Денис, я пробовал ездить только на повышенных.mmcl200 писал(а): ↑24 янв 2020, 10:45 Evil Godlike, выскажу своё мнение. Раздатка на вездеходе с акпп не нужна. Я катался на Ципе 3 дня по трассам ЧР по трофи. Наблюдение за работой акпп;
Первая передача включается на несколько секунд только при старте, на высшей или низшей передаче в раздатке, без разницы. Потом машина редко включает 2, в основном едет на 3-4. Выкинуть мозги из акпп полнейшая глупость.
Моё мнение; акпп на вездеходе большое благо. Ты просто едешь. Везде с той скоростью и крутящим моментом которые нужна в данный момент времени. Просто едешь. Не выбираешь передачи и их комбинации в купе с раздаткой. Охлаждение да, нужно продумать. Ещё есть мнение, что акпп будет голодать при кренах. Те акпп которые я видел в разборе, не дают повода волноваться. Не думаю, что голодание акпп возникнет раньше чем маслянное голодание двигателя. Ну и маслянное голодание акпп не столь фатально как маслянное голодание двс.
Оговорюсь я видел 5-6 коробок в разборе и все они были японскими.
Тяжело мотору. Сразу греется Акпп. Выше второй не прыгает. Это все по болоту.
Ну без понижайки ни как. Либо мощней мотор.