"Это" лучше не брать.
Лучше с КР ( бортовой редуктор ) ГАЗ-71 ( для автора они доступнее) сделать независимую подвеску и герметичную лодку.
И тормоза внутри лодки.
И подкачку, не как в "г 66", а настоящую, вездеходную
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
"Это" лучше не брать.
На мой взгляд лучше от бортовых газушки уйти,независимая подвеска тот еще номер,на таких колесах проще и надежнее рессоры с мостами,а масса у него будет и без мостов приличной.Колхозить шесть бортовых редукторов,три редуктора привода каждого моста и независимую подвеску с передними управляемыми колесами мне кажется сложнее и затратнее.Куда как проще шесть рессор и три моста с передаточным 6 с лишним,подкачка,прочность и ремонтопригодность прилагаются бесплатно.Но это уже на усмотрение автора
Проще - не есть лучше.
Это конечно
Тем не менее, это один из лучших экспедиционников на данный момент :
Как-то ему печально немного на поворотах или мне показалось?
И ведь она ездит и плавает и поворачиваетAлексей писал(а): ↑18 янв 2020, 20:10 Твоя мечта -
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/147827/
Аналог Лесника? Да мешать то никто не мешает, хотелка про бортповорот и нехотелка после джипов иметь проблемы с рулевым)
Рулевое рулевому рознь.
Видать, не донесли , если опять :
Ээ... плохое это "чувство"... обманчивое...Evil Godlike писал(а): ↑18 янв 2020, 15:19 Последней каплей к этому стал один декабрьский день 2019 года, проведенный за штурвалом всем известного Шерпа. Подкупило чувство вседозволенности и так далее, впрочем, не мне вам рассказывать!
Я хочу такую бортповоротную машину Благодаря вам и остальным откликнувшимся открыто тут и в ЛС, я понял свою основную ошибку. Пересмотрел видео, убедился, так сказать, воочию. За это спасибо!
Так точно!
Это точно Зато можно иметь лебедку съемную, ну или в базе.. Ну или на худой конец для подстраховку более крутой вездеход или вертолет)))
И не я один Сколько таких самоделок вокруг да и заводских аппаратов))