к тому же ГП КПП 4.1 - итого разница в передаточном числе 15%
Надежда на АКПП и более тяговитый дизель...в противном случае придется менять ГП в АКПП
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение vks »

Не хотел бы давать вредных советов. Но я бы не ставил раздатку ради мин. скорости. 2-литровый дизель легко вытягивает машину на холостых практически на любом рельефе. При понижении 6,65 (колеса 1450), основная рабочая передача - вторая. Первая вообще редко используется.

Другое дело будет ли акпп правильно переключаться с данным ПЧ. Слышал мнение, что в тяжелом снегу акпп на высоких передачах может перегреваться. Тогда наличие раздатки желательно
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

vks писал(а): 21 янв 2020, 20:50 Другое дело будет ли акпп правильно переключаться с данным ПЧ. Слышал мнение, что в тяжелом снегу акпп на высоких передачах может перегреваться. Тогда наличие раздатки желательно
Вопрос с правильным переключением меня тоже мучает. Есть подозрение, что между 1 и 2 передачей может быть рывок....
Вопрос охлаждения думаю решить с помощью доп.радиатора АКПП с автоматическим включением вентилятора. На внедорожниках с акпп это работает
Аватара пользователя
Evil Godlike
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
Имя: Константин
Откуда: Богданович
Возраст: 36

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Evil Godlike »

Можно взять акпп уже посовременнее, те что с мозгами идут. Выкинуть эти мозги, а клапана запитать через селектор. По итогу аналог типтроника с чисто ручным переключением передач :?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение mmcl200 »

Evil Godlike, выскажу своё мнение. Раздатка на вездеходе с акпп не нужна. Я катался на Ципе 3 дня по трассам ЧР по трофи. Наблюдение за работой акпп;
Первая передача включается на несколько секунд только при старте, на высшей или низшей передаче в раздатке, без разницы. Потом машина редко включает 2, в основном едет на 3-4. Выкинуть мозги из акпп полнейшая глупость.
Моё мнение; акпп на вездеходе большое благо. Ты просто едешь. Везде с той скоростью и крутящим моментом которые нужна в данный момент времени. Просто едешь. Не выбираешь передачи и их комбинации в купе с раздаткой. Охлаждение да, нужно продумать. Ещё есть мнение, что акпп будет голодать при кренах. Те акпп которые я видел в разборе, не дают повода волноваться. Не думаю, что голодание акпп возникнет раньше чем маслянное голодание двигателя. Ну и маслянное голодание акпп не столь фатально как маслянное голодание двс.
Оговорюсь я видел 5-6 коробок в разборе и все они были японскими.
Аватара пользователя
Evil Godlike
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
Имя: Константин
Откуда: Богданович
Возраст: 36

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Evil Godlike »

mmcl200, позвольте не согласиться. В схеме трансмиссии либо без цепей, либо без РК как вы организуете уверенное движение с минимальной скоростью? По заданным автором параметрам нет возможности подогнать ПЧ под идеальные для машины значения. Либо переходим на цепи и с их помощью решаем этот вопрос, либо ставим РК, либо меняем ГП в АКПП или в ГП ГАЗ-71 @=
И потом, к сожалению, даже самый современный мозг АКПП не всегда поймет то, что от него требуется в данный момент времени в данных условиях хотя бы потому, что он не рассчитывался на такие условия. Последствия объяснять не приходится.. Хорошо, мозг можно не выкидывать, но иметь возможность ручного управления (благо эта схема делается чуть ли не на коленке) я считаю необходимым. Спорить не буду, именно на вездеходах опыта нет, а вот на джипах есть.
Про маслянное голодание с вами согласен, конструкция японских коробок от этого защищена. Добавлю сюда немцев, особенно работающих в паре с двигателями марки ОМ.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 24 янв 2020, 10:45 [ Ещё есть мнение, что акпп будет голодать при кренах.
Не теоретик я,но практик.Лось как бы вроде не самоделка? Там коробка изготовлена специально под него. У геологов завалился градусов 45 на бок.Долго им идти пришлось. У знакомого тоже был лось,как боковой крен,так теряется ход. Как после этого относится к автоматам? :-(x)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение mmcl200 »

Evil Godlike, хорошо. Тогда расскажите, как ездят все вездеходы Лесник ? Не имея ркпп к тому же на ркпп?
По пч там нет 1,9 понижения как в гп газ71. А передаточные числа остальных элементов трансмисси очень схожи. А ГТ в акпп даёт ПЧ от 1,5 до 2.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение mmcl200 »

Evil Godlike, акпп не нужно ничего понимать. Ей нужно лишь считать обороты входного и выходного валов, (или по центробежному регулятору давления, обходясь вообще без электричества) и по заданному разработчиками алгоритму менять передачи. Всё.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение mmcl200 »

Шевчук Виктор, что было с двс? В первой ситуации? Он при 45 гр. исправно смазывался? По второй ситуации, уровень масла в акпп был в норме? Проверен в строгом соответствии с регламентом по техническому обслуживанию?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение mmcl200 »

mmcl200 писал(а): 24 янв 2020, 15:03 но иметь возможность ручного управления
все верно. У меня в семье 3 машины с акпп, все с возможностью ручного переключения. За (суммарно ) 0,5 млн км. В ручную передачи переключались раз 5. В самом начале покупки авто. Чтоб понять а зачем это вообще придумано. Ответ не был найден. И сформулирован мной как «просто так».
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 24 янв 2020, 15:03 Шевчук Виктор, что было с двс? В первой ситуации? Он при 45 гр. исправно смазывался? По второй ситуации, уровень масла в акпп был в норме? Проверен в строгом соответствии с регламентом по техническому обслуживанию?
С геологами не знаю. Товарищ ездил их вытаскивать.Тащить не понадобилось,продёрнул два три метра,вездеход выравнялся и поехал сам. Со вторым Лосем, не бедный человек,притащил с заграницы,растаможку платил солидную,силён в технике и очень педантичный. Не думаю что он ездил без строгого соблюдения всех технических требований.Но намучившись продал его.

Вернуться в «Бортоповоротные»