Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги привет. Кто-то знает про вазовскую jatco JF414E по рядам совпадает с rl4f03a...в ней ГП4.081....могут ли быть взаимозаменяемы ГП ?
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение sDkit »

maikl4x4 писал(а): 04 апр 2022, 22:56 Коллеги привет. Кто-то знает про вазовскую jatco JF414E по рядам совпадает с rl4f03a...в ней ГП4.081....могут ли быть взаимозаменяемы ГП ?
Привет, Миш. Нарыл партномера на нее (приложил к сообщению), поиском попробовал поискать шестерню 38101 31X09

Судя по этому, много где стоит https://www.amayama.com/ru/part/nissan/ ... 9/diagrams

Например, на старой Альмере, а, судя по этому, https://www.drive2.ru/l/9196959/ на альмеру rl4f03a тоже шла.. Может, что-то из этой задумки и получится)

У меня брат под Иркутском хонды разбирает, попробую его спросить, может есть у них там коллеги-ниссановцы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

На джапан кар продаётся много RL4F03AFL40 . Последняя цифра- округлённо ГП. На любую rl4f03 можно переставить колокол , ГТ и диф от своей АКПП от cd20.
CD 20 может перегреваться если неправильно подключён клапан обратки ( зелёный), если он есть на ТНВД.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Неделю назад ездили на болото для проверки вездехода :)
Болото еще не оттаяло...по этому долго ломали лед для испытаний

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Повторно выезжали 2 дня назад...болото практически вскрылось . Ехать стало значительно тяжелее.
Перехватчик при включенных блокировках едет на пониженной "тапку в пол" , как только сбрасываешь газ, вездеход начинает зарываться...

Бортоповоротник едет везде...но очень медленно и печально :(
1-я передача , максимум 5км/ч
На 2-ю переключается если только выходит на еще на замершую часть болота
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

При весе вездехода более 2-х тонн реально не хватает мощности мотора в 75л.с. :(
Еще заметил одну особенность .....на твердом грунте вездеход очень плохо поворачивает в положение D...не важно 1-я или 2-я передача.
При принудительном включении 1 или 1-2, картина меняется в лучшую сторону ...т.е. при оборотах более 2-2,5т.мин вездеход поворачивает ...весело копая траншею, при оборотах менее 2т об.мин двигатель начинает чахнуть....чадить черным дымом и перегреваться....
Есть определенные сомнения, что установка более тяговитой ГП с RL4F03AFL40 кардинально изменит картину.... @=
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Voland4x4 »

maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 20:55 Есть определенные сомнения, что установка более тяговитой ГП с RL4F03AFL40 кардинально изменит картин
Какое ПЧ на 1 передаче на колесе сейчас?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Aleks_27 »

maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 20:55 При весе вездехода более 2-х тонн реально не хватает мощности мотора в 75л.с. :(
Еще заметил одну особенность .....на твердом грунте вездеход очень плохо поворачивает в положение D...не важно 1-я или 2-я передача.
При принудительном включении 1 или 1-2, картина меняется в лучшую сторону ...т.е. при оборотах более 2-2,5т.мин вездеход поворачивает ...весело копая траншею, при оборотах менее 2т об.мин двигатель начинает чахнуть....чадить черным дымом и перегреваться....
Есть определенные сомнения, что установка более тяговитой ГП с RL4F03AFL40 кардинально изменит картину.... @=
Примерно все логично. Двигатель CD 20, на оборотах 2000-2500, с учётом КПД гидротрансформатора, практически не отличается мощностью от куботы 1505t(при больших ПЧ ГТ думаю кубота даже чуть мощнее) . Если к этому добавить больший вес вездехода, меньшее ПЧ, возможно меньший КПД остальной трансмиссии, то картина проясняется.
Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Владимир Сергеевич »

О, знакомое болото!! Заезжали через танковый полигон или через гусиные шалаши?
+79117777778
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Voland4x4 писал(а): 13 апр 2022, 21:25 Какое ПЧ на 1 передаче на колесе сейчас?
БР71 - 4.22
ГП71 -1.9
Акпп jatco RL4F03A FL34
1-я 2.86
2-я 1.56
3-я 1.0
4-я 0.69
ГП FL34 не знаю....могу предположить, что 3.5
Итого 1-я передача 4.22х1.9х2.86х3.5=80
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Voland4x4 »

maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 20:55 Есть определенные сомнения, что установка более тяговитой ГП с RL4F03AFL40 кардинально изменит картину....
maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 22:52 Итого 1-я передача 4.22х1.9х2.86х3.5=80
Если ГП будет от 4.5, то картина изменится. Сейчас у вездехода, образно, нет первой передачи, а так она появится.

А для раздатки места уже не выкроить? Это бы решило много вопросов, в т.ч. с минимальной скоростью. Даже у первого Шерпа, кмк, ПЧ высоковатое, а у более тяжелых последователей с аналогичной схемой, тем более. Проявляется это при выездах на крутой берег, или на подъемы, когда медленно не едет, а чуть газу - стремится перевернуться.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Aleks_27 »

В сложившейся ситуации думаю лучшим решением будет установка двигателя к9к 732. На средних оборотах он мощнее существующего в 2 раза. Плюс с ПЧ ситуация лучше. Можно попробовать поискать акпп для него, если хочется акпп.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Voland4x4 писал(а): 14 апр 2022, 09:36
maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 20:55 Есть определенные сомнения, что установка более тяговитой ГП с RL4F03AFL40 кардинально изменит картину....
maikl4x4 писал(а): 13 апр 2022, 22:52 Итого 1-я передача 4.22х1.9х2.86х3.5=80
Если ГП будет от 4.5, то картина изменится. Сейчас у вездехода, образно, нет первой передачи, а так она появится.
Проблема в том, что скорее всего ГП на RL4F03A с передаточным числом более 3,85 не существует...или я просто не знаю как их найти...то что нашел RL4F03A FL40 - ПЧ скорее всего 3,85(77/20)... :(
А для раздатки места уже не выкроить? Это бы решило много вопросов, в т.ч. с минимальной скоростью. Даже у первого Шерпа, кмк, ПЧ высоковатое, а у более тяжелых последователей с аналогичной схемой, тем более. Проявляется это при выездах на крутой берег, или на подъемы, когда медленно не едет, а чуть газу - стремится перевернуться.
С местом беда...оно есть, но раздатку будет не установить...можно поменять двигатель с АКПП/РКПП на более мощный... 100-130л.с. и КМ до 250-350Нм :) ...вопрос, что ставить из доступного :help: ...
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Aleks_27 писал(а): 14 апр 2022, 10:21 В сложившейся ситуации думаю лучшим решением будет установка двигателя к9к 732. На средних оборотах он мощнее существующего в 2 раза. Плюс с ПЧ ситуация лучше. Можно попробовать поискать акпп для него, если хочется акпп.
Это самый простой вариант...донор с К9К есть в наличии...смущают отзывы на электронику Рено + ее обилие в этом двигателе.... и соответственно невозможность ремонта в полевых условиях :(
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Aleks_27 »

maikl4x4 писал(а): 14 апр 2022, 10:46
Aleks_27 писал(а): 14 апр 2022, 10:21 В сложившейся ситуации думаю лучшим решением будет установка двигателя к9к 732. На средних оборотах он мощнее существующего в 2 раза. Плюс с ПЧ ситуация лучше. Можно попробовать поискать акпп для него, если хочется акпп.
Это самый простой вариант...донор с К9К есть в наличии...смущают отзывы на электронику Рено + ее обилие в этом двигателе.... и соответственно невозможность ремонта в полевых условиях :(
Это да, ещё конечно есть вопросы к состоянию двигателя, если с малым пробегом, то можно рассмотреть вариант. С большими пробегами поговаривают у них характеристики сильно уменьшаются.

Вернуться в «Бортоповоротные»