Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Sedoy63, спасибо.
На данный момент вездеход готов на 80%.
Осталась электрика, салон и покраска...
Сейчас разбираюсь с ТНВД ...после этого можно будет проводить испытания :yahoo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Коллеги, помогите с советом по поводу охлаждения двигателя и АКПП...
С левой стороны будет стоять радиатор АКПП и двигателя , каждый со своим кулером....
Воздух забирается с улицы и прогоняется вентилятором в моторный отсек...
С правой стороны установлен вытяжной вентилятор от кондея, который должен вытягивать тепло от двигателя и радиатора...
Смущает, что теплый воздух должен уходить/вытягиваться вниз в моторный отсек и далее вытяжным вентилятором за борт..... %)
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Циркуляция воздуха через моторный отсек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Вытяжной вентилятор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Радиатор двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение sDkit »

maikl4x4 писал(а): 01 дек 2021, 20:34 Смущает, что теплый воздух должен уходить/вытягиваться вниз в моторный отсек и далее вытяжным вентилятором за борт.....
Привет, Миш. А что смущает? В Патаскуне также была продувка сделана, только был кожух наклонный в салоне, чтобы поток вниз направить. В твоем случае предлагаю наклонить радиаторы немного, ну и сделать что-то типа диффузора, чтобы воздух после вентиляторов не упирался в вертикальную стенку, а шел вниз. Если не хочешь наклонять радиатор, можно просто планку наклонную сделать за радиком
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

sDkit, Феликс спасибо . Буду пробовать :roll: .
Где лучше расположить радиатор АКПП ?
Планировал установить перед основным радиатором двигателя с доп.вентилятором...но смущает, что он будет давать еще дополнительное воздушное сопротивление и подъем температуры для радиатора двигателя...
Есть место в рядом с вытяжным радиатором...но придется городить для него отдельный забор воздуха ...
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение sDkit »

maikl4x4 писал(а): 02 дек 2021, 11:00 sDkit, Феликс спасибо . Буду пробовать :roll: .
Где лучше расположить радиатор АКПП ?
Планировал установить перед основным радиатором двигателя с доп.вентилятором...но смущает, что он будет давать еще дополнительное воздушное сопротивление и подъем температуры для радиатора двигателя...
Есть место в рядом с вытяжным радиатором...но придется городить для него отдельный забор воздуха ...
Мне кажется, логика должна быть та же, что и в автомобиле - перед основным радиатором, если конечно он не перекрывает его наполовину. Ну или придется ставить их рядом, и чтобы в каждый дуло отдельно.
В случае с "рядом с вытяжным вентилятором" - это его горячим воздухом обдувать что ли?
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение Дмитрий Р »

maikl4x4 писал(а): 01 дек 2021, 20:34 Коллеги, помогите с советом по поводу охлаждения двигателя и АКПП...
С левой стороны будет стоять радиатор АКПП и двигателя , каждый со своим кулером....
Воздух забирается с улицы и прогоняется вентилятором в моторный отсек...
С правой стороны установлен вытяжной вентилятор от кондея, который должен вытягивать тепло от двигателя и радиатора...
Смущает, что теплый воздух должен уходить/вытягиваться вниз в моторный отсек и далее вытяжным вентилятором за борт....
Не совсем понятно что куда движется и что охлаждает.Вытяжной вентилятор и в том же потоке приточный?Два приточных один вытяжной?Или как?Теплый воздух или холодный,разницы нет,вы же создаете поток с помощью вентилятора,а не конвекцией,за счет разности плотностей горячего и холодного.Вид сверху набросайте на бумаге,тогда понятно будет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Вездеход собрали. Внешний вид
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Фары и приборная панель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Вездеход собрали, осталась внутренняя отделка :yahoo:
Начали ходовые испытания
Начали вылезать болячки - перегревается двигатель и АКПП.
Временно решили установкой 2-го радиатора двигателя и радиатора акпп...
Из того что порадовало, при весе более 2х тонн вездеход свободно выходит на лед....
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Подъем в горку 35-40град
Страшно перевернуться . Давление в колесах около 140 по тонометру
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Бортоповоротник ГП БР 71 АКПП без цепей

Сообщение maikl4x4 »

Вылезла проблема с передаточными числами в АКПП ....вездеход едет очень быстро...на 3-й максималка около 50км.ч, на 4-й разогнались до 65км.ч. и можно было разогнаться дальше, но было очень страшно... %)
Соответственно на всех передачах ощущается недостаток тяги....на 1-й тяжело разворачиваться на месте, на 3-й по снегу не тянет на подъеме....+ интуитивно чувствуется, что двигатель перегружен...
На вездеходе установлен CD20 от Ниссан Санни с штатной АКПП Jatco RL4F03A
Нашел передаточные
ГП 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.827 2.861 1.562 1.000 0.697 2.310

Подобный вездеход с 1,5Т Куботой и 2108 ркпп с ГП 4,3 едет совсем по другому....
ГП 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4,3 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

Вернуться в «Бортоповоротные»