Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 01 фев 2020, 15:21 Где-то было...
Почерк белорусский...
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Aлексей »

новичок писал(а): 01 фев 2020, 17:04 Что вы хотите все же сделать? редуктор или модернизировать диф?
Стоит задача модернизировать конический дифференциал для того, чтобы использовать его в качестве колесного редуктора или
механизма поворота для бортоповоротных вездеходов.
Алексей http://kolamap.ru/
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

Hitek,
Там два вида бывает, 4 мм и 5 мм ролики.
Всё это редкое и малодоступное, к сожалению...
Собственно, поэтому мысль о сателлитах на качественных "волшебных" втулках и не дает покоя.. :-?
Аргументом "за" для "КР на втулках" может служить большое колесо и медленная скорость вездеходов...
Это, все же, не магистральный грузовик - таких скоростей у вездеходов не бывает... @=
С уважением [:})
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение GreenWorld »

andyfix писал(а): 01 фев 2020, 10:58 Тойота Карина, насколько я помню, таких мостов не имеет. Это обычный легковой дифф.
Интересно, есть ли там втулки и какие ?
Нет, в данном дифференциале втулок нет вообще нигде, только упорные шайбы под сателлитами и п/о шестернями. Шайбы стальные между прочим, но более мягкие (берутся напильником). Остальные детали калёные. Шайбы с отверстиями, ось сателлитов с продольными лысками. Удивительно, везде сталь по стали, а ведь работает зараза годами...
Отмечу также, что данный узел купается не в трансмиссионке, а в весьма жидкой ATF.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

GreenWorld писал(а): 03 фев 2020, 00:18 Удивительно, везде сталь по стали, а ведь работает зараза годами...
Отмечу также, что данный узел купается не в трансмиссионке, а в весьма жидкой ATF.
Да уж.. Любопытно.
И отшлифован, и закален, и смазан качественно...
Только, вот, в Карине он почти не крутится, по сравнению с КР или диффповоротом... @=
С уважением [:})
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение GreenWorld »

Да я понимаю, что в контексте данной темы, дифф Карины мало интересен. Я упомянул про него - думал, форма зубьев нужна.
А разбирал я совсем по другой причине, просто рука не поднимается заваривать, как делают другие самодельщики, я обычно подходящий вал в корпус ввариваю, а шестерёнки -- в ящик. Пригождаются иногда :)

Кстати, если комбинировать сателлит + сателлит или полуосев/ш + полуосев/ш, то можно получить иные углы, отличные от 90°.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

greenworld писал(а): 03 фев 2020, 19:10 кстати, если комбинировать сателлит + сателлит или пош + пош, то можно получить иные углы, отличные от 90° .
Это - да.
Можно.
И, можно собрать, добавив одну оригинальную шестерню, планетарный конический редуктор с ПЧ > 2 :$
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Юрич »

Сегодня крутил в руках коничку с опорами подшипников с обоих сторон и внутренними шлицами размерности УАЗ... От поворотного кулака переднего ведущего моста трактора
Что вы прицепились к шестерням и сателлитам дифференциалов, нарежьте конички, какие треба :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение GreenWorld »

Юрич писал(а): 03 фев 2020, 23:04 нарежьте конички, какие треба
[:}) при наличии станочной базы, заготовок нужной стали и закалки -- не вопрос. Только где всё это взять ?
А сателлиты пошёл и купил. Или просто в металлоломе порылся.
ПРОточить его немного под подшипник, это совсем не то же самое, что изготовить деталь "с нуля".
Эту работу можно выполнить чуть ли не "на коленке", в отличие от.
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Yello »

В свое время, Алексей Сургут, взял готовый Газелевский диф, проточил сателлиты под игольчатые
подшипники и... И разорвало эти самые саттелиты на две половинки, из-за чумовых нагрузок,
при значительно утончившейся стенке. Было это, примерно, лет десять назад.
После чего тему эту для себя он закрыл.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

Yello писал(а): 04 фев 2020, 09:32 и разорвало эти самые саттелиты на две половинки, из-за чумовых нагрузок,
при значительно утончившейся стенке.
Он ожидал какого-то другого результата ? :?
С уважением [:})
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Yello »

Я полагаю, раз делал, то, конечно, ожидал чего-то более положительного.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение GreenWorld »

Ну так, ослабил деталь -- ослабляй и нагрузку на неё.
Или, в качестве донора, брать с запасом, от шишиги там или камаза.

А для планетарного редуктора можно изготовить оригинальное водило для сателлитов,
использовав куски их осей, чтобы напихать их в редуктор побольше, сколько влезет по окружности, компенсировав, таким образом, их прочность после проточки.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

GreenWorld писал(а): 04 фев 2020, 11:18 сколько влезет по окружности
Изображение
С уважением [:})
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Yello »

Не всегда кстати в планетарке эта формула верна.

Вернуться в «Проектное бюро»